Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Многорычажка на Citroen DS5 HDI160


6player

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у кого дизель, не задумывались вы о проекте смены задней балки на многорычажку от гибрида?

По беглым подсчетам бюджет на зап. части выйдет около 150к рублей. 

И есть ли в этом смысл? 

Изменено пользователем 6player
Ссылка на комментарий

Блин, только что было 100 труб. - уже 150.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фигасе! Бюджетец! Это пара рычагов дополненных тягами, да сайлентблоками столко стоит?? Вообще многорычажка и балка как земля и небо.

Ну не совсем. Там траверса только 60к стоит. Плюс новые пружины, аморы, ступица, различные опоры, стабилизатор, тяги. Вообщем деталей там дофига)

 

@Бес, корректировка бюджета)

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Чую будет результат только психологический "теперь у меня сзади не балка" ))

 

На самом деле не стоит так рисковать, оно в принципе будет НЕ оправдано.

И разницы не будет и бабло будет на ветру, вместе с надеждами.

Ссылка на комментарий

Ну, разница будет, поверьте. Конечно, если таскаться работа-дом по пробочкам 60 кмч и на дачу иногда 110 кмч в правом ряду - лучше эти 150 в другое место определить! Многорычажка это лучшая управляемость, особенно на приличной скорости, плюс меньше тряски сзади сидящим. Хотя если б лишние были- я б вложил.

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

Ну это да, уже по задачам, кому и зачем.

У меня то сзади на сидухах только сумка и жратва в багажнике из АШАНа катается и им вроде бы пофиг на комфорт, не жаловались ни разу.

 

Мне кажется, лучше просто взять и забыть про эту достаточно бестолковую затею (улучшений не будет, уж точно явных НЕ будет), ну или вспомнить про то, что нужно поменять DS на другое авто, с многорычажкой прям с завода )

Ссылка на комментарий
@Oleg-k7, ну или вспомнить про то, что нужно поменять DS на другое авто, с многорычажкой прям с завода, например, на Чери:) Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Не получится просто купить железо и прикрутить к кузову! Днище задней части кузова разные на дизеле и гибриде– уже интересовался этим вопросом :)

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 

Не хочу создавать новую тему, задам вопрос здесь. Никто не задавался вопросом увеличить клиренс у ДС5 на 15-20мм за счет проставок под опоры амортизаторов, или другим способом?

 

Кошмар какой...

Извините...  :facepalm:

Ссылка на комментарий

В чем кошмар то?

- неправильный подход к изменению клиренса? 

- колхоз такого красивого авто?

По эксплуатировав немного этот авто не хватает именно дорожного просвета. 

У мерса например есть 3 подвески разных по клиренсу.

Или тот же А клас и GLA того же мерса которые обсуждаются в ветке конкурентов DS5. 

Вот и возникла мысль. Дай думаю озвучу. 

В МСКа дороги то получше наших  :smile: .

Ссылка на комментарий

Кошмар будет в результате, я считаю.

Но я ни разу не среднестатистический водитель, мне бы колеса побольше и машину пониже, так что не слушай, я просто не сдержался. ;)

Для меня прелесть адаптивной подвески в том, что она возвращается в изначальное положение, чтобы не портить ни внешность, ни управляемость.

А про дороги не соглашусь, если ты не по полям собираешься ездить, штатного хватит с головой.

Тем более у тебя написано Киев, с украинскими дорогами я знаком, не думаю, что разница такая уж большая.

Всем мир!  :smile81:

Изменено пользователем CVitaliy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...