win-graf Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Во время движения выскочила ошибка кончины геннадия, доехал до дома, померил напругу, оказалось все печально, почитал статьи на этом форуме, решение было очевидно - ремонт гены, темы по замене генератора я не нашел, решил что комуто она будет полезна. Снятие генератора оказалось довольно простым, только возник один момент - после выкручивания всех 3-х болтов генератор освободился, но не снимался. т.к. компановка навесного оборудования на двигатель достаточно плотная, за генератором не видно удерживающего кронштейна, собственно, почему я и решил описать процесс деинсталяции. Последовательность такая - снять ремень навесного оборудования (накидной на 15 на болт натяжного ролика с рычагом из другого ключа и против часовой на десяток градусов и он снимается), кожух на 3-х болтах торрекс, штекер, гайка на клемме питающего кабеля на 13, слева 2 болта, справа 1, кронштейн на шестиграннике и гена снят. Установка. Ремень советую ставить сразу, а еще лучше если он будет новый, стоит копейки. Установить генератор и наживить кронштейн и нижний левый болт(желательно до упора от руки, т.к. далее можно будет подлезть только накидным), накинуть на свои места ремень, так же ключем на 15 вверх натяжной ролик и подготовиться вставить болт верхний левый (все делал один, все реально), закрутить от руки до конца, после трещеткой до упора, далее правый болт, ну и потом все 4 болта подтянуть, далее клемма с гайкой на 13, штекер, кожух с торрексами. Законные 50гр твои!) Ремонт генератора обошелся в 2700р, утром отдал, вечером забрал, поменяли реле и щетки. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем win-graf vovcin, Rema EE и Бес 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Всё замечательно, но неужто так сложно писать технически грамотно? Эта хрень называется Torx (торкс), вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды. Внутренние - "Т", внешние -"Е", плюс размер. Например Т20 или Е14. win-graf 1 Ссылка на комментарий
win-graf Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Мне пох как это называется технически грамотно, это если предельно грамотно формулировать мои первые мысли. Как мог так и написал. Так вышло, что я коммерческий директор, а не механик, ремонт авто - мое хобби со времен университета. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем win-graf Istokik, LOVEBB, texet и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Коммерческий директор тем более должен грамотно излагать, иначе хреновая коммерция получится. Я не смог удержаться, чтобы не уточнить точное название этой хрени. А то придет человек, и будет спрашивать какие торрексы нужны для снятия генератора. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Довольно подробно, хоть и без тонкостей процесса описано. Жаль , что сняв генератор, человек не смог сам поменять "таблетку" с уже новыми, впаяными, щетками или что еще дешевле - поменять только щетки и произвести проверку обмотеи, якоря и диодного моста, уж мультиметром имея навыки можно это все самому сделать. А так автор молодец. Я бы от себя наверно посмотря на пробег авто на приборке - все же поменял подшибники на якоре и проверил обгонную муфту на предмет работоспособности, но шкиф с муфтой не снять без спец инструмента, так что это не укор автору. Ссылка на комментарий
win-graf Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Жаль , что сняв генератор, человек не смог сам поменять "таблетку" с уже новыми, впаяными, щетками или что еще дешевле - поменять только щетки и произвести проверку обмотеи, якоря и диодного моста, уж мультиметром имея навыки можно это все самому сделать. Да, мне тоже жаль, всегда хотел вникнуть в эту тему, но не доходили руки, авто нужно каждый день, обитая за городом, и пришлось оперативно решать вопрос, т.к. жена нервно реагирует когда я у нее тачку отжимаю). До этого никогда не сталкивался с проблемой генератора. Если есть возможность, думаю будет полезно кинуть сюда ссылку на информативные статьи по ремонту генератора своими руками, для меня тема электрики всегда знак большого вопроса, особенно всякие схемы. Я бы от себя наверно посмотря на пробег авто на приборке - все же поменял подшибники на якоре и проверил обгонную муфту на предмет работоспособности, но шкиф с муфтой не снять без спец инструмента, так что это не укор автору. спс Изменено 3 ноября, 2014 пользователем win-graf Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 опять все закончилось на самом интересном месте. Я бы от себя наверно посмотря на пробег авто на приборке - все же поменял подшибники на якоре и проверил обгонную муфту на предмет работоспособности, но шкиф с муфтой не снять без спец инструмента, так что это не укор автору., по подробнее есть где такая инфа ?, хочу сам замутить с эти генератором, перед Новым Годом копейки лишней нет. А надпись 100% - накрылся генератор ? Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @texet, нет. у меня просто ремень намочило и он проскальзывал. потом высохло и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти