Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вчера приговорили нижний.
Нашёл в каталоге Bosch 0 258 006 028.
Кто-то менял уже? Это какой из двух?
post-22501-0-54570000-1414784538_thumb.png

Как они влияют на работу двигателя? В смысле обороты у меня плавают. Может быть из-за них?

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

По первому датчику контроллер двигателя оценивает количество кислорода в отработанных газах и корректирует впрыск топлива, а второй (нижний) - диагностический, определяет качество очистки отработанных газов катализатором. Может не нижний датчик накрылся, а катализатор.

Ссылка на комментарий

Нижний датчик косвенно влияет на состав смеси, из-за него обороты плавать не могут.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Походу,катализатор. Симптомы такие:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу.

Цена вопроса 30000. Буду искать мастеров и выбивать керамику.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

у нас не рабочей машине пыж типи  сначала тяга пропадать стала, потом начало масло давить из мотора где попслабее и вконце лопнул коллектор, сняли кат забит вваририли пламегас,пробег 93875 бензин лукойл 95

Ссылка на комментарий

Фигасе вы извращенцы. Снять да посмотреть на соты - когда кат концы отдает, это визуально видать.

А менять дорогостоящую да еще и полезную деталь по "диагнозу из интернета" - ну это клиника.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я про предыдущего оратора.

В вашем случае "машина рабочая" и определяет почему пробег всего 93 а кат уже "ёк".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Как раз верхняя лямбда и является регулирующей.

 

Unique, катализатор вещь конечно полезная, но за 350тык врядли там будет все "в полном порядке". Но соглашусь, что симптоматика сомнительная. Прежде всего надо компом смотреть верхнюю лямбду и визуально проверять соты.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

1)318000.

2)Диагностика показала на нижнюю лямбду.

3)Сразу вопрос: что я должен увидеть при визуальном осмотре?

Нашёл контору,которая занимается ремонтом выхлопной системы. Может,обойдётся обманкой за 500 руб.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Кат нормально прожил, согласен что за 318 тыщ он уже устал.

Я бы на разборке купил подходящий за мзду малую и поставил вновь.

Визуально там ячеистая структура, если соты сплавились или начали осыпаться - не ошибешься.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну врядли они  оплавятся  -- они керамические. Скорее они будут загажены и частично осыпавшиеся. Причем сам кат достаточно длинный, и не факт что сверху будет видна вся картина -- хорошо бы компрессором продуть с обратной стороны и посмотреть что полетит наружу. Хотя это уже из области догадок -- когдла на своем кат снимал, там сверху не было видно, что что-то не так -- соты ровненькие и относительно чистые, а вот перевернув его вверх тормашками и слегка потряс, то стали сыпаться какие-то ошметки. Так как кат было решено все равно принести в жертву (вторая лямбда все равно приказала долго жить -- проверено на движке с рабочим катом), то вскрытие показало -- основная оплывшая и спекшаяся масса была примерно в задней трети.

 

Ну во-первых -- Рома в Москве, а не в Пензе; во-вторых -- Рома заменил кат на стронгер совсем по другим причинам ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня занялся наконец выхлопом. Потроха вынули,внутри всё было грязное. На лямбду поставили обманку. Чек пока остался,какой-х.з. Завтра надо Лексию подключить.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю. Машина стояла в сервисе часов 6. Снизу не болты,шпильки и гайки на 8. Сверху заметил,что два болта кожуха без головы.

Прокладка под кат металлическая,менять не стали.

Есть нюанс. При ускорении повышенная шумность в глушителе,как у сракеров.

Кстати,днём поездил-пропал чек. На бензине ускорение хорошее,без провалов,на х.х. обороты не плавают. А вот на газе ускоряется плохо,надо перестраивать.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Опять появились старые симптомы с потерей тяги и т.д. Купил верхнюю,думал быстро поставлю-ан нет. Купил длинную голову №22,обрезал провода,чтобы она залезла на гайку. Пытался открутить с длинным рычагом на горячую,брызгал ВД-шкой результат-0.Закисла.
Позвонил в несколько сервисов-берут по 500 руб. за откручивание. 
Сразу вопрос:чем ещё облить,чтоб откисло и открутилась?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...