shariot72 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 @Dmitron, раз тормозит, может и нет проблемы не какой, так, надуманно все.. Arthurwest 1 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 У нас есть система распределения тормозных усилий вот она и регулирует нагрузки. У меня машина тоже всегда по разному тормозит то клюнет (слегка) носом то нет. Но эффективности тормозов хватает всегда. (ну конечно не считая оттормаживания со скорости за 150. А износ задних колодок и тормозных дисков на любой машине будет меньше, это ж физика. Машина тормозит, перед и так тяжелее значит сцепление передних колес уже лучше, плюс при торможении еще нагружается, вот зад почти и не работает. Но на моей машине иногда случается, что будто зад схватывает раньше переда и тогда прямо ощущается как жопа на мгновение приседает, а потом и перед подключается, вот в таких случаях эффективность торможения самая высокая. Ссылка на комментарий
citr75 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Зад задирается на Ситроенах, если постоянно ездить одному. Зад не загружен. Положите в багажник пару мешков цемента и поездите недели две и все исправится. Проверено на личном опыте. )))) Всем удачи в Новом Году Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Две недели многовато! Исправиться должно сразу. Мозги сразу поймут, что машина нагружена. Ссылка на комментарий
citr75 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Каждый решает сам сколько ездить. Я рассказал как сделать, что бы точно все получилось. Никого ни в чем переубеждать не буду. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Зад задирается на Ситроенах, если постоянно ездить одному. Зад не загружен. Это касается старых ВХ, ХМ, Ксантия, ибо у них давление на задние тормоза берется из задней подвески. И действительно, у них у пустой машины зад практически не тормозит, даже при ГТО на тормозных стендах удивляются, кто не знает. Но на С5-тых тормоза классические, клиренс постоянный, поэтому чудес не предвидится. Просто на пустой не приходится сильно давить педаль. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Это касается старых ВХ, ХМ, Ксантия, ибо у них давление на задние тормоза берется из задней подвески. Это заблуждение. При штатной работе тормозов источником давления у этих машин(по крайней мере на ВХ) является гидронасос подвески. И лишь при аварийном падении давления в тормозной системе, срабатывает клапан безопасности, который закольцовывает задний контур подвески с задними тормозными цилиндрами, вот тогда чем тяжелее зад, тем эффективнее торможение задних колёс (при том, что передние в этом случае тормозятся только ручником). И вот свободное вращение задних колёс при затянутом ручнике как раз вводит в ступор непосвящённых "специалистов" проводящих техосмотр Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Это совершенно не верно. Посмотри схему гидравлики старых ситров на http://cx.podolsk.ru или спроси там же. На передние тормоза и на подвеску давление берется от гидроаккумулятора, а задних - из задних стоек. Насос лишь средство для заполнения гидроаккумулятора. При аварийном падении давления (в гидроаккумуляторе!!!) он отключается от подвески, чтобы отдать все переднему тормозу и рулю. Задние тормоза всегда остаются подключенными к задним стойкам. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 В таком случае какова роль клапана безопасности(security valve)? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 При аварийном падении давления (в гидроаккумуляторе!!!) он отключается от подвески, чтобы отдать все переднему тормозу и рулю. Это и делает клапан безопасности. Одновременно он зажигает лампу STOP своим контактом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Но бывает - педаль становится упругая, зад задирается- Похоже дело действительно в АБС. Достал предохранитель - тормозит как часы. Так бы и ездил, только скорость не показывает. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Маратик Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @Dmitron, минусы езды без предохранителя: 1. не работает спидометр и одометр; 2. не регулируется высота подвески с кнопок; 3. каждые два-три дня блок подвески перестает работать, тогда его нужно разбудить, вставив ненадолго предохранитель; 4. задние тормозят слишком сильно, развернуть может на скользком. mabu 1 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Высота подвески кстати регулируется, просто не реагирует на скорость. То есть можно на поднятой больше 40 кмч ехать. Но это всё баловство. А блок абс ремонтопригоден? mabu 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Выявил такую закономерность: если первое торможение, после первого запуска двигателя, плавное, т.е. нажимаем педаль потихоньку, медленно - то зад не тормозит и задирается. И так постоянно будет, до первого резкого торможения! Если, в это же время, еще подъезжая к светофору, например, не до конца остановившись, резко на педаль нажать, то тут же задние тормоза срабатывают и в дальнейшем тормозит обеими осями. До остановки и выключения зажигания. Затем все повторяется. Запускаем двигатель, едем, тормозим мягко, плавно - зад не тормозит, задирается. Как только по педали резко ударить, ну или резче нажать - там почувствуете, будет такой характерный жесткий упор при этом, и педаль как бы выше останавливается - то зад начинает нормально работать, ничего не задирается. Это все с одним водителем и практически пустым багажником. Если сзади сидят пассажиры, то эффект задира практически незаметен, но он есть, и закономерность такая сохраняется. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
