Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

Вообще то не ремонтируется и ни каких сальников на него нет. Но на ветке ксара пикасо, умельцы разбирали, подбирали подшипники и какие то сальники ставили. Дальше в поиск к пикасинам.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
Lexa30, а если постараться изучить расширенный поиск ? Применить, например, в поиске слова "насос" "гидроусилителя"... Получить результат поиска... Потом посмотреть, хотя бы здесь!
Ссылка на комментарий

ИзображениеГоспода прошу помощи, течет по позиции 14 (там где шланг подачи с ГУР входит в рейку) , уже и резинки менял и две резинки ставил, герметиком обмазывал, и лентой фум маслостойкой, все равно ноль эффекта, весь нет перерыл, вроде не у кого такой проблемы нет, что может быть, может зеркало поцарапано внутри ил трещина трубки, а может избыточное давление в системе, может жидкость что не оригинальная (залил хай гир). Прошу высказывать все ваши предположения потому что больше чем на форумчан надежды нет

 

 

Я вот че думаю по моей проблеме, раз она не распространенная, может просто тупо косяк в шланге и аллюминий перетерся в месте прижима, а вообще я принцип не особо понимаю, ну думаю что если бы в системе гидроусиления было высокое давление, то не ставили бы французы на этот узел хиленькую резиночку миллиметрового диаметра, которая бы не могла удерживать это давление.

Изменено пользователем paul k
Ссылка на комментарий

А может это тебе только кажется что течёт с патрубка а на самом деле течёт с верху под сальник рулевого вала. У меня именно так, сначала то же думал что уплотнение трубки не держит а потом протёр вокруг вала тряпочкой, покатался денёк, заглянул и всё стало ясно. На старого образца рулевой рейки можно заменить сальник, на новой как у меня, требуется замена этой хрени целиком. её номер 4048W8 В экзисте дорого, в моём городе есть за пять тыс. буду брать. До этого, с этой протечкой год катался, за год долил всего литр жижки. Поставлю новую, тогда разберу старую, оставлю коментарии.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Да вроде нет потому как после замены резинок №14,15, покрутил рулем, проехал 1км, вернулся, заглянул, и течет (образуется капля) из упорной шайбы в правом углу возле трубки обратки т.е. №15, а где этот сальник про который вы говорите, может действительно оттуда, можно картинку

 

оно не по трубке бежит, хотя до замены резинок мокрая была только одна тонкая трубка подачи, а после замены резинок, столо сочится из правого нижнего угла упорной шайбы возле трубки обратки

 

ну тоесть я так понимаю стекает от тонкой трубке по шайбе к толстой обратке

 

да и верхний сальник год назад менял на СТО который на шток одевается это вы про этот говорите на моей картинке он возле цифры 15, извините просто проблема все острее уже меньше чем за неделю выгоняет полный бачок ГУр на землю

Ссылка на комментарий

который на шток одевается это вы про этот говорите

 

Да, про него, но раз точно не он, тогда остаётся, или посадочное место, или шланги. Может ещё раз колечки поменять и не слишком сильно затягивать, может их размололо в труху...
Ссылка на комментарий

МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ КАКИЕ ИДЕИ

Может, у кого еще какие идеи?

[warning]Найдите пару-тройку отличий.

В следующий раз за такой стиль написания сообщения и "Caps" будет предупреждение.[/warning]

Изменено пользователем miannik
устное предупреждение
Ссылка на комментарий

Так и делал вытекает из под прижимной шайбы с правого нижнего угла, сочится по каплям причем там эта шайба имеет U-образную форму так течет из под угла где она разрезана (т.е вверху U)

Ссылка на комментарий

Тут проскакивали сообщения про подтеки в районе датчика на ГУРе, у меня аналогичная ситуация, доливал где-то грамм по 30-50 в месяц, а последний раз аж 150мл ушло... новый как я понял дорог, если найти б/у, то как его заменить?... он же старый как-то выкручивается.. а оттуда же польется....

Ссылка на комментарий

У меня то же нет датчика

post-12654-0-61047100-1305696687_thumb.jpg

 

А вот у него есть №9 post-12654-0-09820900-1305696726_thumb.jpg

 

Лишний раз доказательство чем проще тем меньше гемора.

 

В теме по рейке берлинго это обсуждалось, итог ; помогает замена датчика, так как сопливит не под прокладку а сам корпус датчика.

Ну если экзисте 1600 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA203149&sr=78 вроде не такие сумасшедшие деньги, думаю в других магазинах будет дешевле

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Стучала крестовина промежуточного вала руля, в результате чего потек сальник вала рейки. Крестовину поменял сам за 15 минут, купил от УАЗ 200 рэ отдал. Подошла как родная, так что имейте в виду )) а сальник пока менять не собираюсь. Доливаю по 100 грамм в месяц.

Ссылка на комментарий

Недавно купил ГУР по хорошей цене!!! MSG фирма - италия, PE003 за 4650 рублей в москве! был в наличии, приехал купил. никакого ожидания и тд и тп. г. Реутов Молодежная д.1 а там где я всегда з/ч заказывал сказали будет стоить 15000 и ждать 14 дней да плюс будет не новый а восстановленный

Ссылка на комментарий

У меня то же нет датчика

post-12654-0-61047100-1305696687_thumb.jpg

 

А вот у него есть №9 post-12654-0-09820900-1305696726_thumb.jpg

 

Лишний раз доказательство чем проще тем меньше гемора.

 

Действительно, это он, спасибо за ссылку, будем думать)
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

вывесить перед, на заглушенной, покрутить руля от и до, если проблема механическая думаю найдёте сразу, если же крутится хорошо то для начала промыть систему, заменить жидкость.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Всем привет ,поменял сальник ,рейку снимал так как сальник внутри корпуса стоит,теперь не могу прокачать гур,насос качает снимал шланг обратки,кто что посоветует

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...