Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Справа холод, слева тепло.


Рекомендуемые сообщения

Всем, здравствуйте!! Перечитал вроде всё про печку, но чёткого ответа на свой вопрос не нашёл. А он собственно в следующем. Уже почти неделю при включенной печке, с водительской стороны дует холодом, а пассажирская сторона теплом. Сзади за водителем тоже дует холодный. При чём началось это всё наоборот, пассажирская сторона дула холодом, а водительская аж жарила. И так пару дней, а теперь так как описал выше. Все режимы перепробовал, варианты с обдувами, направлением и температурой испробовал все.. Кто знает, что это за беда?

Ссылка на комментарий

Тут была фихня какая-то.  :facepalm:

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

У мя что-то с водительской стороной твориться... подозреваю что кердых приводу заслонки.

К чему готовитья? Есть ли рем комплекты?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Шо так год и катаешься?

А может и не моторчик.... может зубцы его или зубцы заслонки

 Как снять моторчик в букваре написано.... да и кто-то тут на форуме писал как снимать подушку коленную

Может сегодня вечером попробую снять посмотреть

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В общем сегодня сходил снял моторчик. Сломаться там нечему. Познав устройство буду наблюдать в каком положении заслонки у меня не дует холодным. 

ЗЫ кому пригодиться фото отчет. 

Как снять моторчик описано в букваре. Я же опишу пару мелочей с чем пришлось повозиться.

Первое это защита под ногами, открутив все мешало еще одно - вот это post-10232-0-63345900-1440441777_thumb.jpg. Надо было достать штырь., который входил в зацеп в педальный узел

Потом подушка коленная... в принципе нижние защелки отщелкнулись хорошо, бокововерхними пришлось повозиться post-10232-0-38387500-1440441777_thumb.jpgpost-10232-0-17271100-1440441777_thumb.jpgpost-10232-0-81693900-1440441776_thumb.jpg

Потом откручиваем единственный шуруп водуховода, достаем последний. post-10232-0-37729100-1440441776_thumb.jpg

Достаем датчик Т post-10232-0-75500900-1440441775_thumb.jpg, откручиваем мотор post-10232-0-41523800-1440441775_thumb.jpg и смотрим в разобранном виде сам мотор post-10232-0-99474300-1440441774_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так может быть саму заслонку затирает и моторчик плохо справляется, ведь пластик везде. У меня тоже по заслонкам изредко выходят ошибки, жду когда повиснут на долго, :).  


А до самой заслонки наверно не добраться, пока весь агрегат кондишена не снимишь.

Ссылка на комментарий

Не знаю.... вчера было жарко... почему-то заслонка была в положении среднем.... но даже делаешь 14 градусов, заслонка уходит в холод, а потом все равно возвращается в положение чуть выше среднего (выше это значит холоднее). Как-то не догодался комп подрубить посмотреть датчики.... Ну может жара будет попробую комп подрубить.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Если поставить "АВТО" на 14 гр. - все будет ок.

Были глюки, причину не нашел, мой воздухопровод чуть теплее чем пассажира, после установки режима АВТО на 30-60 сек все приходит в норму.

Адаптация заслонок помогает на неделю/две.

Ссылка на комментарий

сегодня покатался с компом. ничего не увидел плохого, НО до этого я всегда катался с выключенными задними соплами. а в это лето что-то торкнуло меня вкл задние сопла... так вот, отключив задние сопла холод пошел с передних водительских сопел.

Объяснить могу тем что испаритель не тянет 4 точки выхода, вот самая теплая на испарителе (а это и есть вод сторона) и не справляется.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Хм, а почему не справляется?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

така мысля после капания в бэкапе и обнаружения того что в Пикассо ставилась доп система охлаждения назад.

испаритель по размерам наверно как у обычного с4 с одним карлсоном, а у Пикассо 3 карлсона, и все обдувают маленький испаритель.... как-то так

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Мою смотрел электрик, снял моторчик, он рабочий, да и сам привод был треснувший. Но прикол в том, что хоть сам моторчик и рабочий, комп его не распознаёт. Он мне достал моторчик с пассажирской стороны, поставил туда якобы рабочий и комп его всё равно не видит. Так что хоть моторчик и работат, крутит, в него видимо вшита информация об углах открытия заслонок и так далее. Потому, что со вторым моторчиком всё работает.

Ссылка на комментарий

Может тебе кондей просто заправить надо?..

Димон. Я его перезаправил так что Карлсон после выкл кондишина не останавливался а маслал на максимуме. А после ночи давление в системе было 14 бар. И даже не ВКЛ кондишен Карлсон начинал крутиться. Пришлось сбросить давление до 11 бар.

Я не отрицаю того что дохнет компрессор... Но давление в системе до растёт и Карлсон на вторую скорость включается. Может и конденсатор грязный....

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

А как или чем измерял?
В машинах с подруливыми КОМ2000 и выше датчик давления кондишина линейный и подключен к моторнику. Лексия в моторе прекрасно считывает давление в системе.  

 

 

глупый вопрос но все же: а радиаторы чистые?
Да вот как раз не глупый.. конденсатор не мыл за 3 года. Надо съездить. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Просто один воздуховод - это сильно избирательно. Может виноват датчик нагнетаемого воздуха с соответствующей стороны.


Можно попробовать поменять местами правый и левый датчики, если такое возможно конечно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...