DED Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Сижу в машине с выключеным двигателем слушаю радио. Вдруг все повортники и контрольные лампы поворотов начинают часто мигать, как при снятии с охраны. Звука реле нет. Выключить взбесившие поворотники не возможно ни как. Пробовал аврийку вкл/выкл, двигатель завести/выкл, на охрану поставить/снять, разные кнопочки, рычажки нажимать, в БК ни какой ошибки нет. Прошло минут 5. Думал уже скидывать клему АКБ, но поворотники перестали мигать и загорелись постоянно. Это длилось еще около минуты. Затем предние и боковые потухли, а задние опять часто замигали. Еще через пару минут все прекратилось. Какие будут мысли? Что сей глюк значит и не предвестник ли это чего-то худшего? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Какие будут мысли? Что сей глюк значит и не предвестник ли это чего-то худшего? Если задние потом "отделились" от группы поддержки, то, видимо, глюк с шиной. Я бы позвонил ОД. Может быть просто сбой, который потом блок управления сам и восстановил. В любом случае "плавающая неисправность" - самое противное, что можно придумать в технике. Если у Эксиса нет опыта с такими симптомами, то скоре всего придется ждать, когда неисправность будет постоянная. И ттт, чтобы этого не дождаться никогда. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Была такая-же ерунда пару раз. Один раз после замены лампочки, т.е. после снятия-установки аккумулятора, моргали около полуминуты. А второй раз так-же, ни с того, ни с сего, около двух минут моргало при заглушеном двигателе. Разбиратся, времени небыло. Сел, поехал. Перестало! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Сижу в машине, двигатель не работает, зажигание выключено. Ни с того ни с сего начинают моргать все поворотники. Моргают чаще чем аварийка, раза в четыре. Включаю аварийку, начинают моргать медленно, как аварийка. Выключаю, снова чаще. Охранку на брелке и включал и выключал. Двигатель завёл, заглушил-бесполезно. Через 5-7 минут всё само собой прекратилось. Что это было? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Это еще ничего. Подхожду я к машине, снимаю с сигналки, вставляю ключ, делаю первый поворот - панель как обычно загорается, движение ключем дальше заводить, все гаснет и тухнет. Все - это все. Машина стала как мертвая, будто нет АКБ. Я от дома 100 км. Открываю капот, снимаю "+". Жду пару минут, одеваю. Мертвая в полном смысле (даже фары не горят). Курю. Думаю - попал. Снимаю опять АКБ, но "-", просто так без задней мысли о полярности. Жду минут 5. Одеваю клему. И она завелась. А все это время - минут 40 я был в шоке - думал попал. Правду Форум говорит: мозги у С5 живут своей, только ему понятной жизнью, поэтому их надо переодически отрубать от пайки. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 EvgenA, Был такой же глюк. Тему объединяю. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Это еще ничего. Подхожду я к машине, снимаю с сигналки, вставляю ключ, делаю первый поворот - панель как обычно загорается, движение ключем дальше заводить, все гаснет и тухнет. Все - это все. Машина стала как мертвая, будто нет АКБ. Я от дома 100 км. Открываю капот, снимаю "+". Жду пару минут, одеваю. Мертвая в полном смысле (даже фары не горят). Курю. Думаю - попал. Снимаю опять АКБ, но "-", просто так без задней мысли о полярности. Жду минут 5. Одеваю клему. И она завелась. А все это время - минут 40 я был в шоке - думал попал. Правду Форум говорит: мозги у С5 живут своей, только ему понятной жизнью, поэтому их надо переодически отрубать от пайки. Мозги тут не причем. Тупо не было контакта в минусовой клемме. На любой машине - такие же симптомы при фиговых контактах аккумулятора. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 EvgenA, Был такой же глюк. Тему объединяю. Привет! Да ради Бога, чтоб темы не плодить... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Мозги тут не причем. Тупо не было контакта в минусовой клемме. На любой машине - такие же симптомы при фиговых контактах аккумулятора. Согласен. Кстати, мастер у ОД на Викторенко посоветевал снимать ошибку перемыканием + и _ между собой секунд на 20. Конечно без АКБ! Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Повторилось снова. При работающем дв-ле моргают все поворотники и не отключаются. на включение поворотов реагирует нормально, т.е. моргает только та сторона, в которую поставил рычаг поворотов. Выключаешь повороты, снова всё моргает. Заглушил дв-ль и через 5 мин. перестало моргать. Ссылка на комментарий
GRIGORII Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 За два года эксплуатации своего С5 такой глюк был порядком раз 10 и каждый раз при движении на трассе. Скорость в пределах 100-130 км/ч. В начале тожу труханул, сразу на обочину, мигание длилось 10-15 секунд, а потом заметил что на двигатель это не влияет и он работает ровно, без перебоев. Теперь не обращаю внимания. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 За два года эксплуатации своего С5 такой глюк был порядком раз 10 и каждый раз при движении на трассе. Скорость в пределах 100-130 км/ч. В начале тожу труханул, сразу на обочину, мигание длилось 10-15 секунд, а потом заметил что на двигатель это не влияет и он работает ровно, без перебоев. Теперь не обращаю внимания. Привет! Ну одно дело, когда 10-15 секунд, а другое, когда ехал 15 минут и постоянно мыргало. Ссылка на комментарий
vklubok Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 мигание длилось 10-15 секунд У меня такое частое моргание "аварийки" проявилось при выключении ключа зажигания - двигатель заглушен, при этом звуковых сигналов не было. Длилось секунд 15...20. Пробег машинки 4000 км. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 vklubok, А шунт переставлен в бси? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 vklubok, А шунт переставлен в бси? А можно перевести на простой язык. Я не понял это о чем? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Это в блоке бси, похож на предохранитель (серо зелёный), должен стоять в крайнем правом положении. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 enzo, А блок бси где расположен? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 У С5 за перчаточным ящиком, куда предохранители вставлены. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Помогите разобраться с аварийкой. Включил аварийку а выключить уже не смог, только отключив аккумулятор. На следующий день то же самое. А сейчас вообще не включается. Повороты работают. Машина у меня недавно, подскажите кнопка аварийки на сколько должна двигаться? У меня она хода не имеет вообще, думаю может заклинило ее. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 У меня она хода не имеет вообще, думаю может заклинило ее. Наверное застряла, ход должен быть. Попробуй поддеть осторожно. Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Да застряла. Снял ее вообще. Туго ходит. Даже не соображу как починить, видать под замену. Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 За 3 года дважды мигали поворотники. -Первый раз стою с левым поворотом, мигаю левым поворотником, внезапно замигали все с удвоенной частотой. Ставлю переключатель в среднее положение, мигание прекратилось (может быть не от этого, а само по себе), снова вкл. левый - далее все нормально. -Второй раз стою в пробке, на тормозе (коробка в D), двигатель внезапно глохнет и сразу начинают также мигать поворотники (мигают секунд 10), тыкаю кнопуку аварийки, от этого или нет, но мигание прекращается. Завожу двигатель - далее нормально. Ссылка на комментарий
sb114 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Добрый вечер всем! У меня при включении левого поворотника начинает мигать аварийка - все лампочки мигают, в салоне как и положено мигает стрелка(левый поворот). Что это может быть??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти