Icechieff Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Я так понимаю, на второй Ксаре ранних годов выпуска противотуманки ставились в фары, а в последних - в бампер. ага, то-то у меня на саре 2004 года они в бампере.... подозреваю что как на с5 - на европейских в фарах, а для россии в бампере... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 ага, то-то у меня на саре 2004 года они в бампере.... Ну, то-то у тебя на Ксаре 2004 года они в бампере. 2004 год это последнии выпуски Ксар. Не понял ход твоей мысли. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 подозреваю что как на с5 - на европейских в фарах, а для россии в бампере... Ну моя машина покупалась первым хозяином у ОД. Так что ввозилась официально. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 я на сваю N1 ставил би sho -mi 6500руб доволен Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Ну что ж... Ремонтом коробки мои проблемы с машиной "многоуважаемого" Stassseg вовсе не закончились. Что имеем сейчас: 1. Хваленое реле на омывателе фар, которое должно было срабатывать на каждое, например, пятое нажатие не работает вовсе. То есть омывателя фар у меня попросту нет! Летом все ок, но сейчас задолбалась тряпочками протирать... Вопрос: его можно ведь просто найти и снять (реле то есть)? 2. Целая инструкция тут висела по поводу самостоятельной установки ксенона. Типа 6000 рэ с лампами, час работы и будет вам всем счастье... Так вот посоветуйте мне, плиз, что мне с этим "счастьем" теперь можно сделать? Темнеть стало рано, по темным переулкам приходится кататься, ночные трассы те же... Так вот я не вижу ровным счетом НИЧЕГО! То есть на пустой дороге за полкилометра выхватываются из темноты знаки, адски слепятся все попутные и встречные машины, но вот у себя перед носом я не могу даже лежачего полицейского разглядеть... Ставить снова обычный ближний как-то не хочется, но и так жить больше нельзя :( Что делать? И где? ЗЫ: А да. Если вдруг надумаете сотворить со своей машиной нечто подобное, очень вас прошу, десять раз подумайте... Изменено 13 января, 2009 пользователем afka Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 2. Целая инструкция тут висела по поводу самостоятельной установки ксенона. Типа 6000 рэ с лампами, час работы и будет вам всем счастье... Так вот посоветуйте мне, плиз, что мне с этим "счастьем" теперь можно сделать? Темнеть стало рано, по темным переулкам приходится кататься, ночные трассы те же... Так вот я не вижу ровным счетом НИЧЕГО! То есть на пустой дороге за полкилометра выхватываются из темноты знаки, адски слепятся все попутные и встречные машины, но вот у себя перед носом я не могу даже лежачего полицейского разглядеть... Ставить снова обычный ближний как-то не хочется, но и так жить больше нельзя :( Что делать? И где? ЗЫ: А да. Если вдруг надумаете сотворить со своей машиной нечто подобное, очень вас прошу, десять раз подумайте... Я уже 2 года думаю и никак не надумаю. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Я уже 2 года думаю и никак не надумаю. вот может и правильно. а вообще практика показывает, что такими вещами специально обученные люди должны заниматься :) а то вот получается... Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А корректором фар опустить пучок ?! Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) А корректором фар опустить пучок ?! корректор фар он при этом отключил... :( а да... еще где-то слышала, что на ксеноне потому и нужны эти рассеиватели, чтобы как раз создавать этот самый пучок света. у меня сейчас такое ощущение, что фары светят не пучком, а просто ненаправленно во все стороны. Изменено 13 января, 2009 пользователем afka Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 1. Омывать фары каждый раз. 2. Включить корректор фар обратно. 3. Настроить фары на стенде. Все остальное - нищебродство. Жидкость не стоит настолько дорого чтобы заниматься такой ерундой. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 1. Омывать фары каждый раз. 2. Включить корректор фар обратно. 3. Настроить фары на стенде. Все остальное - нищебродство. Жидкость не стоит настолько дорого чтобы заниматься такой ерундой. Абсолютно с вами согласна. Теперь вот еще переделывать чужие косяки за свой счет :( 1. Вот и спрашиваю можно ли снять это реле и сделать как было. Я же не знаю куда он его засунул и как это делалось. 