Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Иногда загорается ошибка ESP, пропадает после перезапуска двигателя


Рекомендуемые сообщения

Время от времени загорается ошиба ESP, после перезапуска двигателя обычно пропадает, но не всегда. Смотрели Лексией и она выдала ошибку С1310 (Сигнал датчика вращения внутренний). В сервисе говорят. что это мудрит блок управления ЕСП под задней пепельницей, а он стоит 30 тыс. р. Я понемаю, что на разборке можно и дешевле взять, но в нём ли дело??? Может кто сталкивался с такой проблемой, а то зима на носу и хочеться иметь рабочую ЕСП.

Ссылка на комментарий

Не датчик ли АБС на колесе мудрит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно связь есть   :smile:

Сейчас дядя dol правильно подскажет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не думаю что под пепельницей в блоке ЕСП есть " датчика вращения внутренний".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первое - никогда не пытайтесь что-то делать по русскому описанию ошибки. Всегда смотрите на английском языке.

Второе частично исходит из первого - беглый поиск дает разные ошибки для одного кода C1310, поэтому надо знать какой именно выдал ваш автомобиль.

 

Скорее всего ошибка акселерометра, если до блока ЕСП есть связь (жгут не поврежден и т.п.), то судя по беглому гугленью - под замену блок, датчик в него встроен. 


Хотя судя по фоткам кто-то выковырял этот сенсор, а может это просто исполнение такое, когда он отдельно стоит.
но расположен как правило под центральной консолью.

 

Автор - а у вас других ошибок кроме этой нету? Часто бывает когда причина вообще в другом, но попутно вываливает кучу взаимосвязанных ошибок.


" датчика вращения внутренний"

А вот это как раз в тему "первое".
Это акселерометр, он же датчик угловой скорости, он же датчик рысканья, он же он же он же.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня ошибка ESP вылазит при запуске машины и загорается значек на панели приборов, потом через несколько секунд значек на панели гаснет и снова загорается когда температура ОЖ доходит до 90 градусов. Не понимаю как это связать! Но каждый день одно и то же... хотя изредка загорается сразу и уже не гаснет.

Ссылка на комментарий

Вижу дисклэймер илья не прочитал, но указания уже раздает.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вижу дисклэймер илья не прочитал, но указания уже раздает.

Я не знаю что такое дисклэймер и УКАЗАНИЯ я никому не раздавал, а просил только помощи, еслиб знал решение, то само сабой за помощью на форум не обратился. Если есть желание и возможность, то помогите, если нет (((???

Ссылка на комментарий

еслиб знал решение, то само сабой за помощью на форум не обратился.

Включаем логику и понимаем - те кто знает, они не на форуме.

Буагага.

А особенно прекрасно скрытое признание - "сам я хер кому помогу, че я забыл на вашем форуме если я знаю решение, но вот когда припрет то конечно побегу на форум, не деньги же спецам платить, если можно на халяву у лохов разжиться".

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кнопка выключения есп всегда отжата?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кнопка при нажатии делает пиииииии и ничего не меняется. Мне правда приговорили там что-то в подрулевом и называли ацкий ценник вот я и забил. Мож само пройдет)))))))))шютка.

Ссылка на комментарий

Похолодало...ошибка перестала вылазить!!! Три дня езжу ни разу не появилась. Что это?! Как говорят колобки "ниичего не понимаю".(до этого пост 9) У кого то есть мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня ошибка ESP вылазит при запуске машины и загорается значек на панели приборов, потом через несколько секунд значек на панели гаснет и снова загорается когда температура ОЖ доходит до примерно 80 градусов. Не понимаю как это связать! Но каждый день одно и то же...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...