Sunnny Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Очень грустно... Первая иномарка и такая серьезная проблема. Машина С3 (А51) 1.6 АТ, пробег 28 тысяч, год рождения 2010. Куплена в октябре 2010 года. Загорелась лампочка service "Check oil level". Сегодня ездила на СТО, результат меня, мягко говоря, шокировал. Сервисмены сказали, что немного подтекает масло в районе датчика давления масла и из-под прокладки ГБЦ. Сказали, что нужно менять эту самую прокладку, но перед этим проверить поверхность и отшлифовать ее. На вопрос "почему при таком малом пробеге такие проблемы" мне ответили, что если машина не перегревалась (а она не перегревалась), то либо была недозатянута ГБЦ, либо заводской брак. Немного эмоций - до ситроена были ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112. Обе машины прошли порядка 120-130 тысяч без каких-либо проблем с двигателем. Более того, коллега продал ситроен С3 II, который пробежал 90 тысяч без нареканий. Это вообще норма для ситроена? И чего ждать дальше от этой машины? Активно эксплуатируется машина 1.5 года, до этого использовалась доехать с ребенком до поликлиники (3 км) и до метро (7 км). Ну и главный вопрос - куда посоветуете обратиться с ремонтом? Машина уже не на гарантии. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Sunnny Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Развели истерику, поменять прокладки и забыть =) На шлифовку головы не обращать внимание - запугивание и развод. Течь масла может быть на любой машине, даже новой. Probolic 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Да это развод на дэнхи, закрутите сами этот датчик давления с положенным усилием, пусть покажут откуда сифонит масло, да и ГБЦ нужно протянуть последовательно по документации. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Sunnny Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Это смотря как посмотреть - истерику... За 3 года эксплуатации Хонды Аккорд (была семейной машиной) и 100 тысяч пробега обращались в сервис только по вопросам работы парктроника, установленного в автосервисе нашими "мастерами". Сейчас у мужа Сузуки Гранд Витара - тоже без нареканий. Покупали мой Ситроен и его Витару одновременно. Разочарована. Ссылка на комментарий
Sunnny Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Откуда сифонит масло показали. Я не сильна в терминах, но левая боковая часть двигателя в районе прокладки в масле. Сказали, что масло попадает на подвесные детали, что вредит им, и на привод помпы (вроде так). Не представляю себя, закручивающую датчик 8-/ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Обратитесь в клубный сервис - течь, скорее всего, из-под натяжителя цепи - по незнанию можно спутать. Ссылка на комментарий
Sunnny Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Спасибо. Попробую съездить к ним. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Попробую съездить к ним. самое разумное решение. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ни какой шлифовки. Два года назад пробивало прокладку и масло выдавило в ОЖ. Поменяли прокладку и ноу проблем. Если двига KFT TU3AE5 то пробой дело бывалое. Жаль прокладку не сфотал. Там есть места с очччееенннь тоненькими перемычками между каналом для ОЖ и внутренней полостью ГБЦ. Чуть не забыл, обязательно подтяните молоточки клапанов. На KFT нет регулировочных шайб, там как в старинных двигах - коромысла стучащие по кончикам клапанов. Когда эту двигу на Пежо ставили та был регламент на подтяжку и регулировку каждые 20тысяч. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Не представляю себя, закручивающую датчик а если в чистом поле, за 200км. от Москвы, колесо пробьёт кто будет крутить? или эвакуатор вызывать будешь? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Если двига KFT TU3AE5 то пробой дело бывалое. В первом же посте указано " Машина С3 (А51) 1.6 АТ". TU3AE5 - только 1.4. - совершенно разные двигатели Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Проглядел. Пырдон. :)) Но ответ актуален. ;)) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 В чём конкретно? Ссылка на комментарий
Sunnny Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) VEB, эвакуатор или помощь друзей :) Ну и в чисто поле я вряд ли одна поеду. Насчет датчика - я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. К тому же, не уверена, что одним из пунктов обязательного жизненного experience девушки должно быть умение закручивать датчики. Спасибо за наводку на клубный сервис, на днях туда поеду. Надеюсь, решат мои проблемы и не оставят надолго без машины. Жаль, что машинка подвела... Мне очень нравится ее резвость. На спорт режиме - так вообще :))) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Sunnny Probolic 1 Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ждем новостей из сервиса! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. да, но основные навыки и умения в жизни, хотя-бы для примитивного ремонта должны быть у каждого индивида. Чему Вас в школах учат на ОБЖ-ГО и ЧС? Такие действия как замена масла ,ОЖ, замена прокладок ГБЦ, замена ГРМ и маслянного-воздушного-топливного-салонного хвильтров, а также перебортировать резину с летней на зимнюю и наоборот должна знать и уметь как "Отче Наш", вот тогда будешь приличным водителем. Ну Щас большинство водил знают только одну дырку,куда бензин лить вёдрами, всё дело в прокладке между рулём и сиденьем... MIFKA 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Sunnny Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Veb, насмешили :) Особенно про перебортирование резины :))) Может, вспомним камеры и процесс вулканизации? Диски покупать не пробовали? Считаю дискуссию на тему кто что должен уметь закрытой. Xander-SJ 1 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Щас большинство водил знают только одну дырку,куда бензин вливают и что машина лучше едит когда сидишь напротив руля. ;)) Грустно но факт. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Sunnny Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Предварительный диагноз клубного сервиса: - течь из-под сальника коленвала - течь из-под натяжителя - как и ранее было обнаружено, прокладка ГБЦ под замену - под замену рычаги стойки стабилизатора - из предсказуемого - изношены тормозные диски и колодки Ну и, соответственно, если вскрытие что-то еще покажет... Завтра вечером обещали отдать машинку. Ссылка на комментарий
Sunnny Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Вердикт по моей машине Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Sunnny Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А теперь прочти свой первый пост ))) Двигатель поменять... Не - машину!!! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sunnny Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Сделали быстро, сутки. Отзванивались по ходу процесса. Не понимаю вашего сарказма. Прочтите другие посты про опыт владения японцами. Вчера на холодном двигателе обнаружен непривычный звук. После истории с Прокладкой ГБЦ у страха глаза велики, поэтому пойдем с мужем слушать. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Sunnny Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Да-да, прочтите посты владения руспромом. Про БНВ стоимостью на порядок выше обсуждаемого авто скинуть? Я не ошибся - на порядок. 5-6 млнруб. Абсолютно тоже самое. Цепи тянутся, метки уходят, Джекичан горит, мотор не тянет, датчики глючат. Радуйтесь - дешево обошлось )) Про Ипонцев не надо.... Я ж нарою такого, что тошно станет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Я не понял двигло то какое?Еп6 чтоли? ТС за 4 года проехала 28 тыс км?То есть по 7000 в год? "до этого использовалась доехать с ребенком до поликлиники (3 км) и до метро (7 км)." То есть зимой машина использовалась в режиме заводим-немного прогревается за время пути-остывает-немного прогревается-остывает? Серьёзно?Текут резинки это вах и ох?При таком режиме использования? По моему это вполне прогнозируемо. И по поводу корейцев-японцев-немцев и прочих....У всех есть траблы.И есть очень серьёзные проблемы. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Мда. Ни о чем а в чирик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти