Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включился штатный "вебаста" при -12С !


BDE

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, други!

 

Сегодня утром при -12С ночью я как обычно в такие холода включил с брелока подогрев.

Через 20 минут спустился и сел в ледяную машину. Околел с непривычки :smile57:

 

Потом через час езды попробовал (заглушился, включил подогрев) - работает.

 

Что это - "летняя" соляра замерзла (лил Луко@л неделю назад, Москва) или есть какой еще секрет?

 

Машина C5X7 2013, 2.0 HDi . Прошлую зиму подогрев работал безотказно!

 

 

Ссылка на комментарий

Последние дни включал часто, утром и немного вечером. Всегда (сегодня тоже) "ОК" загоралось.

 

Я так понимаю "ОК" - это ответ о получении сигнала, фактическую подачу соляры оно не индицирует!

Ссылка на комментарий

А аккумулятор хорошо был заряжен? Тем более, если вечером включается. Мы так вебастой форд полностью обесточили, запустили пару раз подряд и ку-ку... Потом бегали искали зарядку посреди тундры :)

Ссылка на комментарий

Нужно конечно потестить аккум. 

Еще наблюдение - схватился движок не сразу. Может оно на холодную так и должно быть, просто почти никогда за полтора года без прогрева не заводил!

 

Чтобы не искать - как проще проверить аккум на пятачке?  :smile455:

Ссылка на комментарий

А сколько лет аккумулятору? У меня за 2,5 года уже похоже медленно сдыхает. После прогрева вебастой 30 мин на режиме комфорта С3 задняя дверь электроприводом уже не открывается. Говорит электричества мало.

Ссылка на комментарий

Даже на прочерках запускалась. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я вот тоже грешу не на аккум, а на летний луко@л.

 

Машина в эксплуатации с марта 2013, Москва в основном, средняя скорость 27 км/ч.

 

 

У меня за 2,5 года уже похоже медленно сдыхает.

 

 

Неужто настолько дохлые аккумы ставят теперь на ситро?

Ссылка на комментарий

В Воскресенье заправлялся на Луке солярой до -20.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня условия эксплуатации непростые, очень много времени на севере, и всё на электричестве + сабвуфер, который выносит аккум при прослушивании очень быстро (я очень удивлялся как другие слушают музыку долго, а у меня 10-15 мин и всё). Поскольку у меня видно на навигаторе напряжение в сети авто, то разница стала очень заметна (аккумулятор большую часть времени заряжается, раньше такого не было).

Ссылка на комментарий

Варта - хорошие аккумуляторы. У меня на с5-2 5 лет отходил, с ним и продал. Ни разу не заряжал. На этой 2 года. Тоже пока без нареканий. Проблемы обычно возникают, если установлены мощные потребители, на которые не рассчитан генератор (усилители, например). Постоянный недозаряд гробит аккумулятор. 

Ссылка на комментарий

Проблемы обычно возникают, если установлены мощные потребители

Про это и пишу, с одним "но". У меня на борту всё оборудование (и сабвуфер с усилителем) "родное", установлено в заводских условиях при рождении машины.

И вообще мне пофиг, на аккумулятор у меня гарантия 5 лет, и он же является элементом с естественным износом. ОД поменяет его без денег.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У кого-нибудь режим вентиляции работает?

У меня что-то не переключается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да. По идее в меню должно переключаться, но не переключается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и я мучил мучил брелок - не хочет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...