Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

после ДТП не заводится двигатель.


artem89

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. У меня С4 2007 года автомат 1.6л. Произошло не серьезное ДТП. Удар пришелся в переднюю левую часть. Под замену переднее левое крыло бампер и блокфара. После сталкновения секунд через 30 я заглушил двигатель. После того как ДПС оформили все документы настала пора разьезжаться. А машина отказалать заводиться! Сначала грешили на АКБ. Потом пытались прикурить но ничего не изменилось. Искал сначала кнопку аварийной блокировки двигателя.(потом только узнал что на этих моделях ее нет). В итоге оттащили машину к дому. Благо что не далеко! После включения зажигания комп пишет режим экономии энергии , на табло горит кнопка stop,на поворот ключа реакции стартера нет никакой. Все предохранители целые и в салоне и под капотом. Позвал мужика с компьютером, он просканировал все сказал что с ситроенами не работал, но программа говорит что все блоки отзываются. Почистил какие то мелкие ошибки, но вот что осталось я покажу на фото с экрана его компа.

Кто что думает по этому поводу? Как мне завести машину?

post-76746-0-14387100-1412963953_thumb.jpg

post-76746-0-53319700-1412964013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У Вас в ошибках есть то что с моторником не связаться

вот основная причина... ищите сломанные разъемы ЕСП(АБС) или повреждение проводки

а может и самого блока ЕСП(АБС)

КАН не доходит до моторника от АБС

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку! Сегодня решил проблему.

Сначала думал проверить все ли разьемы воткнуты в розетки под капотом в месте куда пришёлся удар. Снял АКБ, воздухозаборник, начал искать все розетки. В итоге нащупал 2 неподключенных разьема.. Они болталить внизу в районе подключения туманки где то. А провода тянулись к ним от главного кабеля в гофре пластиковом черном. Там разветвление проводов. Куда эти разьемы подключать до сих пор для меня загадка.

Но все же я должен был найти эти неизвестные розетки. Для удобства я снял левую фару( труда не составило. После ДТП крепежи рассыпались) и тут.... Решение моей проблемы как на ладони! Эта гофра с проводами ( наверное это и есть кан шина) видимо от удара оказалась зажата между металлическими деталями(что то вроде ребра жесткости) и, естественно, после его освобождения я вижу разрыв проводов. Распаковав гофру, отсортировал целые и перебиты провода. И каждый поколеченый скрутил и заизолировал. Поставил АКБ. И чудо!!! STOP не горит!! И завелась машинка с лёгкостью!! Остался ремонт оперения и покраска!!

Изменено пользователем artem89
Ссылка на комментарий

И каждый поколеченый скрутил и заизолировал.

Надо спаять и изолировать термокембриком. Бо простоя изолента сгниет через год полтора. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...