Semba Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Что-то начал замечать, что машина начала кушать масло. Оф. дилеры, как всегда на высоте! не чего не нашли. Тут стою с другом и жалуюсь ему на эту проблему, машина, как уже минут 10 работает на холостых. Он мне говорит, а ты погазуй, что я и сделал. Сизый дым, с запахом горелого маслла, заволок весь двор. Бедные бабульки на лавке ))) п.с. Пробег 50т, езжу аккуратно, всегда прогреваю, бензин на татнефти, заправляюсь там уже лет 7-8, без нареканий. На 25.10 еду к офиц. дебилам, послушаю вердикт и что скажут. Всем счастья! забыл сказать: двигатель - 1,6 турбо, 150 л.с, автомат Изменено 13 октября, 2014 пользователем Semba Ссылка на комментарий
Semba Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну что, выкладываю инфо о работе. Все таки это было маслосъемные! Но как? при пробеге в 50т? Да на жигулях дольше живут!!!! И это при том, что я ОЧЕНЬ аккуратный водитель! У кого есть еще такие проблемы? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Наши двигателя высотемпературно нагруженные. Отсюда и преждевременный выход из строя МС колпачков, ничего удивительного - у бмв повально такая проблема, о которой неоднократно пишет блоггер ЖЖ Смирнов Сергей в своем блоге на бмвсерсис.лайвжорнал.ком Ссылка на комментарий
Semba Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Продал я свою машинку ((( продажа была вызвана только этой проблемой.... Не ужели только у меня у одного эта проблема возникла? Кстати, это первая машина, которая отвечала полностью всем моим требованиям и запросам. Теперь трудно что-то другое подобрать и пересесть на это другое, слишком большая планка задана DS 4 Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Машина была гарантийная, зачем продавали? Заменили бы они вам маслосемники да и радовала бы машина дальше. Думаю банальный брак, проблема с маслосемниками конечно есть то не при таких режимах эксплуатации и не на таких побегах. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Semba Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 По гарантии отремонтировали. Но как показывает практика и распросы сервисменов, поломка опять всплывет тысяч черз 10-15 + турбина начала масло подъедать. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Хозяин барин конечно, но не стал бы я им сильно доверять, лучше спросить реальных владельцев, кто больше 100 тысяч наездил. Сервисники, а тем более официалы, прикрывают косяки друг друга. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти