vadim1968 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) На прошлой неделе ударили первые морозы и обратил внимание, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начала вести себя странно (то показывает нормально - посредине находится, то падает в ноль) и в конце концов через пару дней после прогрева двигателя стрелка резко вошла в красный сектор и запищал транспарант "СТОП". Ну я естественно остановился, двигатель не глушил, врубил печку на всю. Открыл капот, карлссон ревет на второй скорости. Через пару минут стрелка упала в ноль, подождал еще, посмотрел уровень охл. жидкости - в норме, потрогал мотор - не перегрет точно. Сначала стреманулся - но потом понял, что скорее всего дело в датчике температуры охл. жидкости. Принял решение ехать до дома и уже на месте разбираться окончательно. Пока ехал несколько километров до дома - несколько раз повторялась тоже самое, но я продолжал ехать не останавливаясь. После очередного загорания транспаранта "СТОП" также загорелся "Chek engine". Когда приехал домой на стоянку, остановился и заглушил мотор - вентилятор маслал еще очень долго, начал уже думать что АКБ сядет нахрен, нашел предохранитель (F11 на 40 ампер - в коробке под капотом рядом с АКБ) но вытащить не успел - вентилятор сам остановился. Дома погуглил данную проблему - пришел к выводу, что точно датчик охд. жидкости вышел из строя. На следующий день поехал на рынок - купил датчик - 12$ - был в наличии Era (330552). Каталожный номер (Peugeot) датчика - 1338 F3 , кольца уплотнительного - 1338G5. Вот ссылка на аналоги: http://adg.by/adg/brands/PATRON/PE13069.html Надо сказать, что у меня машина выпущена в мае 2010 года. Мотор 1,6 бензин (120 л.с. EP6C), АТ. Датчик выполнен отдельно от термостата и поэтому его замена не составила особого труда. Когда гуглил эту тему - позвонил своему брату - у него Ситроен С3 Пикассо 2010 (ноябрь), 1,6 бензин - была такая же хрень с этим датчиком. Но датчик выполнен внутри термостата. У него этот датчик меняли три раза по отзывной кампании, причем в первый раз (зимой) были симптомы несколько другие - машина просто перестала заводиться (датчик выдает неправильные показания в БСИ, мозги думают что температура за бортом плюс 30, дают команду на неправильное приготовление смеси, свечи заливает и машина не заводится). На следующий день поменял датчик (прямо на улице возле подъезда). Датчик меняется только на холодную. Снимается входной патрубок воздушного фильтра - появляется свобдный доступ к датчику. Датчик стоит сам вертикально, справа от двигателя (между движком и АКБ). См. фото. Фишка зеленого цвета на два контакта. Далее вытаскивается металлическая скоба (фиксатор) (вбок (на себя) , и аккуратно поддевая плоской отверткой вытаскивается сам датчик (вверх) (не забудьте также вынуть старое резиновое уплотнительное кольцо). Антифриз при этом из отверстия от датчика выливаться не должен. Потом тщательно протирается посадочное место датчика, на новый датчик надевается новое уплотнительное кольцо и датчик вставляется на место до упора, так чтобы металлический фиксатор встал на место без излишних усилий. Потом одевается фишка и ставится на место патрубок воздушного фильтра. Сделал несколько фоток - чтобы было лучше понятно. Все собрал, завел машину (чек не погас), прогрел, прокатился, проверил на наличие течей. Все в норме. Стрелка стоит посередине (как и должно быть) Чек погас сам на следующий день после нескольких заводок двигателя. Пока занимался этой проблемой внимательно изучил мануал, который был вместе с машиной. Обратил внимание, что в Инструкции написано, что при заводке машины на холодную сигнализатор уровня охл. жидкости должен гореть голубым цветом. А у меня ничего не горит синим цветом, и не горело никогда. До этого ездил несколько раз на диагностику - лексия показывает, что все в норме и все датчики работают нормально. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу или это особенности комплектации? Изменено 29 октября, 2014 пользователем vadim1968 Fund и СергейМел 2 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти