nrjzer Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) EP3C Атмосферный 1.4 VTi. На холодный двигатель - отличная тяга! Как прогреется (проеду пару км), тяга заметно пропадает (процентов на 20-30). Ошибок на диагностике не выявлено. После замены свечей, на следующий день на свечах небольшой нагар... На первой передаче подергивается (сам авто и рычаг МКПП) после нажатия/сброса педали. Так же по езде в пробках/на небольших скоростях частенько залипает рычаг, трудно достать из 1й и 2й... Кто-нибудь сталкивался или знает в чем может быть дело? Помогите откинуть ненужное... 7000км назад заменены свечи, масло, фильтра, верхний лямбда-зонд... Из предположений, которые на днях будут проверяться: Заменю масло в двигателе и коробке, фильтры, свечи + провода По VTi: В системе изменения фаз газораспределения проверить управляющие клапаны муфт на распредвалах) Проблема с клапаном ЕГРЗабита сеточка бензобакаНизкое давление в топливной рампе Барахлят: датчик массового расхода воздуха (гофры, шланги, муфты) Датчик температуры воздуха на впрыске Датчик температуры охлаждающей жидкости (помпа + термостат)Датчик абсолютного давления (датчик давления во впускном коллекторе) Датчик детонации Датчик положения дроссельной заслонки Нагар в камере сгорания P.S. По двигателям VTi http://www.zr.ru/content/articles/581859-v-detalyax-neabsolyutnaya-monarxiya/ Изменено 13 октября, 2014 пользователем nrjzer Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Кроме пропадания тяги другие симптомы есть? Подергивается только на 1? Ох уж эти диагносты исключительно по кодам уже зарегистрированных ошибок... Надо показания датчиков на прогретом смотреть, давление в рампе и прочее.. Даже китайским ELM за 10$ можно выявить странности в показаниях датчиков или неправильные топливные коррекции... Я на драйв2 Ссылка на комментарий
nrjzer Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Пока холодный движок, после 5-8 минут прогрева салона, машина прекрасно тянет, километра 3-4, пока не прогреется, дальше всё грустно(По тахометру: до 2,5-3 тысяч - неживая( В районе 3,5-4 тысяч тяга неплохая, но гул, правда не громкийТапок в пол - 0 реакции и еле-еле ускоряется опять же с гуломНа 3тысячах - 100км/ч Подергивается только на 1й... А залипает рычаг на 1й и 2й если в пробках передвигаюсь или еду на ней с нажатием и сбросом газа, т.е. не выжимая сцепления... тогда же и проявляются дергания, т.е. пока нажимаю педаль - ровно, немного приспускаю - дергается (не подергивается, а именно дергается) авто и ручка... Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 На прошлом с4 10года была механика, двигатель 1,6. Залипала первая и вторая передачи так, что приходилось глушить машину,выжимать сцепление и вытаскивать передачу. Дефект плавающий,в сервис раз восемь ездил-посылали, мол неисправного не видна. В один момент дефект вылез, в это время катал нач.ремзоны. Показал ему. После этого был заменен синхронизатор 1 и 2 передачи. С тягой проблем не было Ссылка на комментарий
nrjzer Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Заменил свечи (на старых был черноватый нагар), масла в двигателе и коробке, антифриз, почистил сетку бензобака, замерил давление в топливной системе (3,5 атм)... Стало получше, но тупизна после прогрева осталась... Компьютерная диагностика показала Р0030 (ошибка обогрева верхнего лямбда-зонда), зонд менялся 10 тыс. назад на такой же (6 контактный Bosch 1618LL - 130$), тогда была ошибка Р0053 (обрыв цепи обогрева верхнего лямбда-зонда)... верхняя лямбда на хх выдает 1,5 Вольта, при подгазовке пропорционально больше ... Пытались сбросить ошибку - зависает комп... Решили перепрошить, нужен пин-код, который во Фраеции дают только по будням и четным числам... сейчас вот и жду... Про прогиб цепи/смещение фаз - сказали комп бы увидел (правда?) И еще, заметил плохо греется на хх, 15 минут - еле-еле в салоне тепло, как только начинаю двигаться - жарко становится, причем чем дольше еду, тем больше приходиться снижать температуру, даже на 22-23 ощущение, что все 28-30 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти