Stassseg Опубликовано 1 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 светит гораздо лучше.. ну и видно соответственно лучше. контора не контора - знакомый подогнал.. название ALS technology, Xenon power pack. загораются одновременно и разгораются достаточно быстро. ночью на не освещенной дороге атлично.. а если обочина в снегу так ваааабще потрясающе. вообщем я доволен. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 2 января, 2008 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 завтра я тоже еду за ксеноном....скорее всего в пятницу буду ставиь))потом отпишусь,че да как...и попробую фотки приложить) Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 купил я сегодня ксенон,ACUMEN,с блоками розжигами последнего поколения...очень миниатюрные)))завтра попробую все это дело запихнуть в машину))позже будет отчет))если получиться то с фото)) Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 KLAm, скока стоит и где брал? отчёт с фото пожалуйста! A.C.A.B. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 MkttSS, брал в кунцево,за 5500 Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 поставил я сегодня ксенон....с установкой никаких проблем не возникло...лампочки застегнулись на обе защелки....блоки розжига я прикрутил к передней панели,куда бампер прикручивается,а "игниторы"(преумножители напряжения)приклеил прямо к фаре...на них была уже специпльная липкая полоска...фото не могу выложить,так как фотоаппарат у сесетры,если есть вопросы,пишите,отвечу с удовольствием Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 KLAm, светят прямо? т.е. бывает(особенно на тазах) ставишь ксенон а он светит одной фарой на соседнюю полосу а другой вообще в небо и вот приходиться сидеть и настраивать! таких проблем не было?) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 KLAm, светят прямо? т.е. бывает(особенно на тазах) ставишь ксенон а он светит одной фарой на соседнюю полосу а другой вообще в небо и вот приходиться сидеть и настраивать! таких проблем не было?) пучок света направлен так же как и раньше был....светят прямо и ярко))))) Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 KLAm, светят прямо? т.е. бывает(особенно на тазах) ставишь ксенон а он светит одной фарой на соседнюю полосу а другой вообще в небо и вот приходиться сидеть и настраивать! таких проблем не было?) это видно хреновые мастера ставили ксенон что нарушили регулировку фар не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Читаем ГОСТ Р 51709-2001. .... 4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Сумлеваюсь, что можно приколхозить автоматический корректор. Соответственно и ГТО не пройдете, и каждый пост ГИБДД будет иметь возможность вас "подоставать" насчет "самостоятельного изменения конструкции" без линзованной оптики. Оно надо??? После принятия "Поправка к ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007" Этот пункт выглядит так: 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Т.Е. если корректор есть, то должен быть исправен, но, вроде как, если штатно его не было, то и не надо. ;) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 светит гораздо лучше.. ну и видно соответственно лучше. контора не контора - знакомый подогнал.. название ALS technology, Xenon power pack. загораются одновременно и разгораются достаточно быстро. ночью на не освещенной дороге атлично.. а если обочина в снегу так ваааабще потрясающе. вообщем я доволен. Хм, музчина, а мне такой замутить можно?! 2500 это оч даже не дорого...мона взять побаловаться... У тя лампы Н7 стоят?! Я бы взял на 5000К... отпишись если че на почту или в личку! Хотя я тут в сетке натыкался тож на объяву про корейский ксенон, туда не звонил, но ценник висел 2500, тел 903-667-11-15, лампы типа разные есть...ХЗ, хотелось бы из проверенного источника...Касательно Акумен...когда изучал инфу про Ксенон - так столько левака тут под Акумен толкают...ужоснах!!! Если кому интересно (не сочтите за рекламу, просто изучал тему ксенона пару месяцев назад оч плотненько)))) сам в сети перед НГ нашел типА одного, звонил ему, лампы Н7, ксенон Акумен, температура 5000К за все это, тип просит 4000рэ тел (925)-5456231 Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 давай так.. можна где нить пересечься.. я тебе это дело покажу.. если интерес не пропадет.. то попробую организовать.. зы. лампы можно сделать любые. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 давай так.. можна где нить пересечься.. я тебе это дело покажу.. если интерес не пропадет.. то попробую организовать.. зы. лампы можно сделать любые. Хм, я только ЗА! Сам где территориально?! Кидай контактный тел в личку, я те свой, а там пишемся-звонимся! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Касательно Акумен...когда изучал инфу про Ксенон - так столько левака тут под Акумен толкают...ужоснах!!! Если кому интересно (не сочтите за рекламу, просто изучал тему ксенона пару месяцев назад оч плотненько)))) сам в сети перед НГ нашел типА одного, звонил ему, лампы Н7, ксенон Акумен, температура 5000К за все это, тип просит 4000рэ тел (925)-5456231 это ты к чему,я не понял?)))к тому что я лох,что купил за 5500 ACUMEN и не исключено,что он наглухо левый?))))или че??поясни плиз)) з.ы.я его купил из соображений миниатюрных размеров и отдельно вынесенного преумножителя напряжения...у меня под капотом ниче не торчит и не мешает)))как в большинстве,с огромными блоками... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) это ты к чему,я не понял?)))к тому что я лох,что купил за 5500 ACUMEN и не исключено,что он наглухо левый?))))или че??поясни плиз)) з.ы.я его купил из соображений миниатюрных размеров и отдельно вынесенного преумножителя напряжения...у меня под капотом ниче не торчит и не мешает)))как в большинстве,с огромными блоками... Эээ, я не имелл ввиду, шо ты лох!)) ща поясню все)) Просто я когда изучал инфу по ксенону, наткнулся на сайт одной конторы, которая занимается тюнингом в т.