Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает лампа поворотника


sektant

Рекомендуемые сообщения

Не работает лампочка переднего поворотника - "налево".

Когда поворотник включаешь - реле часто тикает - при этом - задняя и боковые лампочки мигают ускоренно.

Менял лампу - не помогло - прозванивал контакт - питание не приходит но если взять от аккумулятора плюс - то минус соединен ( может это не важно).

При включении аварийки - реле тикает нормально но эта лампа не работает.

Где может быть обрыв не понимаю - ничего не делалось - в один прекрасный день просто случилось так и все.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

@sivko, Именно на одну лампочку? Сомневаюсь.

 

@sektant, На одном контакте и должна всегда быть масса. А вот плюс приходит от BSI(смотрю схему на М49).

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Доброго. У меня похожая ситуация. Правда у sectant описано не совсем понятно. У меня, когда после зимней спячки выезжаю, привключении до упора переключателя  влево тоже часто клацает реле и приходится придерживать ручку, т.е. не давать защёлкнуться. Потом со временем проходит. Правда у меня если верить VIN-у нету BSI. :facepalm: 

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

Спасибо что откликнулись.

Итак - цепь BSI как понять- смотрел схему не понял, что куда идет. Плюс(+) идет на реле - он один и уходит дальше на 1 провод - ( далее идет деление на три  и на каждую лампу)? Если изменилось сопротивление - то начинает клацать быстро .

 

Значит плюс приходи на реле - и цепь в порядке до реле.

 

На счет ручки указателя поворота - да, ее заедало, но чуть дерну и все в порядке - тут я уже и там дергал и меньше и больше - и вообще включил АВАРИЙКУ и все равно не работает. Мужики - аварийку врубал и не моргает - то причем тут подрулевой переключатель? или может я не прав ?

 

Предохранитель идет 1 на левую сторону  и один на правую - если выдернуть предохранитель то вся левая сторона не работает.

 

Если вы покажите схему m49 с BSI и скажите что это обозначает ( BSI ) буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Не ну в 97годе конечно не было BSI. Где-то  в 2000 появилось.

 

Значит в патроне нету контакта.

А вот это вполне возможно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Если бы было напряжение - это не была бы проблема 

 

Вот получается схема http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=68413

 

+ приходит на лампу ближнего света и поворотник и габарит ? 

Ссылка на комментарий

Нет, это масса общая на поворотник и повторитель на крыле.

на схеме: 2320 - левый поворотник, 2340 - левый повторитель, плюс от них тоже общий идет на 2300 -  выключатель аварийки.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Соответственно правый повторитель и правый передний поворотник. Там же стрелки нарисованы :smile:

Смотри, я по схеме вижу твою проблему. Раз повторитель работает, а поворот нет, значит обрыв от места где расходится плюс на поворотник и повторитель, до патрона поворотника. Я на схеме пометил красным.

post-18255-0-12086900-1414863115_thumb.jpg

 

Дальше на втором листе схемы смотрим расположение жгутов, разъёмов. Видим, что нужный нам провод 2331 от поворотника идёт на разъём ISO1B. Он 23-х контактный чёрный. На 4-м контакте этого разъёма провод 2331 соединяется с проводом 2332, который идёт на повторитель. Провод и разъём отмечены красным.

post-18255-0-32374000-1414863664_thumb.jpg

 

Дальше на третьем листе видим место где расположен разъём ISO1B. Насколько я понимаю это под рулём слева, где реле. Опять же выделил красным.

post-18255-0-07387700-1414863896_thumb.jpg

 

В итоге, я бы просто прозвонил тестером провод 2331 от 4-го контакта  ISO1B, до 1-го контакта поворотника 2320.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...