romeo_07 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Всем, здравствуйте!! Перечитал вроде всё про печку, но чёткого ответа на свой вопрос не нашёл. А он собственно в следующем. Уже почти неделю при включенной печке, с водительской стороны дует холодом, а пассажирская сторона теплом. Сзади за водителем тоже дует холодный. При чём началось это всё наоборот, пассажирская сторона дула холодом, а водительская аж жарила. И так пару дней, а теперь так как описал выше. Все режимы перепробовал, варианты с обдувами, направлением и температурой испробовал все.. Кто знает, что это за беда? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Тут была фихня какая-то. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 У мя что-то с водительской стороной твориться... подозреваю что кердых приводу заслонки. К чему готовитья? Есть ли рем комплекты? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
romeo_07 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Моторчик заслонки надо менять, но я пока так и не залез туда. Если полезешь вдруг скинь пожалуйста номерок его. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Шо так год и катаешься? А может и не моторчик.... может зубцы его или зубцы заслонки Как снять моторчик в букваре написано.... да и кто-то тут на форуме писал как снимать подушку коленную Может сегодня вечером попробую снять посмотреть Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 В общем сегодня сходил снял моторчик. Сломаться там нечему. Познав устройство буду наблюдать в каком положении заслонки у меня не дует холодным. ЗЫ кому пригодиться фото отчет. Как снять моторчик описано в букваре. Я же опишу пару мелочей с чем пришлось повозиться. Первое это защита под ногами, открутив все мешало еще одно - вот это . Надо было достать штырь., который входил в зацеп в педальный узел Потом подушка коленная... в принципе нижние защелки отщелкнулись хорошо, бокововерхними пришлось повозиться Потом откручиваем единственный шуруп водуховода, достаем последний. Достаем датчик Т , откручиваем мотор и смотрим в разобранном виде сам мотор Болеславович, Бес, trmntr и 1 другой 4 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Так может быть саму заслонку затирает и моторчик плохо справляется, ведь пластик везде. У меня тоже по заслонкам изредко выходят ошибки, жду когда повиснут на долго, :). А до самой заслонки наверно не добраться, пока весь агрегат кондишена не снимишь. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Да нет... меняя Т на панели заслонка плавно следует за ней Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Так, а причина неудовлетворительной работы? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Не знаю.... вчера было жарко... почему-то заслонка была в положении среднем.... но даже делаешь 14 градусов, заслонка уходит в холод, а потом все равно возвращается в положение чуть выше среднего (выше это значит холоднее). Как-то не догодался комп подрубить посмотреть датчики.... Ну может жара будет попробую комп подрубить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Если поставить "АВТО" на 14 гр. - все будет ок. Были глюки, причину не нашел, мой воздухопровод чуть теплее чем пассажира, после установки режима АВТО на 30-60 сек все приходит в норму. Адаптация заслонок помогает на неделю/две. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 сегодня покатался с компом. ничего не увидел плохого, НО до этого я всегда катался с выключенными задними соплами. а в это лето что-то торкнуло меня вкл задние сопла... так вот, отключив задние сопла холод пошел с передних водительских сопел. Объяснить могу тем что испаритель не тянет 4 точки выхода, вот самая теплая на испарителе (а это и есть вод сторона) и не справляется. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Хм, а почему не справляется? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) така мысля после капания в бэкапе и обнаружения того что в Пикассо ставилась доп система охлаждения назад. испаритель по размерам наверно как у обычного с4 с одним карлсоном, а у Пикассо 3 карлсона, и все обдувают маленький испаритель.... как-то так Изменено 29 августа, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Может тебе кондей просто заправить надо?.. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
romeo_07 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Мою смотрел электрик, снял моторчик, он рабочий, да и сам привод был треснувший. Но прикол в том, что хоть сам моторчик и рабочий, комп его не распознаёт. Он мне достал моторчик с пассажирской стороны, поставил туда якобы рабочий и комп его всё равно не видит. Так что хоть моторчик и работат, крутит, в него видимо вшита информация об углах открытия заслонок и так далее. Потому, что со вторым моторчиком всё работает. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Может тебе кондей просто заправить надо?..Димон. Я его перезаправил так что Карлсон после выкл кондишина не останавливался а маслал на максимуме. А после ночи давление в системе было 14 бар. И даже не ВКЛ кондишен Карлсон начинал крутиться. Пришлось сбросить давление до 11 бар.Я не отрицаю того что дохнет компрессор... Но давление в системе до растёт и Карлсон на вторую скорость включается. Может и конденсатор грязный.... Изменено 29 августа, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 ...давление 11 бар. А как или чем измерял? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 @Popesych, глупый вопрос но все же: а радиаторы чистые? @trmntr, дык Лексия ж давление кажет All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 А как или чем измерял?В машинах с подруливыми КОМ2000 и выше датчик давления кондишина линейный и подключен к моторнику. Лексия в моторе прекрасно считывает давление в системе. глупый вопрос но все же: а радиаторы чистые? Да вот как раз не глупый.. конденсатор не мыл за 3 года. Надо съездить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 @Popesych, глупый вопрос, но всё же: а в ксаре пикассо 2001 года никак не увидеть этот параметр в лексии? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 @trmntr,нет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Но если бы был грязный, то всё бы не работало и кондей просто выключался бы. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Ну почему сразу выключится, будет расти давление и вентилятор работать на 2 скорости All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Просто один воздуховод - это сильно избирательно. Может виноват датчик нагнетаемого воздуха с соответствующей стороны. Можно попробовать поменять местами правый и левый датчики, если такое возможно конечно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти