Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как поменять масляный фильтр (TU5)?


Митрошка

Рекомендуемые сообщения

Застрял на даче в 150 км от Москвы обнаружив что где-то в районе масляного фильтра травит масло. Двигатель 1.6 110 л.с. Как добраться до масляного фильтра? Вижу сферическую черную крышку с шестигранником на 27. Ее просто откручиваем или есть какие-то хитрости?  Попробовал открутить - сильно затянуто - боюсь свернуть.

 

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий

Её просто откручиваешь. Аккуратно вытаскиваешь вдоль оси как откручивал. Потому что внутри фильтрующий элемент - фильтр-картридж.

Аккуратно покачивая его вынимаешь. Он там, на дне этой крышки-стакана, защелкнут на пластиковую защелку. 

Фильтр вынимаешь и так же вставляешь новый. На новом внимательно посмотри с торца. Там крестик пластиковый. Именно этим крестиком фильтр и защелкивается на дне стакана. Надо вставить правильно и защелкнуть. Сломаешь крестик - получишь низкое давление масла. На кромке стакана посмотри - резиновое колечко. Скорее всего через него и травит. Старое выкидываешь, место колечка протираешь, новое смазываешь маслом и укладываешь на место. На сухую колечко может завернуть - сложится оно в своем пазике.

До дури тянуть не надо. Просто крепко, от руки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На сервисе обычно используют головку на 27 с удлинителем. Хитростей нет, но желательно, чтобы двигатель был прогрет. Попробуй оценить интенсивность утечки - может, можно ехать с периодическим контролем.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем ответившим. Делал ТО 100 тыкм чуть 1 тысячу км назад. Попробовал открутить крышку фильтра накидным ключем с карданом - не вышло, пока не применил длинную Т-образную рукоядку. Похоже сервисмены закрытили крышку до самой дури да еще и по грязи. Все разобрал, резьбу и края крышки почистил, уплотнительное кольцо почистил и смазал, все поставил назад, без фанатизма затянул. При первом пуске было видно что по кромке крышки чутьблеснуло масло, дальше наблюдал около15-20 минут на разных оборотах - не подтекает. Может рискнуть обратно в Москву на машине и считать данный инцидент досадным недоразумением? Или если вскрыл и трогал уплотнительное кольцо - то надо жениться, т.е. покупать новый?


Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...