Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОШИБКА P0011 ситроен с4 1,6 АКП


Kostya2002

Рекомендуемые сообщения

Делал диагностику номер ошибки P0011.

Поменяли Цепь ГРМ. ошибка не исчезла. Присмотрелись оказывается сдвиг головки блока цилиндра!  

Ребята что делать? Помогите советом и где можно отремонтировать?!

post-77242-0-02467400-1414930082_thumb.jpg

post-77242-0-08000700-1414930083_thumb.jpg

post-77242-0-26437800-1414930084_thumb.jpg

post-77242-0-71228800-1414930086_thumb.jpg

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Хм! Печально! Такая же штукалясина =(! Замена головы как многие говорят!

 

Расперд выпуска на вид норма, а вот впуска уехал!

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Для начала поменять клапан изменения фаз на впуске, а уж потом забивать себе голову заменой головы. Кстати уже встречал информацию что научились делать ремонт первой опоры впускного распреда

и кстати осевой люфт распреда большой? Год назад я менял колпачки человеку, так люфт был больше миллиметра - до сих пор ездит.

И кстати недавно продал человеку мотор, с такой же проблемой. Он взял опору со своего убитого мотора и поставил на мой. Все заработало.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

@mich67, подскажи если встречалась такая проблема что сделать и как? Куда обратиться? Толком в этом не соображаю.

Клапан изменения фаз на впуске - исправны, их все равно менять?

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Если после замены масла (например) ошибка пропадает, то однозначно клапан менять. У меня их несколько штук валяется, вроде исправне, но после замены проблема полностью решалась. По смещению вала - все хуже - если по близости есть какие нить военные или научные заведения, то попробовать обратиться туда - по хорошему можно наплавить и проточить или на чпу попробовать выточить аналог этой опоры - но нужен 3Д сканер и толковый мастер. Благо эта часть снимается отдельно от головы. Еще вариант найти голову с любыми повреждениями, кроме этой опоры и переставить ее себе.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

@mich67,

Масло менял 2 раза и после оно все равно горела ошибка.

Про опору -  если она снимается может ее продают как новую или что-то типа этого, как она вообще правильно называется?

Как у себя решил эту проблему?

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Код P0011 относится к системе VVT (изменения фаз газораспределения) или VCT(перемены фаз газораспределения) компонентов и PCM автомобиля (модуль управления двигателем , который также называется ECM),которые состоят из нескольких различных компонентов, но P0011 DTC конкретно относится к синхронизации распределительных валов (CAM). В этом случае, если рассихронизация распредвалов будет выше установленного предела (более нормы), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появиться чек на панели приборов .

Потенциальные симптомы

Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой , загорается индикатор Check engine , двигатель не набирает мощность – плохо тянет , вялый двигатель

Причины

P0011 ошибка может быть вызвана одной или несколькими причинами:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки , разъёма или жгута , подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)
Изменено пользователем max82-nn

ee9845fd63668ff954f0131816911099.gif

Ссылка на комментарий

Это все теория, а на практике или неисправность клапана (соленоида) или износ уплотнения, где масло поступает в распред и далее в шестерни вти, что вызвано износом уплотнительных колец или износом опоры от тех же колец или осевым смещением вала.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Kemerovo-partizanen.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему, Партизан???  Я, просто был очень занят!!! 

 

Пришлось поехать в сервис где раньше был первый Ситроен в Кемерово! 

Созвонился  и пригнал авто!!!  Бос, Сервиса поклонник этой марки и разобрал это проблему лично!!! 

post-77242-0-97890200-1415543176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...