pa4una Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Доброго времени суток. Сегодня погрел машину, отъехал от дома, проехал 1 км и тут задергался движок и загорелся чек, сразу заехал в сервис возле дома на диагностику, сказали датчик фаза и каленвала сработали, ошибку сбросили проехал 10 км пока всё норм. Подскажите что это может быть? Искал по форуму ни че не нашел. У меня С4 2006 год пробег 115000 км. двигатель 1,6(109 л.с.) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 ДПКВ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pa4una Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ну и что это значит?? Поменять надо его? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ну и это значит, что в сервис надо ехать, только не в тот "что возле дома", а в тот, что по французам шарит. Если по каждому такому сообщению тут же кидаться менять - без штанов останешься. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pa4una Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ок, спасибо, а ездить то пока можно? Простоя работаю на машине. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Просто в определенный момент может заглохнуть и не завестись. А так - ничего страшного. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pa4una Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ок)) ПОнял))) Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Тоже фигня такая-же , только сначала не заводиться , через день заводиться. Пишет ошибку " деплюшен" и чек горит . При работе сильно троит , но едет и разгоняеться. Меняли датчик коленвала , не помогло. Подскажите где в уфе сервис норм Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 И еще , датчики как- то отличаються друг от друга, сняли с ситроена 2006 года а у него сам магнитик немного другой , это имеет значение ? И номер немного отличаеться , хотя стоял на таком - же двигателе Ссылка на комментарий
karcah Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Сегодня утром завел машину, двигатель начал троить, БК выдал "Anti-pollution system faulty". Проверил ELM-327 адаптером - показал две ошибки: P1336, 1339. После недолгой поездки работа двигателя выровнялась. Стер ошибки, снова не появились. Искал описание ошибок, точной инфы не нашел. Может кто расшифровать? Или ссылкой полезной поделиться. Менял недавно свечи. Катушка менялась прежним хозяином. Citroen C4, I поколение, 2010 г.в., 1.6 л, 109 л.с. (TU5JP4), КПП BVM5 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 точной инфы не нашел. Да ладно гнать то. Все эти ошибки задокументированы по самое по не балуйся, на форуме куча страниц исписана. Датчик коленвала, пропуски в третьем цилиндре. Что тут неточного? Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 парень просто не до конца разобрался =) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Создавать новую тему не хочу. Резво разгонялся, получил провал на высоких оборотах + ошибка Деполюшен. Машина едет нормально. До отсечки крутит. Провалов больше нет. Сгонял на диагностику. Ошибка,слабый уровень сигнала датчика положения коленвала Ошибку сбросили. Вроде все норм. Вопрос. Что это было? Как к нему подлезть? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Нашел его. Под термостатом. Контакты почистил. А там видно будет. Радует, что доступно. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 cвечи меняйте, чтобы датчик коленвала накрылся- машину утопить надо Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ну что... Опять чек и теперь не едет Кое как искатал бак говняного бенза. Почистил форсунки. Свечи заменил. Поехала. Но выдала все тот же p0337 , слабый сигнал датчика коленвала. Я его снял. 5 минут возьни. Был немного грязный, но не критично. Если опять выскочит, то поменяю. Бес 1 Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти