Kostya2002 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Делал диагностику номер ошибки P0011. Поменяли Цепь ГРМ. ошибка не исчезла. Присмотрелись оказывается сдвиг головки блока цилиндра! Ребята что делать? Помогите советом и где можно отремонтировать?! Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Хм! Печально! Такая же штукалясина =(! Замена головы как многие говорят! Расперд выпуска на вид норма, а вот впуска уехал! Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Для начала поменять клапан изменения фаз на впуске, а уж потом забивать себе голову заменой головы. Кстати уже встречал информацию что научились делать ремонт первой опоры впускного распреда и кстати осевой люфт распреда большой? Год назад я менял колпачки человеку, так люфт был больше миллиметра - до сих пор ездит. И кстати недавно продал человеку мотор, с такой же проблемой. Он взял опору со своего убитого мотора и поставил на мой. Все заработало. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Kostya2002 1 Ссылка на комментарий
Kostya2002 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) @mich67, подскажи если встречалась такая проблема что сделать и как? Куда обратиться? Толком в этом не соображаю. Клапан изменения фаз на впуске - исправны, их все равно менять? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Если после замены масла (например) ошибка пропадает, то однозначно клапан менять. У меня их несколько штук валяется, вроде исправне, но после замены проблема полностью решалась. По смещению вала - все хуже - если по близости есть какие нить военные или научные заведения, то попробовать обратиться туда - по хорошему можно наплавить и проточить или на чпу попробовать выточить аналог этой опоры - но нужен 3Д сканер и толковый мастер. Благо эта часть снимается отдельно от головы. Еще вариант найти голову с любыми повреждениями, кроме этой опоры и переставить ее себе. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Kostya2002 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) @mich67, Масло менял 2 раза и после оно все равно горела ошибка. Про опору - если она снимается может ее продают как новую или что-то типа этого, как она вообще правильно называется? Как у себя решил эту проблему? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Kostya2002 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) @mich67, что самое интересное в последнее время он то горит то не горит. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
max82-nn Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Код P0011 относится к системе VVT (изменения фаз газораспределения) или VCT(перемены фаз газораспределения) компонентов и PCM автомобиля (модуль управления двигателем , который также называется ECM),которые состоят из нескольких различных компонентов, но P0011 DTC конкретно относится к синхронизации распределительных валов (CAM). В этом случае, если рассихронизация распредвалов будет выше установленного предела (более нормы), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появиться чек на панели приборов . Потенциальные симптомы Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой , загорается индикатор Check engine , двигатель не набирает мощность – плохо тянет , вялый двигатель Причины P0011 ошибка может быть вызвана одной или несколькими причинами: Неправильная синхронизация распределительного вала Неисправность электропроводки , разъёма или жгута , подключенного к клапану системы газораспределения Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем max82-nn Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Это все теория, а на практике или неисправность клапана (соленоида) или износ уплотнения, где масло поступает в распред и далее в шестерни вти, что вызвано износом уплотнительных колец или износом опоры от тех же колец или осевым смещением вала. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Kostya2002 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) @max82-nn, так с чего мне начать? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) С Лексии. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Kostya2002 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Друзья, все машину сделали!!! поехал в бывший ситроен Центр сделали и сказали все будет отлично!!! теперь идет совсем по другому.... обошлось как говориться в 30т.р. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 ГБЦ поменяли? Ссылка на комментарий
Kostya2002 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 нет, просто мужик по ситроенам шарит....заказал нужные детали и все!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ты как партизан на допросе - делись инфой, мало ли кому понадобится. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Kemerovo-partizanen. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну да, они ещё Колчака гоняли :-) :-) Ссылка на комментарий
Kostya2002 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Почему, Партизан??? Я, просто был очень занят!!! Пришлось поехать в сервис где раньше был первый Ситроен в Кемерово! Созвонился и пригнал авто!!! Бос, Сервиса поклонник этой марки и разобрал это проблему лично!!! dol и Andrey34rus 2 Ссылка на комментарий
Andrey34rus Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Kostya2002, Тоже решил эту проблему https://www.drive2.ru/l/9904354/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти