sektant Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Не работает лампочка переднего поворотника - "налево". Когда поворотник включаешь - реле часто тикает - при этом - задняя и боковые лампочки мигают ускоренно. Менял лампу - не помогло - прозванивал контакт - питание не приходит но если взять от аккумулятора плюс - то минус соединен ( может это не важно). При включении аварийки - реле тикает нормально но эта лампа не работает. Где может быть обрыв не понимаю - ничего не делалось - в один прекрасный день просто случилось так и все. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Доброго. Подрулевой переключатель барахлит. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @sivko, Именно на одну лампочку? Сомневаюсь. @sektant, На одном контакте и должна всегда быть масса. А вот плюс приходит от BSI(смотрю схему на М49). Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Доброго. У меня похожая ситуация. Правда у sectant описано не совсем понятно. У меня, когда после зимней спячки выезжаю, привключении до упора переключателя влево тоже часто клацает реле и приходится придерживать ручку, т.е. не давать защёлкнуться. Потом со временем проходит. Правда у меня если верить VIN-у нету BSI. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Спасибо что откликнулись. Итак - цепь BSI как понять- смотрел схему не понял, что куда идет. Плюс(+) идет на реле - он один и уходит дальше на 1 провод - ( далее идет деление на три и на каждую лампу)? Если изменилось сопротивление - то начинает клацать быстро . Значит плюс приходи на реле - и цепь в порядке до реле. На счет ручки указателя поворота - да, ее заедало, но чуть дерну и все в порядке - тут я уже и там дергал и меньше и больше - и вообще включил АВАРИЙКУ и все равно не работает. Мужики - аварийку врубал и не моргает - то причем тут подрулевой переключатель? или может я не прав ? Предохранитель идет 1 на левую сторону и один на правую - если выдернуть предохранитель то вся левая сторона не работает. Если вы покажите схему m49 с BSI и скажите что это обозначает ( BSI ) буду благодарен. vanishhh 1 Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Значит в патроне нету контакта. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Заказал схему тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=115 Изменено 29 октября, 2014 пользователем sektant Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Не ну в 97годе конечно не было BSI. Где-то в 2000 появилось. Значит в патроне нету контакта. А вот это вполне возможно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Если бы было напряжение - это не была бы проблема Вот получается схема http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=68413 + приходит на лампу ближнего света и поворотник и габарит ? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Нет, это масса общая на поворотник и повторитель на крыле. на схеме: 2320 - левый поворотник, 2340 - левый повторитель, плюс от них тоже общий идет на 2300 - выключатель аварийки. Изменено 30 октября, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А 2345 и 2325 это что? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Соответственно правый повторитель и правый передний поворотник. Там же стрелки нарисованы Смотри, я по схеме вижу твою проблему. Раз повторитель работает, а поворот нет, значит обрыв от места где расходится плюс на поворотник и повторитель, до патрона поворотника. Я на схеме пометил красным. Дальше на втором листе схемы смотрим расположение жгутов, разъёмов. Видим, что нужный нам провод 2331 от поворотника идёт на разъём ISO1B. Он 23-х контактный чёрный. На 4-м контакте этого разъёма провод 2331 соединяется с проводом 2332, который идёт на повторитель. Провод и разъём отмечены красным. Дальше на третьем листе видим место где расположен разъём ISO1B. Насколько я понимаю это под рулём слева, где реле. Опять же выделил красным. В итоге, я бы просто прозвонил тестером провод 2331 от 4-го контакта ISO1B, до 1-го контакта поворотника 2320. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Все, сделал - был обрыв под крылом - скрутил - работает Спасибо всем за помощь Изменено 4 ноября, 2014 пользователем sektant Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти