artem89 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый вечер. У меня С4 2007 года автомат 1.6л. Произошло не серьезное ДТП. Удар пришелся в переднюю левую часть. Под замену переднее левое крыло бампер и блокфара. После сталкновения секунд через 30 я заглушил двигатель. После того как ДПС оформили все документы настала пора разьезжаться. А машина отказалать заводиться! Сначала грешили на АКБ. Потом пытались прикурить но ничего не изменилось. Искал сначала кнопку аварийной блокировки двигателя.(потом только узнал что на этих моделях ее нет). В итоге оттащили машину к дому. Благо что не далеко! После включения зажигания комп пишет режим экономии энергии , на табло горит кнопка stop,на поворот ключа реакции стартера нет никакой. Все предохранители целые и в салоне и под капотом. Позвал мужика с компьютером, он просканировал все сказал что с ситроенами не работал, но программа говорит что все блоки отзываются. Почистил какие то мелкие ошибки, но вот что осталось я покажу на фото с экрана его компа. Кто что думает по этому поводу? Как мне завести машину? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) У Вас в ошибках есть то что с моторником не связаться вот основная причина... ищите сломанные разъемы ЕСП(АБС) или повреждение проводки а может и самого блока ЕСП(АБС) КАН не доходит до моторника от АБС Изменено 10 октября, 2014 пользователем Popesych artem89 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
artem89 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Спасибо за подсказку! Сегодня решил проблему. Сначала думал проверить все ли разьемы воткнуты в розетки под капотом в месте куда пришёлся удар. Снял АКБ, воздухозаборник, начал искать все розетки. В итоге нащупал 2 неподключенных разьема.. Они болталить внизу в районе подключения туманки где то. А провода тянулись к ним от главного кабеля в гофре пластиковом черном. Там разветвление проводов. Куда эти разьемы подключать до сих пор для меня загадка. Но все же я должен был найти эти неизвестные розетки. Для удобства я снял левую фару( труда не составило. После ДТП крепежи рассыпались) и тут.... Решение моей проблемы как на ладони! Эта гофра с проводами ( наверное это и есть кан шина) видимо от удара оказалась зажата между металлическими деталями(что то вроде ребра жесткости) и, естественно, после его освобождения я вижу разрыв проводов. Распаковав гофру, отсортировал целые и перебиты провода. И каждый поколеченый скрутил и заизолировал. Поставил АКБ. И чудо!!! STOP не горит!! И завелась машинка с лёгкостью!! Остался ремонт оперения и покраска!! Изменено 11 октября, 2014 пользователем artem89 Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Если это оранжевый и синий разъемы то они и должны болтаться. Это парктроник и пересечение разметки artem89 1 Ссылка на комментарий
artem89 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Да. Спасибо! Я сразу ине подумал) Вот кстати фото проводки) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 И каждый поколеченый скрутил и заизолировал. Надо спаять и изолировать термокембриком. Бо простоя изолента сгниет через год полтора. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти