6player Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Коллеги, у кого дизель, не задумывались вы о проекте смены задней балки на многорычажку от гибрида? По беглым подсчетам бюджет на зап. части выйдет около 150к рублей. И есть ли в этом смысл? Изменено 7 октября, 2014 пользователем 6player titovskiy 1 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Фигасе! Бюджетец! Это пара рычагов дополненных тягами, да сайлентблоками столко стоит?? Вообще многорычажка и балка как земля и небо. термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Блин, только что было 100 труб. - уже 150. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Фигасе! Бюджетец! Это пара рычагов дополненных тягами, да сайлентблоками столко стоит?? Вообще многорычажка и балка как земля и небо.Ну не совсем. Там траверса только 60к стоит. Плюс новые пружины, аморы, ступица, различные опоры, стабилизатор, тяги. Вообщем деталей там дофига) @Бес, корректировка бюджета) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Чую будет результат только психологический "теперь у меня сзади не балка" )) На самом деле не стоит так рисковать, оно в принципе будет НЕ оправдано. И разницы не будет и бабло будет на ветру, вместе с надеждами. titovskiy и jeyhunds5 2 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Ну, разница будет, поверьте. Конечно, если таскаться работа-дом по пробочкам 60 кмч и на дачу иногда 110 кмч в правом ряду - лучше эти 150 в другое место определить! Многорычажка это лучшая управляемость, особенно на приличной скорости, плюс меньше тряски сзади сидящим. Хотя если б лишние были- я б вложил. Изменено 7 октября, 2014 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ну это да, уже по задачам, кому и зачем. У меня то сзади на сидухах только сумка и жратва в багажнике из АШАНа катается и им вроде бы пофиг на комфорт, не жаловались ни разу. Мне кажется, лучше просто взять и забыть про эту достаточно бестолковую затею (улучшений не будет, уж точно явных НЕ будет), ну или вспомнить про то, что нужно поменять DS на другое авто, с многорычажкой прям с завода ) jeyhunds5 1 Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) @Oleg-k7, ну или вспомнить про то, что нужно поменять DS на другое авто, с многорычажкой прям с завода, например, на Чери:) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Ну почему-же сразу на Черри. Я поменял на Туарег и ни капли не жалею))) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Бамбарбия - киргуду - шютка:) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А нина... Сама просила?? термаж Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Не получится просто купить железо и прикрутить к кузову! Днище задней части кузова разные на дизеле и гибриде– уже интересовался этим вопросом :) DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Странно, я смотрел по service.citroen.com днище не отличается. Да и нет смысла делать разные. Разница только в навесном, т.е. то что докупается. Ссылка на комментарий
MANDR Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Не хочу создавать новую тему, задам вопрос здесь. Никто не задавался вопросом увеличить клиренс у ДС5 на 15-20мм за счет проставок под опоры амортизаторов, или другим способом? Ссылка на комментарий
romka87 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Я об этом часто задумываюсь, но мысли приходят во время по катушек в отпуске Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Многорычажка, 4х4, гибрид и дизель-теперь после фейслифта))))) DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
CVitaliy Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Не хочу создавать новую тему, задам вопрос здесь. Никто не задавался вопросом увеличить клиренс у ДС5 на 15-20мм за счет проставок под опоры амортизаторов, или другим способом? Кошмар какой... Извините... Бес 1 Ссылка на комментарий
MANDR Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 В чем кошмар то? - неправильный подход к изменению клиренса? - колхоз такого красивого авто? По эксплуатировав немного этот авто не хватает именно дорожного просвета. У мерса например есть 3 подвески разных по клиренсу. Или тот же А клас и GLA того же мерса которые обсуждаются в ветке конкурентов DS5. Вот и возникла мысль. Дай думаю озвучу. В МСКа дороги то получше наших . Ссылка на комментарий
CVitaliy Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Кошмар будет в результате, я считаю. Но я ни разу не среднестатистический водитель, мне бы колеса побольше и машину пониже, так что не слушай, я просто не сдержался. ;) Для меня прелесть адаптивной подвески в том, что она возвращается в изначальное положение, чтобы не портить ни внешность, ни управляемость. А про дороги не соглашусь, если ты не по полям собираешься ездить, штатного хватит с головой. Тем более у тебя написано Киев, с украинскими дорогами я знаком, не думаю, что разница такая уж большая. Всем мир! Изменено 10 августа, 2015 пользователем CVitaliy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти