Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы со сцеплением


miklgold

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте

 

Потек рабочий цилиндр сцепления. На СТО помимо замены цилиндра заставляют менять корзину сцепления и плюс ко всему маховик. Часто ли выходит из строя маховик?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Если двухмассовый - возможно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если он действительно двухмассовый.

http://www.partbox.com.ua/two_mass_maxovik_prichiny_vyhoda_iz_stroya.html

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты бы вин сказал что ли. Может там и не пахнет двухмассовым?   :smile:

Я просто как идею выдвинул - почему его хотят на замену.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У кого либо есть мануал из ситроен.сервиса как правильно скинуть коробку и заменить маховик двухмассовый, а то мне это предстоит сделать?

Буду премного благодарен.

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

Коллеги, такой вопрос. Уточняющий.

Машина 2.2 на механике, симптомы: на холодную тишь и благодать(нет посторонних звуков), по мере прогрева и на прогретой машине из-под капота звуки как будто что-то за что то цепляется(типа зубьями по пластмассе, или как как заводиться детская машинка), на выжатом сцеплении звук постоянный, на отпущенном периодически и регулярно. На скоростях 75-100 машину трясет от вибрации.

Мне все говорят что это двухмассовый маховик умер, но вдруг просто косяк предыдущей разборки(меняли сцепу и выжимной), т.к. сам маховик стоит абсолютно не гуманно.

У кого какие мысли будут?

С уважением, АК!

Ссылка на комментарий

Тут две разные неисправности ,источник шума искать ,хотя бы локализовать двигатель или коробка ,может ролики ГРМ ,на холодную обычно молчат ,на прогретой слышнее ,или поднипники генератора или компрессора кондея  ,во всяком случае исходя из района происхождения все ремни  в одной стороне, коробка в противоположной ,хотя бы определить узел.  А вибрации это или подушки силового агрегата ,либо подвесной подшипник ,либо внутренний шрус привода .В любом случае ,яма или подьемник и толковый помощник ,ну или нормальный сервис ,что редкость)))

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...