Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Справа холод, слева тепло.


Рекомендуемые сообщения

Шо за датчик? тот что меряет Т у водителя и пассажира?

так по лексии он показывает что у водилы горячее.... а все равно из сопел нет холода, а у пассажира есть

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я делал обучение заслонок, через тест исполнительных - стало все гуд.

Была такая фигня при покупке машины.

P.S. Иногда бывает чуток теплый, ставлю АВТО и все нормально.

Ссылка на комментарий

Так может кондишен дует холодом, а температура на датчике не хочет меняться в нужной динамике, либо сильно большая разница между пассажиром и водителем, вот у заслонки и срывает голову.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Aleks23ru у меня татая же история была, водитель замерзает, пассажир греется, отдавал официалам - сделали сказали "обучили" моторчик, было это весной, сейчас опять таже картина. Лексия есть, а вот как делать "обучение заслонок, через тест исполнительных" не знаю, Лексию только установил на комп, вернее Dialbox, поскольку на буке семерка, но еще не подключал к машине. Пробовал к С5 поключить - час промудохался один раз подключился и разрешил выбрать "Лексия" или "скантулс", после выбора лексии куда-то зашел и тупик, ни вперед ни назад, все вырубил, программа с русского на английский переключилась.......такой опыт

Хотелость бы методику и что куда нажимать приобучении заслонок плз.....и если можно через Diagbox, подключал сегодня к С4 подключиналсь сразу а вот выбор в качестве инструмента  -лексии - говорит нет подключения, а диагбокс есть...

Изменено пользователем viat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

нашел тест исполнительных устройств, есть отдельный пункт для смесителя воздуха водителя, но тест самого кндея выдает ошибку моторчика, поэтому тест заслонок не помог. Может кто-то знает принцип восстановления коммуникации моторчика с мозгами. Официалы как-то это сделали.

Ссылка на комментарий

Добрался до моторчика, оказалось, что пластмассовая втулка (куда вставляется шестигранник вала моторчика ) треснула рядом с местами которые я клеил год назад, во общем надо новую втулку, на ней написано 5Е2222400, чуть ниже 4 а с другой стороны S >POM<  вся эта конструкция от DENSO

Как я понимаю мотор не останавливается (проскальзывает в гнезде) из - за чего мозги не могут определить положение- дальше ошибка мотора....

Есть ли отдельно в запчастях эти штуки?

post-64512-0-57945100-1446378307_thumb.jpg

post-64512-0-81354300-1446378312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ух ты! :smile9:

Я б не смог.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я к официалам пошел, с собой взял треснутый элемент, развели руками, отдельно нет, только в сборе со всей коробкой за (600 евро) - самим смешно стало. Начал чесать репу как восстановить,   купил ситечко с металлической мелкой сеткой за 30 руб, вырезал квадраты по размеру от ребра до ребра и паяльником вплавил примерно наполовину толщины пластика, получилась арматура ( так любые трещины в пластике заделываю, но чаще с помощью пружинок).

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

А было ли у кого, что заслонки в разные стороны работают? Т.е. прибавляешь темп. и У пассажира прибавляется а у водителя наоборот? С убавлением обратная херь.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Саратов сказал:

@LDS заслонки исправны, мотор перемещает, температура меняется, но не симметрично. Рем. От с4 подойдёт на пикассин?

А в диагбоксе с менюхой климата ручки шаловливые не баловались?

Ссылка на комментарий

@LDS @LDS обрисую ситуацию ещё раз. Первым делом стало горячо слева и холодно справа, при этом слева горячо постоянно а слева регулируется. диаг сказал копзда моторчику, который был заменён и теперь температура регулируется с обеих сторон но в разных направлениях.

@Southdot естественно баловались, есть мысли где наигрались?

Ссылка на комментарий

Обожаю такие темы...

Скромно: что-то не регулируется. 

А потом выясняется: полетел мотор, был заменен, конечно накалибровали Лексией  ))))

 

Мож криво мотор поставили? Шестерню на валу провернули на 180 или как там... Что она крутит в другую сторону.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Саратов сказал:

 

@Southdot естественно баловались, есть мысли где наигрались?

Там есть конфигурации, точно не помню давно было если потерпите до завтра гляну на своем. тоже проходил похожую  тему  сначала грохнулось реле вентилятора печки, а я по дурости полез в диаг бокс, что то накрутил не сфоткав начальные настройки  и далее когда оживил вентиль, уже  неправильно работали воздуховоды, в общем путем подбора выставил нужную конфигурацию.

1 минуту назад, Бес сказал:

Обожаю такие темы...

Скромно: что-то не регулируется. 

А потом выясняется: полетел мотор, был заменен, конечно накалибровали Лексией  ))))

 

Мож криво мотор поставили? Шестерню на валу провернули на 180 или как там... Что она крутит в другую сторону.

Ну это можно все в диагбоксе глянуть через тесты, если тесты проходит то просто выбрана не та конфигурация.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Саратов сказал:

@Бес спасибо, давайте пошагово. Как правильно поставить мотор?

Сначала в диагбоксе проведите  тесты исполнительных элементов и тогда станет понятно в чем засада.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...