ч. и установкой ксенона. Так вот, они там в пух и прах разнесли нах этот Акумен. Там были выложены фотки этого миниатюрного, якобы Акуменского)) блока розжига, а рядом фотки точно такого же блока вынутого из коробки с одни из самых поганых ксенонов производства Китая, купленного в Южном Порту, с сылкой на сайт конторы которая его продает, все чики - пуки. Вот я и о том, что стремно...цена еще не является гарантией, шо возьмешь оригинальный Акумен...короче, поищу этот сайт на досуге...так шо, это информация только для принятия к сведению;)Вот че и интересуюсь у народа, кто че рекомендует и юзает уже долго) Зы Вспомнил, эти блоки грелись нехерово, и как следствие палили проводку и пластик вокруг!!! Изменено 11 января, 2008 пользователем VTS Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Не знаю почему люди говорили что надо крышку резать, у меня все аккуратненько поместилось в штатный паз для проводов. Стоит ШумиПро взял за 5500. один блок прикрутил под винт планки крепления аккума а второй на скотч двусторонний на бочек гидроусилка(не люблю сверлить машину :(() . Пока доволен, в планах купить ксенон в противотуманки. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Не знаю почему люди говорили что надо крышку резать, у меня все аккуратненько поместилось в штатный паз для проводов. Стоит ШумиПро взял за 5500. один блок прикрутил под винт планки крепления аккума а второй на скотч двусторонний на бочек гидроусилка(не люблю сверлить машину :(() . Пока доволен, в планах купить ксенон в противотуманки. я тоже не люблю сверлить,а пришлось)))потому что в инструкции было написано большими буквами:"НЕ ЗАКРЕПЛЯЙТЕ БЛОКИ С ПОМОЩЬЮ ДВУСТОРОННЕГО СКОТЧА",думаю не просто так это написано..... Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 KLAm, где фото отчёт?) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 KLAm, где фото отчёт?) блин,за мной уже два фотоотчета висит(((каюсь!!!!все,с завтрашнего дня исправляюсь)))) Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 не понимаю что происходит но вот вам симптомы: поставил себе ксенон еще в сентябре месяце(до этого стоял он на второй машине), марка акумен лампы были 6000. подключил следующим путем: ламповые контакты в блок, от блока 2 контакта в фишку фары(+- ближнего света). все работало нормально ровно. но в один день начались глюки. Завел авто, включил габарит, включаешь бл свет и нна тебе- приборка притухает, выскакивают ошибки(чек, стоп, абс, ручник и падает стрелка оборотов на 0). метод выключения и глушения двигателя не помогает. только клему скидывать. сначала подумал что это происходит из-за плохих контактов(мало ли что отшло)-проверил все в норме, грешил на лампы тк им уже 1.5 года- поменял- та же песня. голову сломал уже не понимаю как быть. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 не понимаю что происходит но вот вам симптомы: поставил себе ксенон еще в сентябре месяце(до этого стоял он на второй машине), марка акумен лампы были 6000. подключил следующим путем: ламповые контакты в блок, от блока 2 контакта в фишку фары(+- ближнего света). все работало нормально ровно. но в один день начались глюки. Завел авто, включил габарит, включаешь бл свет и нна тебе- приборка притухает, выскакивают ошибки(чек, стоп, абс, ручник и падает стрелка оборотов на 0). метод выключения и глушения двигателя не помогает. только клему скидывать. сначала подумал что это происходит из-за плохих контактов(мало ли что отшло)-проверил все в норме, грешил на лампы тк им уже 1.5 года- поменял- та же песня. голову сломал уже не понимаю как быть. ХЗ, сразу не скажешь, можно попробовать выщемить хотя бы приблизно, скинь сначала фишку с левой фары и включи, потом с правой, и посмотри что происходит...если при снятии фишек с обоих фар история повторяется, наверное где-то коротун...нужно схему света искать...попробуй переткни контакты на блоке БСИ, он за приборку и контрольные лампы отвечает. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ХЗ, сразу не скажешь, можно попробовать выщемить хотя бы приблизно, скинь сначала фишку с левой фары и включи, потом с правой, и посмотри что происходит...если при снятии фишек с обоих фар история повторяется, наверное где-то коротун...нужно схему света искать...попробуй переткни контакты на блоке БСИ, он за приборку и контрольные лампы отвечает. это где фишка находится, мона фоото или поподробнее? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 это где фишка находится, мона фоото или поподробнее? Ну, я имел ввиду фишку сперва с левой фары(саму фишку под капотом))) потом с правой! Ну, чиса мое предположение, может удастся выявить закономерность возникновения трабла! Иными словами сперва разомкнуть цепь на левую фару, потом на правую! ИМХО Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Ну, я имел ввиду фишку сперва с левой фары(саму фишку под капотом))) потом с правой! Ну, чиса мое предположение, может удастся выявить закономерность возникновения трабла! Иными словами сперва разомкнуть цепь на левую фару, потом на правую! ИМХО вчера снимал фишки на блоках самих розжига, тестировал, заводил, включал, глушил, выключал= все нормально, как только блоки втыкаю- опять.... коротышей нигде нет. я вот еще че думаю- возможно это из-за электромагнитного поля быть так как с водит.стороны проводка рядом с блоком АБС? и еще, при ошибке АБС включается ли чек? Ссылка на комментарий
Azazello Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 при ошибке АБС включается ли чек? Неее, мухи - отдельно, котлеты - отдельно... ABS горит сама по-себе.По симптомам похоже, что падает напряжение в бортовой сети, для проверки повесь тестер на клеммы генератора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти