Put_NIK Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Вопрос заключается в следующем. Автомобилю 4 года и пробег 50000км. За этот срок уже второй кислородный датчик начал выбрасывать код ошибки Р0053 Стоит не родной а реплика взятая через ЭКЗИСТ (Facet 10.8068) тк родной бешенных денег стоит. Как и с первым начало вылета начинается с заглохания двигателя при его нагрузке (троганье в пробке, на светофоре). Прогрев авто и его заглохание по истеченю времени - сразу ЧЕК. Затем все чаще начинает загораться ДЖЕКИЧАН с какими то непредсказуемыми временными рамками. Примерно 2-3 раза в месяц. Особенно после прогрева и заглушения двигателя следующий пуск дает ошибку. Если прогнать машину на оборотах по трассе чек сам гаснет но ошибку приходится сбрасывать. Проверял контакты нагревателя - норма. Сопротивление нагревателя тоже в рамках нормы. Контакты проверены по сто раз. Вопрос: Что это бы значило и как это победить? Желательно по теме давать ответы а не советовать попинать колеса :) Изменено 22 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А кто-нибудь озадачивался диагностикой проблемы или просто по наличию ошибки сразу заменили датчик? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Дилееры просто тупо прогнали через диагностику и дали заключение "Возможность выхода из строя датчика кислорода." И заключение:Замена датчика кислорода. Все на что они способны. На неоднократные вопросы - чесание головы и один из ответов: Может что то в клемме? Смех сквозь слезы. По ХОБДРАЙВУ через датчик ELM327 вижу что датчик не с того ни с сего начинает скачками загонять напругу на выходе датчика. Как будто плывет. Что за хрень не ясно. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Это нормальная хрень, на семействе EP на верхнем датчике не всегда синусоида. Тут он ругается на цепь подогрева, варианты просты: 1. Не соответствует нормативным на аналоге. 2. Сгорела. 3. Нет контакта от мозгов до датчика. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Если мне не изменяет память на вашем авто скидывали ГБЦ. При сборке выхлопа, не использовали герметик? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Про герметик не в курсе. Без меня делали. В начале то, пока новый, хорошо работал даже расход хорошо падал. Месяца через 4 начал мудрить но без ДЖЕКИЧАНА. Потом уже и на табло полез. Первый, родной с авто, всего около года побегал а потом резко сдох. Аж обороты не корректировались и авто то глохло то начинало обороты само набирать. К стати это уже третий! Второ1 тоже чуть больше года проходил. На аналог тоже меняли за мое бабло - не гарантийный случай. Вот и третий стал накрываться. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 На выпуске любой герметик выгорит, кроме керамического. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Прокладку давно меняли и если что и было то давно выгорело. Этот датчик новый и что за хрень твориться с ними не ясно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Качество бензина? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Я вот на него и грешу. На последнем датчике лил 98G ЛУКОЙЛОВСКИЙ пока однажды с заправки кое как выехал. Вот после этого вроде и начались проблемы с датчиком. Он вроде и работает но глючит иногда собака. Подозрение на то что присадками рубашку датчика забило и измерительный электрод не может по нормальному произвести подсчет и выдать адекватный сигнал. Может и сам датчик косячить так как реплика и к тому же "усеченная". Согласно расшифровке - P0053 ошибка сопротивления первичного датчика кислорода. Типа - короткое замыкание на массу но датчик нормально прозванивается. Ни кто ни где не встречал подобного? Изменено 22 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А вы попробуйте еще на спирту поездить! 98! У нас хоть один НПЗ выпускает 98 бензин? И каким методом повышают октановое число? Езжу на 92 иногда 95 и нет проблем. Зачем экспериментировать? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) А тут и нет ни какого эксперемента. У нас 92 с днем-огнем не найдеш так как с этой дешевки нам потом хрень разной марки бадяжат (95G, ЭКТО, TURBO, 98G, 98ЭКТО). Девяносто пятого уже нет давно, с год, а есть 95G или 95TURBO от которых машину аж колбасит. 98 чистого и то нет. Есть 98G и ЭКТО. Так что выбор нормального, без всякой хрени, бензина нет. Лукойловский и Газпромовский. В начале Лукойловский был более или менее а теперь и его испортили. Так что заправляем на свой страх и риск и нет гарантии что двига на заправке сразу не сдохнет. Если у вас, в цетре России, есть путний бенз то у нас его ни когда не было и не будет. Везут конченную дешовку а потом бадяжат. Даже в пограничном с нами Алтайском крае (600км) бенз намного качественее хотя тоже с добавками. В Омске только есть нормальный бенз а до него хренова туча км. Ни кто его к нам не повезет. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Да-да, еще у нас не делают бенз евро-4 и 5, все пьют водку, интернет по талонам и медведь у каждого личный и с балалайкой. А все модернизированные заводы - миф и очковтирательство. Что еще из стереотипов 90-х я забыл? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти