Павел Б. Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый день! Почти месяц как задний омыватель сошел с ума. Задний дворник начал включаться просто так, когда ему угодно, стоишь ли в пробке или мчишь по загородной трассе в теплую и сухою погоду. Причем слышится шелчек реле в салоне, далее дворник начинает работать ни раз и не два и так, раз пять минимум, бывало и дольше. А также вместе с ним включается и поливалка заднего стекла. Она то и разоряет всю жидкость. Брызгает пока не надоест, все до последней капли. Если раньше 5 литров чуть ли не на три недели хватало, то теперь она ее изведет дня за два-три. Испытывают мои нервы и тратят жидкость они чаще вместе, но бывает, что по очередности, кто-то один. Предохранители все в порядке (под капотом и в салоне смотрел). Разузнал, что в насосе омывателя есть перегородка, которая переключает либо омывание лобового стекла, либо заднего. Также додумался, что если задний дворник сам включается и выключается, то дело (скорее всего) не в его управлении на руле и не в самом моторчике. Таким образом, пришел к выводу, что проблема наверняка кроется либо в самом блоке BSI, либо в самой проводке непосредственно у мотора насоса омывателя (который находится слева под фарой под капотом). Сталкивался ли кто нибудь с похожей проблемой или же есть какие либо Ваши варианты решения? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Скорее жгут в заднюю дверь, к дворнику. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Павел Б. Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А что жгут? Весь шлейф, который в резиновой гофре слева идет? Это бы объясняло хаотичную работу только дворника, а то что из форсунки льется беспорядочно? То есть в мозгах где-то идет команда, которая заставляет работать насос омывателя, причем только на заднее стекло. На лобовое льется все четко, только по команде. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А просто снять резиновую гофру чтобы убедиться и исключить ? На С4 и не такие выкрутасы этот жгут выкидывал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Павел Б. Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Попробую проследить. Есть ли какие то хитрости при снятии ее? Я так понимаю шлейф с крыши уходил под пластиковые детали и так и идет по левому боку снизу? Сам факт, что на заднем стекле нет ни датчиков, ни автоматики (только кроме как вкл. дворника при включении задней передачи) там нет, смущает, что они попеременно врубаются... Ссылка на комментарий
Dreadhost Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 ребят. у меня такая же проблема!!! пожалуйста помогите!!!!! Ссылка на комментарий
Павел Б. Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 В целом я решил эту проблему коренным способом. Нашел очень хорошую СТО с грамотными специалистами. После обследования электрики машины пришли к выводу, что это в блоке коммутации произошел сбой, который обычными способами не решается (сброс ошибок, прошивка и т.д.). Было проделано следующее: 1. Отключено управление задним дворником с блока коммутации и рычага на руле 2. Отключено управление насосом (именно той части заслонки, которая отвечает за полив заднего стекла) 3. Была разработана новая электрическая цепь на эти устройства (небольшое количество проводов) 4. Под руль установлены две доп. кнопки. 1ая - вкл/выкл дворника (питание через доп. колодку, предохранитель, напрямую с аккумулятора). 2ая кнопка - через реле задержки, аналогично 1ой кнопки (ее суть такова - один раз нажал длительно - срабатывает насос на заднее стекло (ну чем дольше жмешь, тем дольше полив идет) и одновременно запускается дворник 3 раза. Немного сложно и мудрено, но избавился от этой проблемы. Однако, все равно остались щелчки в РЕЛЕшке, которое в салоне, но на работу они уже не влияли. Блок предохранителей, который в салоне, был поменен чуть позже - проблема не исчезла. Был еще вариант что проблема в самом рычаге который на руле. Предполагалось что контакты обломались, загнулись, стерлись, отогнулись - короткие замыкания - дворник хаотично работает. Но решили туда уже не лезть и сделать так как описал выше. Обошлось в 10 тыс. Осадочек, конечно остался. Желаю успеха в решении проблем! Ссылка на комментарий
Dreadhost Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 проще его наверное вообще отключить, клемму отсоединить Ссылка на комментарий
Dreadhost Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) избитая тема - ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. прочистить или заменить ( так пишут на драйв2) Изменено 23 октября, 2015 пользователем Dreadhost Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти