Митрошка Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Застрял на даче в 150 км от Москвы обнаружив что где-то в районе масляного фильтра травит масло. Двигатель 1.6 110 л.с. Как добраться до масляного фильтра? Вижу сферическую черную крышку с шестигранником на 27. Ее просто откручиваем или есть какие-то хитрости? Попробовал открутить - сильно затянуто - боюсь свернуть. С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Её просто откручиваешь. Аккуратно вытаскиваешь вдоль оси как откручивал. Потому что внутри фильтрующий элемент - фильтр-картридж. Аккуратно покачивая его вынимаешь. Он там, на дне этой крышки-стакана, защелкнут на пластиковую защелку. Фильтр вынимаешь и так же вставляешь новый. На новом внимательно посмотри с торца. Там крестик пластиковый. Именно этим крестиком фильтр и защелкивается на дне стакана. Надо вставить правильно и защелкнуть. Сломаешь крестик - получишь низкое давление масла. На кромке стакана посмотри - резиновое колечко. Скорее всего через него и травит. Старое выкидываешь, место колечка протираешь, новое смазываешь маслом и укладываешь на место. На сухую колечко может завернуть - сложится оно в своем пазике. До дури тянуть не надо. Просто крепко, от руки. Wizman и Greck 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 На сервисе обычно используют головку на 27 с удлинителем. Хитростей нет, но желательно, чтобы двигатель был прогрет. Попробуй оценить интенсивность утечки - может, можно ехать с периодическим контролем. Ссылка на комментарий
Митрошка Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Спасибо всем ответившим. Делал ТО 100 тыкм чуть 1 тысячу км назад. Попробовал открутить крышку фильтра накидным ключем с карданом - не вышло, пока не применил длинную Т-образную рукоядку. Похоже сервисмены закрытили крышку до самой дури да еще и по грязи. Все разобрал, резьбу и края крышки почистил, уплотнительное кольцо почистил и смазал, все поставил назад, без фанатизма затянул. При первом пуске было видно что по кромке крышки чутьблеснуло масло, дальше наблюдал около15-20 минут на разных оборотах - не подтекает. Может рискнуть обратно в Москву на машине и считать данный инцидент досадным недоразумением? Или если вскрыл и трогал уплотнительное кольцо - то надо жениться, т.е. покупать новый? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Теоретически - нужно новое, но практика показывает, что старое держит. Greck 1 Ссылка на комментарий
Marsel.sky Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Да уж по моему и проблемы то не было. Главное как сказано выше на горячую откручивать. Я уже отломил кусочек шестигранника :( . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения