leolle Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 При переключении скоростей(особенно с первой на вторую, со второй на третью) ощущается переходный момент, а попросту говоря небольшой толчок, что очень неприятно. Все происходит примерно следующим образом: переключаюсь со второй на третью(например)- выжимаю сцепление, включаю скорость, отпускаю сцепление, придавливаю газ- после отпукания сцепления происходит замирание на мгновение( значительно меньше чем на секунду, слегка заметное....), ощутимый толчок ( не скажу что выбрасывает из кресла, просто ощутимый и неприятный), включается скорость и автомобиль без проблем и бодро набирает скорость. Передачи втыкаются нормально, варианты регулировки сиденья все перепробовал(сначала думал, что эта хрень из-за того сто я сцепление бросаю)- нифига, все вроде ок. Куда смотреть, что это может быть? Пикассо эксплуатирую недавно (ещё 500 км не проехал), за рулем не новичок. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Такая же байда, особенно на непрогретом движке, ИМХО особенность данного движка. Привык, всё ОК, хотя по началу немного напрягало... Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Ну что тебе сказать,что-то с цеплением,мож с коропкой,скока авто пробежала? Пора и сцепу глянуть. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 У меня новый Пекинес, но таже хрень. Собираюсь на ТО 1 позадавать глупых вопросов дилеру. Ссылка на комментарий
leolle Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) Ну что тебе сказать,что-то с цеплением,мож с коропкой,скока авто пробежала? Пора и сцепу глянуть. Я почему-то грешу на систему подачи топлива, на инжектор, на свечи, на настройки какие-нить(по крайней мере надеюсь на это)...) Объясню почему. Забыл описать в своем стартовом репорте- иногда(при неуверенноповорачиваемом при старте движка ключе, машина глохнет( пару раз было) Тачка заводится, несколько сек. работает, но как- будто неуверенно как-то, обороты чтоль начинают падать или вроде того, в этот момент комп (или какая другая система) начинает подгазовывать и машина глохнет(как будто свечи заливает). Повторяю это не закономерность, случается редко- может 1 раз из -20-30 заводов. Может и при переключении скоростей, когда я газ скидываю чтоб скорость переключить, система не доконца корректно работает... Такая же байда, особенно на непрогретом движке, ИМХО особенность данного движка. Привык, всё ОК, хотя по началу немного напрягало... Н диагностику гонял? Если да- что сказали, каие рекомендации? Я тоже немного при наноравливаться начинаю- на первой слегка перекручиваю движок, потом сразу переключаюсь на третью... Незнаю хорошо ли это для двигла и можно ли позволить прижиться этой привычке... При таком переключении толчок ощущается значительно меньше. Изменено 21 декабря, 2007 пользователем leolle Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Я почему-то грешу на систему подачи топлива, на инжектор, на свечи, на настройки какие-нить(по крайней мере надеюсь на это)...) Объясню почему. Забыл описать в своем стартовом репорте- иногда(при неуверенноповорачиваемом при старте движка ключе, машина глохнет( пару раз было) Тачка заводится, несколько сек. работает, но как- будто неуверенно как-то, обороты чтоль начинают падать или вроде того, в этот момент комп (или какая другая система) начинает подгазовывать и машина глохнет(как будто свечи заливает). Повторяю это не закономерность, случается редко- может 1 раз из -20-30 заводов. Может и при переключении скоростей, когда я газ скидываю чтоб скорость переключить, система не доконца корректно работает... Н диагностику гонял? Если да- что сказали, каие рекомендации? Я тоже немного при наноравливаться начинаю- на первой слегка перекручиваю движок, потом сразу переключаюсь на третью... Незнаю хорошо ли это для двигла и можно ли позволить прижиться этой привычке... При таком переключении толчок ощущается значительно меньше. Этот вопрос уже где-то здесь обсуждался.По моей машине могу сказать что иногда заводилась и не глохла с 3-го раза, иногда с пол тычка и без всяких вопросов. Насчет дергания: опять-же по нынешней погоде может завестись, после одной минуты прогрева едет без дерганий, иногда конечно достает (непрогретая). Так что скорее это зависит от качества топлива. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Та же фигня..... правда я ни на что не грешу.... ибо толчок весьма зависит от того, на скольких оборотах переключаться... по моему мы всей толпой просто тормозим двигателем.... перекручивая "прошлую передачу" выше следующей (тахометра не хватает чтоль) ИМХО Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 По поводу "глохнет при заводке", вылечил обновлением прошивки компьютера и заменой свечей на четырех контактные Peugeot (что именно помогло, не знаю). Провал у меня наблюдается только на холодной и в основном на первой передаче при трогании. Описывал тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4639 Теперь, дабы не заглохнуть при выезде со двора, по утрам прогреваю до тех пор пока движок не скинет обороты и они не стабилизируются (на слух). Никаких проблем, тьфу X 3. по моему мы всей толпой просто тормозим двигателем.... перекручивая "прошлую передачу" выше следующей (тахометра не хватает чтоль) При разгоне, я переключаюсь примерно так 1-2 ~20 км/ч (точно не знаю, никода не смотрю на спидометр в это время) 2-3 ~45 км/ч 3-4 ~60 км/ч никаких толчков Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Совсем недавно стало иногда на холодную глохнуть при заводке. Перешёл на 92-й бензин - всё рассосалось. Пробег 154000 км. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти