Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запах дизеля в салоне.


finny59

Рекомендуемые сообщения

На днях заметил запах отработанных газов в салоне. В это время стоял в пробке и был включен обогрев стекла. Впереди стоял дизиляка. Подумал, что от него. Но сегодня утром вновь ощутил запах дизеля. Заметил, что если снизить обороты вентилятора, то запаха становится меньше. Заглянул под капот - характерного запаха не ощутил.

З. Ы. После мойки нужно силиконом побрызгать на все резинки. Открыл капот и оторвал уплотнители капота из какого-то пенного материала у основания капота (около стекла).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня пахло дизелякой в салоне когда из под форсунок секло.Заменил прокладки и усе.Проверьте форсунки, посмотрите.на холодную можно для уверенности водички в посадку налить, если плюется сразу увидите.Остатки воды компрессором выдуть

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий

тоже боролся с запахом выхлопа.

забегу вперед и скажу что дело было в заглушке металлического воздуха заборника, который стоит за пластиком перед стеклом. Сейчас запах только при старте и то когда ветер в корму дует.

а дело было так... почистил ЕГР с разбором пластика перед стеклом и появился запах. Я прокладки там - целые. На проверку выхлопа с мотора - норма даже при перегозовках на подъемнике. На проверку шайб на форсах - говорят норма. Не поверил, газетку на мотор, видео камеру на запись и стартанул на холодную - газетка не шелохнулась.

и тут я разобрал еще раз пластик перед стеклом и заметил что заглушка выскочила и теперь воздухозаборник имеет связь с подмоторным. Вот при старте часть попадает с выхлопа в подкапотное задуваемое ветром в том числе и под днищем, а через неплотность заглушки всасывалось в салон.

А вот на верх капота им уже тяжело попасть

а может совпадение и я что-то поставил на место.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну газетку это немного грубоватый способ проверить.Если немного подсекает лучше водичку.Ну у меня то явно все было заметно, и крышка пластиковая внутри с испариной и сопли из кокса вокруг 1,2,4 форс.А проверял уже после монтажа форсунок.Сейчас все отлично.Вообще как избавился от "фирменных" проблем (сцепление замена, замена прокладок под форсами и еще по мелочам немножко) год отьездил без проблем и гемора!

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий

Запах появляется периодически и только в низкую температуру. Видимо связано со схемой забора воздуха с улицы и тем, что газы других авто при низкой температуре ближе к поверхности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...