Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вибрации на руль и корпус, дым и сильный запах колодок, греется левый диск, потом проходит.


florens

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

 

В очередной раз мой С5 преподнес мне "подарок". Заменив в авто почти все подозрительные узлы и уже настроившись на беспечную езду без визитов в мастерскую я столкнулся со следующей проблемой.

 

Описание:

 

  • Завожу авто и еду, можно проехать 10 км, а можно и 100, но все равно начинается сильная вибрация на руль и корпус авто, едешь будто по глубокой гребенке, несмотря на то, что дорога абсолютно ровная.
  • Едешь быстрее - вибрации сильнее, сбрасываешь скорость - вибрации затухают, но все же остаются. 
  • После 90 км/ч вибрации еще ощущаются, однако становятся незаметными. 
  • Наиболее сильно вибрации общущаются в интервале 20 - 60 км/ч.
  • Остановился, открыл дверь и сразу ощущается сильный запах жженых колодок, левая передняя колодка бывает дымит, левый передний диск (литой диск) значительно сильнее разогрет чем остальные. 
  • Заглушил машину, повторно завел и вибрации исчезли и могут появиться за следующую поездку, а могут и не появиться, однако запах передней левых колодок перманентно присутствует, но с разной интенсивностью. 

 

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться. 

 

 

Ссылка на комментарий

колодки и диски поменял в июне, супорта были в хорошем состоянии, все обслужили и смазали, после этого их не трогали. 

меняли правда амартизационную стойку слева, но это было в начале сентября. 

Ссылка на комментарий

Если подклинивает ручник, то машина должна плохо идти накатом, это сразу ощущается, будто ее за хвост держат... А если только одна сторона, то еще и вести в сторону должно...

А визуально износ диска и колодок заметен? (снаружи или изнутри) Или изменение цвета диска от перегрева?

Чисто теоретически там может греться еще только ступичный подшипник.

Вибрацию может и приводной вал давать, но маловероятно что бы он давал нагрев...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Только что возвращался домой, ехал по Каширке, симптомы схожие, начала дергаться, сильнее и сильнее, тупить на разгон, решил прибавить газа, после минуты такой езды решил не дело насиловать машину, остановился на обочине, выхожу и вижу как горят передние левые тормозные колодки, открытым пламенем горят, сильно, диск красный от перегрева. Потушил, и медленно проследовал до дома. В общем мне кажется что дело именно в тормозах, ручник работает нормально. 

Ссылка на комментарий

Когда ручник отпускаете, ручка ручника болтается вверх-вниз с приличной амплитудой? Если да, и со временем амплитуда уменьшается, то клинит именно ручник. Если вывернуть колеса так что бы можно было достать до рычажка ручника на суппорте, то его можно попробовать отпустить вручную. В ручнике может клинить не только механизм в суппорте, но и трос в своей направляющей, не давая возвратной пружине отпустить механизм.

А может вам при переборке и смазке суппортов забыли эту возвратную пружину на место поставить? Сравните правую и левую стороны, можно даже без ямы, вывернув колеса до максимума сначала в одну, потом в другую сторону.

Если с ручником все нормально, то может клинить сам тормозной цилиндр, тогда это может случаться после каждого нажатия на тормоз...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Согласен с Arhimed 64, возможно ошибусь но всё же выскажу свою версию, думаю всё дело в перепускном клапане Главного тормозного цилиндра. Такие же симптомы выражались и у меня правда на Форде, итог перепускной клапан ГТЦ не сбрасывал давление в правом переднем суппорте, по гарантии заменили ГТЦ и всё ушло. 

shtorm197007 ситровод :smile83:

Ссылка на комментарий

Была подобная ситуация, после замены колодок. Грелся левый передний диск и довольно сильно. Во время замены между колодкой и поршнем зажало часть пыльника, а так как колодки новые этого было достаточно. Аккуратно установил колодки на место, чтоб ничего лишнего под них не попало и проблема ушла.

Ссылка на комментарий

В моем случае все оказалось несколько сложнее. 

После того как загорелись колодки, через несколько часов, когда я повторно сел в машину и поехал намертво зажало суппорт. 

Проблема решилась покупкой б/у суппорта и его заменой. 

Однако теперь новая проблема, на "новом" суппорте не возвращается язычок ручного тормоза, разработать его не получилось, а потому буду ездить без него до тех пор пока не найду решение для данного вопроса. 

 

Большое спасибо всем за ответы! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Была похожая проблема. Авто перед покупкой долго стояло на стоянке - закис ручник. В результате чего закис передний правый суппорт- грелся диск и колодки воняли гарью. Перед покупкой загнали на подъемник - колесо было не провернуть,так его заклинило. Ручником пользоваться перестал - постепенно проблема сошла на нет.

Диски и колодки не менял,биений при торможении нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...