Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вой с левой стороны


kuchumov7575

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти. Подскажите, что может быть. Что то воет спереди с левой стороны. Чем выше скорость тем больше вой. При 90 км.ч. самый громкий а потом на убыль. Не ступичный подшипник и не привод точно.(все поменяно). Спасибо.

Ссылка на комментарий

Резина (видно), неправильный развал (не видно), тормозные диски сильно изношены и колодки трутся об его выступы, тормозной цилиндр закис, направляшки колодок кривые или закисли...

..........

(смотрите сами что не так, поддомкратьте колесо, заведите, раскрутите плавно повышая передачи, слушайте... в сервисе будут делать точно так же)

........

добавлю: ступичный поменян, но не факт что новый - хороший!

........

если нужна помощь в Питере - напишите, помогу и с диагностикой, и с ремонтом, и с оригинальными запчастями по очень хорошей цене. Но вряд ли стоит с такой примитивной проблемой тратиться на сервис "за деньги" (?)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Поддомкратить, сделать хорошую подставку под шаровую опору, включить передачу и слушать. 99 % ступичный, возможно коробка. Ступичный какой фирмы ставили? Если ФЕБЕСТ и т.п. то их хватает на 3-5 тыс.км.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А я вот вероятно сам себе проблем создал. Зимой менял сайлентблоки передних рычагов. С водительской стороны, когда выскочил шрус, то я его неаккуратно вставил и в результате пружинка с сальника выскочила и масло в какой-то момент начало гнать из коробки, но я ездил и не замечал, что это происходит. А когда уже весной перешел на летнюю резину, то стал замечать какой-то гул при движении. При чем гул увеличивается пропорционально скорости, независимо нейтраль включена или еду на передаче. Только после этого я обнаружил, что масло бежит через сальник. Попробовал заменить сальник и масло, но гул остался. Подвесил правое колесо и врубил передачу гула нет (значит промежуточный подшипник отпадает), а при вывешивании левого - появился гул. С улицы гула не слышно, поэтому вроде на ступичный подшипник не похоже. Кто сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста.  

Изменено пользователем AlexBor
Ссылка на комментарий

Предполагаю, что это подшипник дифференциала, который как раз за сальником должен располагаться. Видимо сказалось масляное голодание. Кто-нибудь менял этот подшипник? Поделитесь. :)

Ссылка на комментарий

Я менял. Ничего сложного. Но коробку надо раскидывать полностью. Практически до винтика. Сочувствую. У меня тоже коробка гудит. Разобрал, поменял все что можно( подшипники.сальники). Вой не изменился. Выбросил тысяч 10. 

Ссылка на комментарий

Перед тем, как снимать коробку, мне посоветовали "съездить в сервис к дяде Толе". Заехал к нему, он поднял машинку, попросил разогнать колеса до 90 км/ч. И никакого гула особо мы и не услышали. Он сказал, что коробка тут вообще не при чем. Дело в ступичном подшипнике, который начинает гудеть под нагрузкой (когда колеса катятся).

Ссылка на комментарий

Во первых у меня ВСЕ подшипники новые.

Во вторых вой появляется под нагрузкой.

При движении накатом тишина. 

Ступичный гудит не зависимо от нагрузки.

У Вас вероятнее всего ступичный.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Чтобы исключить коробку, можно провести эксперимент. Нужно залить в коробку густого масла. Если вой не изменится, то коробка не при чем.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...