krabikk Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Каждый решает сам сколько ездить. Я рассказал как сделать, что бы точно все получилось. Никого ни в чем переубеждать не буду. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Если вы про загрузку зада, то не в этом дело. Это ничего не дает, дело именно в блоке АБС, как и писали выше. У кого есть возможность, поэксперементируйте по моей схеме, будет ли какой-нибудь эффект. Я для себя считаю проблему эту решил )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А у меня - наоборот! Когда педаль останавливается чуть выше, то зад не тормозит и задирается. А когда надавишь чуть сильнее, или колесо на песок или лед попадет, то сработает абс, педаль провалится и тормозит тогда как надо. Иногда проваливается сама не доводя до срабатывания абс. Иногда срабатывание абс не помогает. Но факт - когда педаль останавливается выше середины, то зад не тормозит. При этом педаль становится упругая, как будто пластиковую бутылку закрытую сдавливаешь. Причем упругость чувствуется уже при легком касании педали. И если с таким легким касанием остановиться на светофоре, то спустя пол минуты педаль проваливается без усилия. Причем проваливается плавно, где-то за 2 секунды. Будто что-то куда-то утекает, и педаль останавливается в правильном положении,как мне кажется. И происходит это несколько раз за один "сеанс" запуска двигателя. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А это у вас в главном тормозном походу нарастает проблема... У меня нет такого. Педаль практически всегда на одном уровне, но только жестче или как бы мягче, в зависимости от скорости нажатия. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Я сначала так же думал. Однако когда достаю предохранитель абс, всё работает как часы. С другой стороны - если проблема в гтц, то не тормозить оно должно по диагонали, а не только зад. Кто-то такое уже писал. Кстати, mabu, у вас ESP есть? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Мда, согласен насчет диагонали.. А есть разница в жесткости упора при разной скорости нажатия педали, при вынутом предохранителе? ESP нет, простая ABS. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Так долго проверял! Но разности в жесткости педали при разной скорости нажатия не заметил. Но заметил другое. Как-то смотрел передачу "главная дорога" так там показывали как нужно правильно экстренно тормозить на машине без абс. Типа прерывистое торможение. Периодически резко тормозить в пол и полностью отпускать педаль. И так несколько раз в секунду и до полной остановки. Так вот первое нажатие — обычное, второе такое, что зубы вылетают! А третье вообще не тормозит. В общем езжу пока так. Сильно не напрягает. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
myrz Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 с5 2003г 2.0 16кл. та же проблема время от времени при торможении приподнимается зад авто. Переодически проскакивает ошибка по АВС (вкл. зажигание выписывает ошибку АВС выкл./вкл. ошибки нет) при диагностике выявил, ошибка (устранимая ошибка т.е. программная) зависает в блоке BHI (блок гидравлической подвески) нет связи с блоком АВС, в блоке АВС ошибок нет, при стандартной контроле системы блока показывает все датчики скорости колес почти одинаковыми, состояние системы все верное. ошибку удаляешь через некоторое время ошибка появляется. вся проводка на разъемах блока BHI & ABC зачищены и обжаты по новой, полный код ошибки в ворке не характеризуется. полный тупик. по поводу тормозов в прошлом году летом проводили тест с двумя с5 одинакового года и одинаковой комплектации, так вот исправный с5 при любом торможении приопускается как спереди так и сзади (одновременно как бы прилипает к дороге), но это не работа подвески, это работа именно тормозной системы (т.е. задний контур тормозной системы берет чуть больше.) Проблема с плохим торможением может быть из-за сбоя в автоматической настройке адаптивной системы торможения. Такие проблемы,( если не возникают системные ошибки) появляются в основном из-за использования авто без нагрузки т.е. ездит один водитель в с пустым багажником и без пассажиров ) для перенастройки адаптивной системы положите в багажник груз около 100 кг. и месяц покатайте. Ссылка на комментарий
m0rgan Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) @myrz, ездит один водитель в с пустым багажником и без пассажиров ) для перенастройки адаптивной системы положите в багажник груз около 100 кг. и месяц покатайте. В том и дело, что нет у нас никакой системы определения нагрузки. Есть датчики высоты и они всегда выставят положение кузова в заданное положение, сколько ни ложи в багажник 100-200-300кг. Ребята, тут проскакивала мысль, что это дело в ГТЦ. Так вот ГТЦ я перебрал, заменил все уплотнители, тормозить стала лучше, педаль жесткая, и торможение жесткое. НО. Проблема все равно осталась, изредка, ну скажем 1 торможение из 20-30, как в вышеупомянутых симптомах. И, как припоминаю, все эти симптомы начались, когда я выставил положение зада, примерно как и переда (не нравился мне приподнятый зад). Все-таки распределитель тормозных усилий есть в любой машине, не важно механический или электронный. Возможно все дело в установленной высоте кузова (в нормальном положении). Если задок будет чуть выше передка, то возможно проблема уйдет. Кто-нибудь у кого нет этой проблемы, замеряйте высоты у передних и задних колес, может выявится закономерность. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем m0rgan Ссылка на комментарий
myrz Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ребята нельзя подходить к ремонту ситроен с5 как ремонту копейки, совершенно разные системы. Разница в с5 с системой ESP и только с АВС исключительно в наличии датчика ускорения (маятника). При большом желании можно добавить недостающее поменять прошивки и пойдет.Для наглядности кидаю картинку тормозов фирмы TEVIS во всех с5 стоят эти блоки управления АВС они же и есть управление тормозами. Ссылка на комментарий
Маратик Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Дело в блоке АБС. Это факт. Для себя проблему решил так: на лето отключил на одном колесе датчик АБС, вся система не работает, горит пиктограмма АБС, машина тормозит прекрасно. Зимой приходится мириться с периодическими клевками, поскольку без АБС на скользком очень стремно - развернуть может. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти