Павел PNZ Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Вчера приговорили нижний.Нашёл в каталоге Bosch 0 258 006 028.Кто-то менял уже? Это какой из двух? Как они влияют на работу двигателя? В смысле обороты у меня плавают. Может быть из-за них? Изменено 31 октября, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 По первому датчику контроллер двигателя оценивает количество кислорода в отработанных газах и корректирует впрыск топлива, а второй (нижний) - диагностический, определяет качество очистки отработанных газов катализатором. Может не нижний датчик накрылся, а катализатор. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Паша! Какой на сегодня пробег? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Нижний датчик косвенно влияет на состав смеси, из-за него обороты плавать не могут. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А из-за верхнего? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Походу,катализатор. Симптомы такие: От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу. Цена вопроса 30000. Буду искать мастеров и выбивать керамику. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Так сколько ты прошел? По твоей машине можно судить, что ожидать и когда Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 у нас не рабочей машине пыж типи сначала тяга пропадать стала, потом начало масло давить из мотора где попслабее и вконце лопнул коллектор, сняли кат забит вваририли пламегас,пробег 93875 бензин лукойл 95 mms-spb 1 http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Фигасе вы извращенцы. Снять да посмотреть на соты - когда кат концы отдает, это визуально видать. А менять дорогостоящую да еще и полезную деталь по "диагнозу из интернета" - ну это клиника. Wizman 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 машина рабочая возит много всё для столовой поэтому так и сделали,нашей столовой пользуется сервис в котором всё и делаем http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Я про предыдущего оратора. В вашем случае "машина рабочая" и определяет почему пробег всего 93 а кат уже "ёк". Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Как раз верхняя лямбда и является регулирующей. Unique, катализатор вещь конечно полезная, но за 350тык врядли там будет все "в полном порядке". Но соглашусь, что симптоматика сомнительная. Прежде всего надо компом смотреть верхнюю лямбду и визуально проверять соты. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) 1)318000. 2)Диагностика показала на нижнюю лямбду. 3)Сразу вопрос: что я должен увидеть при визуальном осмотре? Нашёл контору,которая занимается ремонтом выхлопной системы. Может,обойдётся обманкой за 500 руб. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Кат нормально прожил, согласен что за 318 тыщ он уже устал. Я бы на разборке купил подходящий за мзду малую и поставил вновь. Визуально там ячеистая структура, если соты сплавились или начали осыпаться - не ошибешься. Greck 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Romeo, вроде что-то делал с катализатором. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну врядли они оплавятся -- они керамические. Скорее они будут загажены и частично осыпавшиеся. Причем сам кат достаточно длинный, и не факт что сверху будет видна вся картина -- хорошо бы компрессором продуть с обратной стороны и посмотреть что полетит наружу. Хотя это уже из области догадок -- когдла на своем кат снимал, там сверху не было видно, что что-то не так -- соты ровненькие и относительно чистые, а вот перевернув его вверх тормашками и слегка потряс, то стали сыпаться какие-то ошметки. Так как кат было решено все равно принести в жертву (вторая лямбда все равно приказала долго жить -- проверено на движке с рабочим катом), то вскрытие показало -- основная оплывшая и спекшаяся масса была примерно в задней трети. Ну во-первых -- Рома в Москве, а не в Пензе; во-вторых -- Рома заменил кат на стронгер совсем по другим причинам ... Probolic и Greck 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 может у Ромы катализ старый остался? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 , а Antipollution Fault не выскакивала? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Сегодня занялся наконец выхлопом. Потроха вынули,внутри всё было грязное. На лямбду поставили обманку. Чек пока остался,какой-х.з. Завтра надо Лексию подключить. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Поменял лямбду сам. Защита болты на 16, свеча на 22. Работы на 15 минут. Если свеча не закисла. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 , а кат долго вытаскивали? Какие сложности (подвохи) могут ждать (типа закисших болтов)??? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Не знаю. Машина стояла в сервисе часов 6. Снизу не болты,шпильки и гайки на 8. Сверху заметил,что два болта кожуха без головы. Прокладка под кат металлическая,менять не стали. Есть нюанс. При ускорении повышенная шумность в глушителе,как у сракеров. Кстати,днём поездил-пропал чек. На бензине ускорение хорошее,без провалов,на х.х. обороты не плавают. А вот на газе ускоряется плохо,надо перестраивать. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Пензюк Shoong 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Опять появились старые симптомы с потерей тяги и т.д. Купил верхнюю,думал быстро поставлю-ан нет. Купил длинную голову №22,обрезал провода,чтобы она залезла на гайку. Пытался открутить с длинным рычагом на горячую,брызгал ВД-шкой результат-0.Закисла.Позвонил в несколько сервисов-берут по 500 руб. за откручивание. Сразу вопрос:чем ещё облить,чтоб откисло и открутилась? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Попробуй тормозухой. Она хорошо разьедает. Павел PNZ 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Колой можно, тоже хорошо разъедает... Wizman, Павел PNZ и Greck 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти