Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При нажатии на газ - провал, потом набирает обороты


Felix422

Рекомендуемые сообщения

Мало входных данных.

Всегда это происходит, не всегда, на каких скоростях, на каких передачах, на нейтрали тоже самое или нет, прогретый или холодный, бенз или газ, какой бенз, полный бак или пустой, когда свечи меняли, фильтр воздушный, делали диагностику или нет, есть ли какие-то ошибки, прошивали когда-нибудь мозги движку или нет и т.д. и т.п.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На нейтрале все хорошо! На всех скоростях и передачах такая проблема. Без разницы прогретый или холодный двигатель. Бензин всегда лью 95, половина бака. Ездил в сервис делали диагностику была ошибка "Управление электромагнитным клапаном изменения фазы выпускного распредвала" этот клапан заменили, обороты перестали прыгать. Но при нажатии на газ все равно остался какой то провал. Потом сказали прочистить форсунки и поменять свечи (это делалось 3 дня назад ) - все это сделали, проблема осталась. Воздушный фильтр менялся на 40.000 км примерно. Мозги не прошивал.

Изменено пользователем Администратор
ab214110.gif
Ссылка на комментарий

Так может сцепа буксует?

 

Если нет - обновите прошивку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

И для ЕП6 надо не только в пробках стоять, но и по трассе ездить.

Если нет таких возможностей - лейте промывку раз в 5 тысяч км.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тогда прошивка и промывка. 
Если эти средства "малой крови" не помогут - добро пожаловать на разборку и диагностику.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Была такая проблема-Оказалась одна свеча. Заменил все. происходит из-за того что при обогащении смеси повышается диэлектрическая проницаемость этой смеси и искра в плохой свечке проскакивает не там. Короче было у меня и на карбе и на впрыске на разных машинах. Удачи!

Ссылка на комментарий

Свечи или катушка уходит в пробой. В далёкие времена когда ездил на ВАЗ 2108,была аналогичная проблема поменял свечи ничего не изменилось, по темакам заглянул под капот, а там целая молния гуляет, поменял провода и наступило счастье.

Ссылка на комментарий

Было такое же поведение на новом движке, после обкатки и пары нормальных заездов аля "тапка в пол" симптомы пропали, сейчас такое можно ощутить на низах, если например на 2 передаче пытаться резко ускориться с 10км/ч. Считаю это особеностю работы двигателя и чаще подтыкаю пониженную, не любит ЕП6 низов.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Абсолютно идентичная ситуация, идет 60 - ая тысяча, и мое мнение такое было всегда. Машина 2011 г., автомат. Когда едешь спокойно и только она переключилась на вторую 24-33 км/ч и вдруг захотелось превратиться в пулю как она задумывается на 1-3 секунды, но это скорее всего автомат. Бензиновый фильтр менял дважды один из них по глупости. А вот неполадки со свечами и проводкой просто так не возникают и в любом случае будет не устойчивая работа на холостых, троение и вибрация для начала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...