DSSer Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Резко при подъеме в горку двигатель заглох. При детальном изучении выяснилось что на форсунки не идет сигнал и они не распыляют топливо. При проверке каждой сторонним источником питания(аккумулятором) все работаю без нареканий. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Сигнал на форсунки не идет. Может где обрыв или реле какое? Спасибо. Главное чтоб это был не Электронный Блок управления((( Изменено 6 октября, 2014 пользователем DSSer Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 См. предохранители F15, F4 и F8 Если целые, то проблема возможно в реле внутри блока или, самое плохое, в ЭБУ двигателя. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
DSSer Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Подскажите пожалуйста где это реле блока находиться. До того как произошло отключения двигателя, снимал впускной коллектор. Подтягивал гайки на стартере. Были плохо прикручены. Коротило иногда. Может я под впускным что задел... Надо на работу выходить уже, а без машины никак. Разъездной характер работы. Спасибо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Сигнал на форсунки не идет.а плюс есть при включённом зажигании есть? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DSSer Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А как проверить? Я так полагаю надо через лампочку? То есть, Контакт на плюс на клемму форсунки, потом на лампу и с лампы на минус на корпус, и заводить? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Реле находятся внутри блока с предохранителями, они впаяны, несъемные, но выпаять можно. Не надо заводить, там постоянный плюс должен быть при включении зажигания, а ЭБУ управляет минусом. (Плюс идет через предохранитель №15) Все правильно, лампочка должна гореть просто при включенном зажигании, без запуска. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
DSSer Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Понятно. Нашел на ЕвроАвто Электронный блок за 7 рублей. Попробую его поставить. Может решиться проблема. Цифры на блоках совпадают. Надеюсь все встанет, вот только вопрос не придется ли как то его перепрошивать. Завтра проверю есть ли плюс и минус. Но мне кажется вообще нет подачи одного из полюсов. Я думаю все таки заменой блока все должно решиться. Не прогадать бы, 7 рублей не лишних. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Странная диагностика какая то! Что говорит Лексия? Видит ли Лексия обороты двигателя в момент работы стартера? Может там конец датчику коленчатого вала, вот и управления форсунками нет. Минус (т.е. управление) как проверять собираетесь, контрольной лампочкой? maxx69rus 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я думаю все таки заменой блока все должно решиться Простой заменой ниче не решится. Его прописывать надо и нет гарантии, что будет работать, почитайте форум, не так все просто с этим авто)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
DSSer Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Нет. Я ее только месяц назад купил. Еще ни диагностики , ни чего не делал. Где у нас есть хорошая в Питере диагностика с сервисом? Я с ситроенами еще не сталкивался. До этого был Пыжык 406 купе пининфарина 3.0 литра. За три года диагностику ни разу не делал. Капиталил двигатель своими силами. Все ездило и летало. А тут на тебе 2.0 литра и разобраться не могу в чем дело. Может есть диагностика клубная. Просто за городом живу ТОКСОВО. (машина мертвым колом стоит). Привез бы до машины, заплатил бы за диагностику и отвез бы обратно. Наверняка мелочь какая то в машине приключилась. Извиняюсь за флуд. Предохранители кстати проверил-все в ажуре. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Проще в Эксис на Выборгской набережной оттащить - это ближайший к тебе дилер! Изменено 6 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Блок надо обнулять, потом инициализация + прописывать форсы. Проверьте сопротивление обмоток на контакта форсунок. Ссылка на комментарий
DSSer Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Надо все же проверить датчик коленвала. Ну не думаю что просто так мок умереть ЭБУ. Сбегаю сегодня куплю датчик. У меня примерно так и было на пежохе 406. Потом датчик поправил и все стало работать. Ссылка на комментарий
DSSer Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Поставил новый датчик коленвала. причина оказалась не в нем. напряжение на форсунки не идет. все таки думается мне что это ЭБУ умер( У кого какие мысли??? У меня уже мысли закончились. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Плюс на форсунки идёт не от ЭБУ, а от подкапотного блока предохранителей один общий. А вот минусовые импульсы управления на форсунки подаёт уже ЭБУ двигателя. В первую очередь проверить есть ли +12в на всех форсунках при включённом зажигании. В подкапотном блоке на F15 30A напряжение есть при включенном зажигании? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DSSer Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Всем спасибо за помощь, но все равно пришлось ехать в сервис. Оказалось все просто. Датчик Коленчатого вала разбило, а я менял Распределительного... Слеповат я однако и не внимательный. Но хоть в сервисе сняли заодно 12 ошибок. В общем проблема решилась. Всем спасибо еще раз. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Может там конец датчику коленчатого вала, вот и управления форсунками нет. Вот профессионал, в десяточку :)) gva-2005 и Enzo 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
DSSer Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Ненадо Глумиться. Мне стыдно и так до красноты. Перепутал с распредвалом. Смотрел в ElCats и не сообразил((( Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Да и не думал глумиться... Просто enzo эксперт по электрике ситроен-пежо, соответственно диагноз ставит точнее, чем все остальные, даже вместе взятые. arkidok 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mamon666 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Люди, помогите разобраться в Citroen c5 2004 года 2.0 автомат, после того, как машина постояла, перестал идти импульс на форсунки 3 и 2 цилиндра, машина заводится, но троит, проводку всю переглядел, все целое, не идет импульс от ЭБУ, уже пол машины перебрал все целое, все датчики исправны, ошибку пишет P0202. неужели и правда дело в драйвере управления форсунками???(( Ссылка на комментарий
Александр79 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @mamon666, Здравствуйте, решили вопрос со своей проблемой? Такая же беда на 2 и 3 цилиндрах нет впрыска, форсы рабочие. Ссылка на комментарий
Руслан 777 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 В 06.08.2018 в 13:23, Александр79 сказал: @mamon666, Здравствуйте, решили вопрос со своей проблемой? Такая же беда на 2 и 3 цилиндрах нет впрыска, форсы рабочие. Здравствуйте, прошло уже много времени, надеюсь вы уже решили вопрос . Помогите , пожалуйста, - такая же проблема ,но с 1м и 4м цилиндром. Лексией делаю проверку форсунок - на 1 и 4 и четвертой только писк. На 3 и 2 пищит и клацает клапан. Когда переставляю фишки со 2й на 1ю то пищит и клацает как положено. Сделал вывод ,что нету импульса, заменил БСМ модуль, думал там реле накрылось. Но все осталось по прежнему. Куда копать дальше не знаю. Боюсь чтобы не сами ,,мозги,, накрылись. На форум попал не давно, возможно кто-то уже отвечал на подобный вопрос. Прошу не осуждать, а перенаправить. Спасибо большое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти