Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки: Датчик коленвала, фаза


pa4una

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Сегодня погрел машину, отъехал от дома, проехал 1 км и тут задергался движок и загорелся чек, сразу заехал в сервис возле дома на диагностику, сказали датчик фаза и каленвала сработали, ошибку сбросили проехал 10 км пока всё норм.

Подскажите что это может быть? Искал по форуму ни че не нашел.

У меня С4 2006 год пробег 115000 км. двигатель 1,6(109 л.с.)

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и это значит, что в сервис надо ехать, только не в тот "что возле дома", а в тот, что по французам шарит.

Если по каждому такому сообщению тут же кидаться менять - без штанов останешься.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто в определенный момент может заглохнуть и не завестись. А так - ничего страшного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже фигня такая-же , только сначала не заводиться , через день заводиться. Пишет ошибку " деплюшен" и чек горит . При работе сильно троит , но едет и разгоняеться. Меняли датчик коленвала , не помогло. Подскажите где в уфе сервис норм

Ссылка на комментарий

И еще , датчики как- то отличаються друг от друга, сняли с ситроена 2006 года а у него сам магнитик немного другой , это имеет значение ? И номер немного отличаеться , хотя стоял на таком - же двигателе

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня утром завел машину, двигатель начал троить, БК выдал "Anti-pollution system faulty". Проверил ELM-327 адаптером - показал две ошибки: P1336, 1339. После недолгой поездки работа двигателя выровнялась. Стер ошибки,  снова не появились. Искал описание ошибок, точной инфы не нашел. Может кто расшифровать? Или ссылкой полезной поделиться. Менял недавно свечи. Катушка менялась прежним хозяином.

Citroen C4, I поколение, 2010 г.в., 1.6 л, 109 л.с. (TU5JP4), КПП BVM5

Ссылка на комментарий

точной инфы не нашел.

Да ладно гнать то. Все эти ошибки задокументированы по самое по не балуйся, на форуме куча страниц исписана.

Датчик коленвала, пропуски в третьем цилиндре. Что тут неточного?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Создавать новую тему не хочу.

 

Резво разгонялся, получил провал на высоких оборотах + ошибка Деполюшен.

Машина едет нормально. До отсечки крутит. Провалов больше нет.

Сгонял на диагностику.

Ошибка,слабый уровень сигнала датчика положения коленвала

Ошибку сбросили.

Вроде все норм.

Вопрос.

Что это было?

Как к нему подлезть?

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что...

Опять чек и теперь не едет

Кое как искатал бак говняного бенза.

Почистил форсунки. Свечи заменил.

Поехала.

Но выдала все тот же p0337 , слабый сигнал датчика коленвала.

Я его снял. 5 минут возьни.

Был немного грязный, но не критично.

Если опять выскочит, то поменяю.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...