2. Разве его можно включить с ксеноном? 3. Да хоть на стенке дома... Вопрос куда можно со всем этим колхозом податься? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Вопрос куда можно со всем этим колхозом податься? Попробуйте податься к enzo 25-го января ожидаем открытие Сервис послегарантийного ремонта citroensёn, PSASERVICE Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Попробуйте податься к enzo 25-го января ожидаем открытие Сервис послегарантийного ремонта citroensёn, PSASERVICE да вот надо спросить как у них с ксеноном... все-таки специфика :( последний раз, когда была у enzo у них подозрение было, что вообще лампочки ближнего света не там где надо воткнуты... только тогда времени не было разбираться Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 да вот надо спросить как у них с ксеноном...У нас всё хорошо с ксеноном))) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 1. Омывать фары каждый раз. 2. Включить корректор фар обратно. 3. Настроить фары на стенде. Все остальное - нищебродство. Жидкость не стоит настолько дорого чтобы заниматься такой ерундой. дело не в цене жидкости, а в том, что бачка хватает на 2 дня. лично я заколебался заливать жижу... зато теперь все работает как должно, а не по логике французов))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) дело не в цене жидкости, а в том, что бачка хватает на 2 дня. лично я заколебался заливать жижу... зато теперь все работает как должно, а не по логике французов))) а "как должно" это как? и как удалось сделать? У нас всё хорошо с ксеноном))) то есть меня спасти еще можно? а то у меня после ночной трассы было желание на первом же придорожном сервисе выкрутить все к чертовой матери! ((((((( я в аське вас не вижу давно. как попасть? как связаться? Изменено 13 января, 2009 пользователем afka Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 как связаться?89031777302ICQ: 489502854 ICQ: 213511474 psaservice@rambler.ru http://vkontakte.ru/id12211708 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Да уж... Настроение на грани самоубийства??? )) Лампочки попробуй вставить нормально. Если пучка нет, то дело не в корректоре уж точно - иначе, светило бы пучком но выше или ниже, чем надо. У тебя ближний/дальний отдельными лампочками? Я себе ставил сам, корректор работает, светит "пучком" даже регулировать фары не пришлось. А вообще продавай свой ситроен, я вот вчера камень в лобовушку поймал, маленькая трещинка. Расстроился. Буду продавать )))))))) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Да уж... Настроение на грани самоубийства??? )) Лампочки попробуй вставить нормально. Если пучка нет, то дело не в корректоре уж точно - иначе, светило бы пучком но выше или ниже, чем надо. У тебя ближний/дальний отдельными лампочками? Я себе ставил сам, корректор работает, светит "пучком" даже регулировать фары не пришлось. А вообще продавай свой ситроен, я вот вчера камень в лобовушку поймал, маленькая трещинка. Расстроился. Буду продавать )))))))) хе-хе))) ты камешек себе поймал, а мне продавать?))) у меня, кстати, тоже трещина на лобовухе. уже даже две.... но вроде не мешают до самоубийства далеко, но откровенно бесит(((( причем летом-то пофигу было, а сейчас в темень и слякоть... ну это мне кажется, что пучка нет, т.к. как-то они слишком равномерно всю площадь освещают не освещая при этом ничего полезного.... может задраны слишком высоко, но корректор-то отключен.... а лампочки, конечно, разные. на дальнем какая и была изначально. Изменено 13 января, 2009 пользователем afka Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 а "как должно" это как? и как удалось сделать? в мозгах омыватели фар отключены, а слева от руля есть место для кнопки. я использовал от Rav4(на Avensis такая же). Алгоритм теперь прост - прыскает пока давишь на кнопку. Я считаю это идеальным вариантом. - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) в мозгах омыватели фар отключены, а слева от руля есть место для кнопки. я использовал от Rav4(на Avensis такая же). Алгоритм теперь прост - прыскает пока давишь на кнопку. Я считаю это идеальным вариантом. Этот вариант идеален для фар со стеклом и дворниками (вольвы там, тазы какие-то), но никак не для пластика! В идеале, нужен тумблер на фароомыватель (колхоз опять-же)! Посветлу он нафиг не нужен, а в темное время суток - обязаловка, омывать вместе с лобовухой. Ибо тряпочкой их протирать - не есть гуд, пластик потом матовым становится! Я тут давечя в МСК мотался, так три канистры омывайки использовал! Фары ниразу не протирал, и всё замечательно светило! Изменено 13 января, 2009 пользователем dima@ "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Этот вариант идеален для фар со стеклом и дворниками (вольвы там, тазы какие-то), но никак не для пластика! В идеале, нужен тумблер на фароомыватель (колхоз опять-же)! Посветлу он нафиг не нужен, а в темное время суток - обязаловка, омывать вместе с лобовухой. Ибо тряпочкой их протирать - не есть гуд, пластик потом матовым становится! Я тут давечя в МСК мотался, так три канистры омывайки использовал! Фары ниразу не протирал, и всё замечательно светило! первой переделкой был переключатель, но это тоже не удобно оказалось. да и кроме зимы собственно этот омыватель то и не нужен.... Изменено 13 января, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АФФТОРОМ сначало я поставил ксенон H4 гавно получилось но подумал оптика старенькая отражатули хреновенькие потом улетел в кувет побил бампер и сразу заменил фары взял раздельные б и д под Н7 такаяже ххх....ня много читал ,для ксеноно нужна своя оптика,я поставил хорошие лампочки и горя не знаю плюс ксенона в одном -красиво,круто и еще много пунктов которые на освещение дороги никак не влияют PS когда поставил раздельную оптику ,видать конструкция фары такая, установил корректор то в самом нижнем положении фары оказались очень высоко я сделал слейдущие: куда пдходит корректор приклеил болт далее шайба и гайка т.е он получился механический выставил фары и горя не знаю мне корректор не нужен картошку не вожу ВОТ КАК Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНО И ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СОВЕТУЮ(ИМЕЯ ОПЫТ ОБЖЕНИЯ НА ЭТОМ ФОРУМЕ)) КОЛХОЗ А ЧТО ДЕЛАТЬ БЫЛИБ БАБКИ ВООБЩЕ ЗАБЫЛ БЫ ПРО КСАРУ Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АФФТОРОМ сначало я поставил ксенон H4 гавно получилось но подумал оптика старенькая отражатули хреновенькие потом улетел в кувет побил бампер и сразу заменил фары взял раздельные б и д под Н7 такаяже ххх....ня много читал ,для ксеноно нужна своя оптика,я поставил хорошие лампочки и горя не знаю плюс ксенона в одном -красиво,круто и еще много пунктов которые на освещение дороги никак не влияют PS когда поставил раздельную оптику ,видать конструкция фары такая, установил корректор то в самом нижнем положении фары оказались очень высоко я сделал слейдущие: куда пдходит корректор приклеил болт далее шайба и гайка т.е он получился механический выставил фары и горя не знаю мне корректор не нужен картошку не вожу ВОТ КАК Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНО И ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СОВЕТУЮ(ИМЕЯ ОПЫТ ОБЖЕНИЯ НА ЭТОМ ФОРУМЕ)) КОЛХОЗ А ЧТО ДЕЛАТЬ БЫЛИБ БАБКИ ВООБЩЕ ЗАБЫЛ БЫ ПРО КСАРУ ну вот у меня сейчас на ближнем - ксенон, а дальний - обычный. так я что-то не поняла чем история закончилась. сейчас-то ксенон стоит? и, кстати, чем ксара не угодила? я вот наоборот не покупаю другую машину потому что если все хорошо взвесить, то другая машина - это лишь для красоты раздумывала тут недавно, что вот купила бы я себе Аккорд: надо каско, дорогое ТО, дорогие запчасти, трястись не угонят ли, не поцарапают ли, или там за городом если камешек отлетит так вообще трагедия... а ксара - это идеальная машина, чтобы просто ездить и не париться. да, не погоняешь особо, но я чаще по москве езжу, а тут пробки и это только в плюс из-за маленького расхода Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) afka, почему "конечно"? у меня одна лампочка, конечно :) Чтобы л.полицейские видеть - включай противотуманки. lenin001, я когда поставил ксенон, светить стало лучше и зимой и летом. омывателя на фары вообще нет. Особенно, как сказала afka, дорожные знаки на обочине. Ксенон ставил "для себя" может по этому все "ок". П.С. меня мой авто в плане надежности и стоимости з\ч устраивает на 100%. За 40 тыс км., если по крупному - ремень ГРМ, помпа, ролик, передние торм. диски и колодки. Из не планового - в дороге - трубка омывателя фар сломалась и датчик давления масла в ГУРе начал сопливить. тьфу-тьфу-тьфу - все. :) Изменено 15 января, 2009 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти