citroen c5i Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Проблема в следующем ехал домой подскочила температура двигателя когда приехал стрелка скакнула резко в красную зону и выскочило соответствующее сообщение выдавило антифриз. Отогнул бампер снял релюху которая включает карлсон я так понял при перегреве вся закисшая была поменял поставил новую от ваза нагрел движок два раза при нагреве сработал вентилятор и опять перегрев карлсон молчит 1 и 2 скорость вообще неработает другие 2 релюхи вообще как новые внутри. И еще снимаю поменяную реле вскрываю ее и ставлю на место оккуратно и замыкаю контакты пальцем и вентилятор начинает бешенно крутится. Снял термопредохранители на 1и2 скорость а там в раземе только два провода отсутствует провод один на рисунке обведен. Может есть электрическая схема вентилятора у кого чтобы найти эти провода? И как запустить карлсона хотя бы без 1 и 2 скорости, пред в порядке проверял. Сейчас на работе поэтому ищу в чем может быть причина. Ссылка на комментарий
fedorgud Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Может причина в предохранителе, он находится под капотом в блоке предохранителей, его снимаешь, и сбоку есть еще несколько предохранителей, он вроде бы на 60А. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Посмотри на какие ножки приходят два провода с разъёма и прозвони эти ножки на резисторе(конструкция на фото). Если обрыв - тогда меняй термопредохранитель. Тоже в своё время "морщил репу". По внешнему виду термопредохранитель должен быть запараллелен со спиралью, на самом деле они включены последовательно и ножки на разъёме не совпадают с пластинами к которым прикреплены спираль и термопредохранитель. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Небыло времени ответить давно не заходил сюда виновником оказался резистор просто удалил его хотя он выглядел целым и прикрутил на его место кусок медной проволки теперь карлсона не слышно и двигун охлаждается. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 прикрутил на его место кусок медной проволки Из-за такого и бывает труднообъяснимое, в последствии, возгорание моторного отсека... Не надо проволоки, замените терморезистор, он копейки стоит VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Проволка на первую передачу там нет такого нагрева да загоратся там нечему там радиатор только и все Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 там сплошной пластик, включая и радиатор) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Там не так все близко чтоб загорелось, а спираль неуспеват так нагрется карлсон врубается ненадолго поэтому нагруска не так долго на нее идет Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Дай Бог, чтоб так оно и было - никаких пожаров и возгораний VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 очередной наивный. горит именно от этой проволки как свечка. даже в нашем небольшом городке был инцидент. а ещё - вы же морду не прикрыли от снега? нет. морозом приклеится крыльчатка и вообще не запустится.. пару раз видел пихали серую или коричневые блоки резисторов - и сминали металлический чехол. чехол тупо ложился на спираль. половина спирали выкорачивалась. сплавлялось так что выпиливать необходимо. вот так. да и греется провод по всей длине при максимальной работе. вам фотки шашлыков показать?? могу поискать. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Для ненаивных обясняю карлсон врубается на 1 скорости работает очень мало это при теплой погоде а при холоде и того меньше поэтому и нагрузка соответственно непродолжительная про наледь у меня этой зимой даже намека на нее небыло на крыльчатке спираль греется да но не так сильно проверено лично и совсем неправильно :) руку потом бинтовал а пластик не расплавится это уж точно а резистор у себя в городе не нашел поэтому и не поставил будет время куплю поставлю Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) да почет вам и слава. я знаю точно когда и как пускаются карлсоны. только вот именно на первой скорости все падение напряжения (чтобы вентилятор крутился слабее) и происходит на этих спиралях. при максимальной скорости спирали вообще не участвуют в работе. и именно спираль на первой скорости нагревается "до красна". а ещё - если спираль старая - она вся в грязи и пригоревшей пыли. и если понаблюдать аккуратно видно что отдельные участки спирали темные. а отдельные уже не красные - а аж белые. в этих местах спираль впоследствии и перегорает. кстати могу поискать по гаражу - где-то валяются такие вот самоделки с проволокой. могу сфоткать- посомтрите их состояние. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да я и свои видел.я вкурсе что спираль для сопротивления и на 1 скорости оно самое сильное соответственно и нагрев как резисторы на электричках которые на крыше но вентилятор отключаетс раньше чем спираль сможет так нагрется чтоб расплавился пластик а уж тем более загорется я не один такойс перемычкой вместо термопреда и про сгоревшие машины я первый раз слышу Ссылка на комментарий
иван77 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 добрый вечер. с5 2003г.в. 2,0 мех. подскажите пожалуйста, не включается вентилятор, прочитав сообщения выше снял термопредохранители серый и коричневый серый внешне нормальный, коричневый в мусор(весь оплавленный и оборванный), так вот вопрос если один из них нормальный вентилятор не включится??? я как понимаю у него 1 и 2 скорость???т.е. хотя бы при сером нормальном датчике он не должен включаться и одинаковые ли у них характеристики(вопрос что покупать) спасибо!!! Ссылка на комментарий
иван77 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 где купить термопредохранители????????? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 под № 5 и 6. Купить можно в www.exist.ru VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
иван77 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 понял... спасибо )) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 под № 5 и 6. Купить можно в www.exist.ru На схеме представлены резисторы с предохранителями целиком. Наверняка exist.ru за них запросит четырёхзначный ценник(как минимум). Сами же термопредохранители можно купить на любом радиорынке, по виду они похожи на маленькие резисторы и стоят в разы дешевле указанных на схеме деталей. Вполне можно взять термопредохранитель с характеристиками несколько отличающимися от оригинала в большую сторону (я поставил себе на 200 градусов вместо 180, товарищ вообще обычную проволоку поставил и нормально ездит). Единственная сложность - поставить новый термопредохранитель взамен старого, ведь паять его нельзя! Я выковырял старый и приклепал новый, кто-то просверлил в клеммах отверстия и посадил на маленькие винты, в общем есть простор для фантазии! Ссылка на комментарий
иван77 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 850руб ... расплавился серьезно к нему ничего не "присобачить")))) еще раз спасибо за совет!!! Ссылка на комментарий
gleo68 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Так ВОТ!! от чего я загорелся.... Благо вовремя заметили и потушили. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Термопредохранитель Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Вот и у меня накрылся карлсон внезапно, вскрытие показало, что оба термопреда погибли, но походу уже давно, тк последнее время вентилятор работал тока на максимуме. Далее вскрытие показало, что щеток нет, нашел новые щетки по цене сбитого самолета, по 500 руб за пару, и 500 рэ за перепайку, получилось вот так. Поставил, все работает опять же на максимуме, заказал на экзисте новые, надеюсь, что скорость первая появится. Кстати, а что в этой коробочке находится? ЗЫ кстати, щетки от 220В не подходят, только 12В, с медным вкраплением. Изменено 3 июля, 2016 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Там релюшки. Если надо менять - обращайся в ЛС, у меня старый карлсон в сборе лежит, могу с него отдельно релюшки продать 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 нашел новые щетки по цене сбитого самолета, по 500 руб за пару От чего щетки подошли? Хотелось бы понять, т.к недавно (на прошлой неделе) перебирал - собирал из 2-х моторчиков один - по причине износа щеток. Получилось, что один мотор имеет больший износ по коллектору + подбитую резьбу крепления вентилятора, но ресурс щеток процентов 50. А второй - всё прекрасно, но щетки стёрты в ноль... Пока собрал, но определиться с новыми щетками хотелось бы. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Даже не знаю, на рынке сами подобрали. 8*8 и чуть подтачивали citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти