Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клюет носом при торможении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Собственно сабж. Заметил три разновидности поведения машины при торможении.

1. Все прекрасно, тормозит интенсивно и ровно, приятное ощущение, будто автомобиль, а особенно его задняя часть прижимается к асфальту. Педаль тормоза при этом чуть выше середины.

2. При торможении корма приподнимается, а через 1 секунду резко проседает до нормы.

3. Самый плохой вариант. При торможении сильно поднимается зад. Машина тормозит при этом хуже, хотя может это кажется, потому что сильнее давить на педаль страшно, ощущение, что вот-вот чиркнет передком. Педаль тормоза при этом жестче.

 

Каких либо закономерностей выявить не удалось. При одних и тех же условиях (скорость, загрузка, передача, обороты) может проявиться любой из трех вариантов. Подвеска поднимается-опускается нормально, уровень держит. АБС работает. ЕСП кажется отсутствует..  2.0 hdi 4 сферы. Может кто сталкивался.

 

 

Ссылка на комментарий

3. Самый плохой вариант.

Во-во, тоже самое иногда проскакивает, такое впечатление, что зад не срабатывает. Передок тормозит аж до ABS. 6 сфер.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Колдун есть? Или этим АБС заведует?

Распределитель тормозного усилия по осям.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Колдуна нет, его функции выполняет АБС. У человека с другого форума такая же проблема, он менял блок АБС на б,у, не помогло. Это наводит на мысль, что блок исправен, просто на него иногда приходит неправильная инфа, из за чего он расстормаживает задние колеса.  Может быть дело в прошивке АБС. Кто-нибудь знает, ее  можно перепрошить?

Повторюсь, при отключенной АБС машина тормозит прекрасно.

Ссылка на комментарий

Стрекотание и педаль - это когда растормаживание колес.

Регулирование тормозного усилия по колесам (контурам) на педали не будет отражаться.

 

Я бы для начала обновил прошивку везде. Превентивно можно на лексии помониторить показания с датчиков абс на колесах.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Когда срабатывает АБС, слышно характерное стрекотание, да и педаль тормоза дрожит. Можно ли такое не заметить?

Когда АБС включена, она работает, стрекочет и педаль дрожит. Но машина клюет еще до срабатывания АБС.

 

Я бы для начала обновил прошивку везде. Превентивно можно на лексии помониторить показания с датчиков абс на колесах.

уже заказал лексию и галетто, через месяц придет, буду разбираться

Ссылка на комментарий

Я не замечал, что машина тормозит с разной эффективностью, но заметил, что если плавно тормозить то клюет носом сильнее, а если более резкое нажатие на педаль то чувствуется как вся машина проседает, особенно зад. Думаю тат дело в электронике, ведь у нас стоит какая то система помощи при экстренном торможении, а она то как раз оценивает скорость нажатия на педаль тормоза.

Вопрос к Т.С. а с жидкостью тормозной как дела обстоят? может ее надо поменять и прокачать систему?

 

По поводу роспуска АБСом, читал в Авто ревю давно, дам разбирались с проблемой роспуска тормозов на машинах ауди, фольксваген и шкода, там прошивка настроена так, что при попадании одного колеса на скользкую поверхность (и еще какие то варианты не помню уже)  система распускает тормоза и машине не тормозит, тормозной путь увеличивается на десяток метров. Вывод сделали, что проблема в прошивки и производитель признает эту особенность, но говорит, что так это должно быть ради большего контроля над машиной. Спрашивал парня, у него Октавия, он подтвердил о наличии данной проблемы.

Но у нас Ситроен, а не какой нибудь там фольксваген, у нас такого не должно быть.

Ссылка на комментарий

Во второй части предыдущего сообщения сборник махровых заблуждений про абс.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, 

в чем заблуждения? Я сам не чего не придумывал, лишь излил, что прочитал, да и человек подтверждает данную проблему на тех машинах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279 можете почитать, начинать можно с середины статьи.

Можно еще здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185&page=11 убедится в наличии проблемы

Изменено пользователем yaschig
Ссылка на комментарий

Это баг конкретной прошивки, проявляющийся в конкретных условиях. Это никак не касается лучшего контроля ))

И такая фигня может проявиться на любой машине в любых условиях - как правильно отметили в статье, на которую вы ссылаетесь, все на совести кодера и тестировщиков.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я бы поспорил, но лень. Пусть так.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если машина клюёт до срабатывания АБС, то какое отношение может иметь АБС к этим клевкам?

Вопрос к Т.С. а с жидкостью тормозной как дела обстоят? может ее надо поменять и прокачать систему?

судя по всему блок АБС вносит свои коррективы в работу тормозов не только при экстренном торможении. потому что факт остается фактом  - сейчас езжу с отключенной АБС и наслаждаюсь, каждый раз нажимая на тормоз - тормозит резко и не шелохнется при этом.

 

А у меня также все. Все 3 варианта, но, как мне кажется, это зависит от скорости. Чем ниже скорость, тем хуже вариант

скажи свой год выпуска и мотор, может статистику соберем. может в какой-то период на заводе кривые прошивки заливали

Ссылка на комментарий

2002 г. мотор 2 л, RFN (EW10J4).

Вообще, такое бывает очень редко, только при плавном торможении, медленно, например перед светофором. Раньше думал, что влияет кнопка спорт подвески, т.е. когда включен этот режим - тормозит всеми колесами. Но различные испытания не выявили закономерности такого торможения, возникает случайным образом, изредка.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Та же фигня. Зад не тормозит. Можно сравнить - на ходу со всей дури ручник затянуть. Машина так-же себя ведёт - зад задирается. Здесь же на форуме читал, что виноват главный тормозной цилиндр, клапана там заедают. Купил себе ремкомплект думаю на новый год перебрать.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Я бы сначала убедился, точно ли зад не тормозит, чем с дуру перебирать главный., может даже просто тупо прокачать попробовать, задние суппорта посмотреть-работают ли.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

@Dmitron, Дело в блоке АБС, скорее всего. У парня с соседнего форума такая же беда была, вылечилось заменой блока. Чтобы проверить, нужно вытащить предохранитель АБС и прокатиться без нее. У меня в этом случае зад тормозит очень хорошо, даже слишком, на скользком заносит. Планирую со временем блок АБС менять.

Ссылка на комментарий

@shariot72, менял задние диски со съёмом суппортов, поршни ходят свободно. Соответственно всё прокачано. Поведение не изменилось ни капельки. Вообще я бы сказал что не "носом клюёт", а именно "зад задирается". Но такое не при каждом торможении. В большинстве случаев тормозит нормально. Но бывает - педаль становится упругая, зад задирается. Но это до определённого усилия. Нажмёшь сильнее - педаль проваливается и тормозит тогда как положено.

@Маратик,  Попробую.

@tvv, я так понимаю такое было на жигулях 30 лет назад, где стоял механический регулятор тормозного усилия в зависимости от загрузки машины. А сегодня эту роль выполняет абс. (имхо)

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...