Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена верхнего кислородного датчика.


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Вопрос заключается в следующем. Автомобилю 4 года и пробег 50000км. За этот срок уже второй кислородный датчик начал выбрасывать код ошибки Р0053 Стоит не родной а реплика взятая через ЭКЗИСТ (Facet 10.8068) тк родной бешенных денег стоит. Как и с первым начало вылета начинается с заглохания двигателя при его нагрузке (троганье в пробке, на светофоре). Прогрев авто и его заглохание по истеченю времени - сразу ЧЕК. Затем все чаще начинает загораться ДЖЕКИЧАН с какими то непредсказуемыми временными рамками. Примерно 2-3 раза в месяц. Особенно после прогрева и заглушения двигателя следующий пуск дает ошибку. Если прогнать машину на оборотах по трассе чек сам гаснет но ошибку приходится сбрасывать. Проверял контакты нагревателя - норма. Сопротивление нагревателя тоже в рамках нормы. Контакты проверены по сто раз.

Вопрос: Что это бы значило и как это победить?

Желательно по теме давать ответы а не советовать попинать колеса :)

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь озадачивался диагностикой проблемы или просто по наличию ошибки сразу заменили датчик?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дилееры просто тупо прогнали через диагностику и дали заключение "Возможность выхода из строя датчика кислорода." И заключение:Замена датчика кислорода. Все на что они способны. На неоднократные вопросы - чесание головы и один из ответов: Может что то в клемме? Смех сквозь слезы. По ХОБДРАЙВУ через датчик ELM327 вижу что датчик не с того ни с сего начинает скачками загонять напругу на выходе датчика. Как будто плывет. Что за хрень не ясно.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Это нормальная хрень, на семействе EP на верхнем датчике не всегда синусоида.

 

Тут он ругается на цепь подогрева, варианты просты:

1. Не соответствует нормативным на аналоге.

2. Сгорела.

3. Нет контакта от мозгов до датчика.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Про герметик не в курсе. Без меня делали. В начале то, пока новый, хорошо работал даже расход хорошо падал. Месяца через 4 начал мудрить но без ДЖЕКИЧАНА. Потом уже и на табло полез.

Первый, родной с авто, всего около года побегал а потом резко сдох. Аж обороты не корректировались и авто то глохло то начинало обороты само набирать. К стати это уже третий! Второ1 тоже чуть больше года проходил. На аналог тоже меняли за мое бабло - не гарантийный случай. Вот и третий стал накрываться.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Я вот на него и грешу. На последнем датчике лил 98G ЛУКОЙЛОВСКИЙ пока однажды с заправки кое как выехал. Вот после этого вроде и начались проблемы с датчиком. Он вроде и работает но глючит иногда собака. Подозрение на то что присадками рубашку датчика забило и измерительный электрод не может по нормальному произвести подсчет и выдать адекватный сигнал. Может и сам датчик косячить так как реплика и к тому же "усеченная". Согласно расшифровке - P0053 ошибка сопротивления первичного датчика кислорода. Типа - короткое замыкание на массу но датчик нормально прозванивается. Ни кто ни где не встречал подобного?

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

А вы попробуйте еще на спирту поездить! 98! У нас хоть один НПЗ выпускает 98 бензин? И каким методом повышают октановое число? Езжу на 92 иногда 95 и нет проблем. Зачем экспериментировать?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

А тут и нет ни какого эксперемента. У нас 92 с днем-огнем не найдеш так как с этой дешевки нам потом хрень разной марки бадяжат (95G, ЭКТО, TURBO, 98G, 98ЭКТО). Девяносто пятого уже нет давно, с год, а есть 95G или 95TURBO от которых машину аж колбасит. 98 чистого и то нет. Есть 98G и ЭКТО. Так что выбор нормального, без всякой хрени, бензина нет. Лукойловский и Газпромовский. В начале Лукойловский был более или менее а теперь и его испортили. Так что заправляем на свой страх и риск и нет гарантии что двига на заправке сразу не сдохнет. Если у вас, в цетре России, есть путний бенз то у нас его ни когда не было и не будет. post-23840-0-49077100-1414033467_thumb.pngpost-23840-0-04256500-1414033489_thumb.png Везут конченную дешовку а потом бадяжат. Даже в пограничном с нами Алтайском крае (600км) бенз намного качественее хотя тоже с добавками. В Омске только есть нормальный бенз а до него хренова туча км. Ни кто его к нам не повезет.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Да-да, еще у нас не делают бенз евро-4 и 5, все пьют водку, интернет по талонам и медведь у каждого личный и с балалайкой.

А все модернизированные заводы - миф и очковтирательство.

Что еще из стереотипов 90-х я забыл?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...