vovochka3690 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Хочу поделиться своей историей, может, кому пригодится. Я приобрел автомобиль с пробегом Citroen C5 универсал 2010 г. выпуска в автосалоне «ААРОН АВТО» (с пробегом 56000 км). Менеджер автосалона при покупке уверял, что автомобиль технически исправен. При пробеге 500 км после покупки резко возрос расход масла и на настоящий момент составляет более 1,5 литра на 1000 км. На настоящий момент пробег 57200, автомобиль не эксплуатируется. В связи с неисправностью мне стала интересна судьба данного автомобиля – я выяснил, что данный автомобиль приобретен автосалоном с неисправным двигателем (о чем у меня имеется подтверждение – оригинал акта приема-передачи автомобиля бывшем владельцем автосалону «ААРОН АВТО»!). В акте приема-передачи указано, что автомобиль предан с разрушенным ДВС. О том, что были устранены какие либо недостатки меня не уведомили. При диагностике было выявлено, что свеча в 3-ем цилиндре имеет сильный нагар и следы масла. Я обратился в автосалон с досудебной претензией (требование ремонта или компенсация средств на ремонт), через день со мной связался менеджер автосалона и предложил пройти у них диагностику и если это их вина, то они выполнят ремонт за свои средства. Я предоставил свой автомобиль для диагностики, в результате было установлено – нагар на свече в 3-ем цилиндре, необходима разборка для дефектовки, к тому же с меня взяли деньги за диагностику. При этом мне сообщили, что ремонт будет выполняться за мой счет с формулировкой – «Мы в данном двигателе заменили поршень в 1-ом цилиндре, цепь, маслосъемные колпачки и почистили нагар на клапанах. Так как ремонт 3-го цилиндра не выполнялся, то мы ответственности не несем» (вся информация сообщена устно, заказ-наряды о предыдущем ремонте не предоставлены). От дальнейшей диагностики и ремонта я отказался. Напрашивается вывод о качестве ремонта, так как они не смогли выполнить качественный ремонт с первой попытки, к тому же отказались от какой либо ответственности. Я думаю всё это говорит о «честности, ответственности и отношении к клиенту» данного автосалона. Так же я думаю можно сделать выводы о качестве сервиса и отношении к своим обязанностям данного автосалона. Чтобы не быть голословным добавляю фото документов. В настоящий момент жду ответа на досудебную претензию, думаю - не ответят. Напишу в Citroen – Россия. На этой недели с юристами буду готовить иск с требованием соразмерного уменьшения стоимости в связи с продажей не качественного товара и сокрытием информации о товаре. Вероятность выигрыша оценивается как высокая. Изменено 6 октября, 2014 пользователем vovochka3690 Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Нам потом расскажите, чем дело в суде закончится, если до этого дойдет) Ссылка на комментарий
Smerch Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 1 Если в акте указано разрушение блока ДВС каким образом ремонт ограничился заменой поршня 1 цилиндра? Как минимум замена блока. 2 Как полноправный владелец авто Вы конечно же сделали официальный запрос на предоставлении полной информации об обслуживании авто из базы «ААРОН АВТО». Там должны быть ремонтники на все работы и запчасти (в том числе и в период гарантии). Если откажут, можно подтянуть по ЗоЗПП как сокрытие дефектов и не предоставлении информации о товаре. Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Спасибо за участие. Эти вопросы будут обязательно подняты. Буду держать в курсе. Изменено 8 октября, 2014 пользователем vovochka3690 Probolic 1 Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Жесть, конечно! Удачи Вам! Натяните их по полной! Probolic 1 Ссылка на комментарий
gagosha Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 говоря о расходе масла. Была ли выполнена процедура замера масла? Была ли произведена процедура проверки на утечки? В первом случае: Проверяется ДВС на герметичность, если что-то течет устраняется течь, выставляется уровень 4,25 литра, опечатывается. Вы ездите 1000км. После этого производится замер масла, проверяется на утечки в ЦПГ, расчитывается замер по формуле и делаются выводы. Откуда цифра 1,5 литра? Если бы у вас был такой расход , как минимум а/м дымил бы если не постоянно, то после простоя на холостых. Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Цифра в 1,5 литра определилась во время эксплуатации, за 1100 км я залили в двигатель более 2-х литров масла, открыл 3-ю канистру. При таком расходе я не смогу проехать 1000 км без доливки. Серьезных течей нет, следы масла в районе фильтра - защита чистая. За данный пробег заменил свечу в 3-ем цилиндре - вся черная и в масле. Если постоять в пробке, при пуске на холодную и если несколько раз подряд нажать на газ - дым присутствует. Я бы сказал, что это не просто повышенный расход масла - она его просто пьет. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем vovochka3690 Ссылка на комментарий
gagosha Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 в каком состоянии сейчас находится ситуация? Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Как я писал был на диагностике в ААРОН - сказали, что они ремонтировали другой цилиндр. Позже ответили на претензию - сожалеют о возникших трудностях, по акту приема-передачи с упоминанием "разрушение ДВС" и выполненному ими ремонту- ни каких комментариев не последовало. Определяется дальнейшая последовательность действий, есть несколько вариантов. Думаю все закончится судом. Авто не эксплуатируется . Ссылка на комментарий
gagosha Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а год выпуска а/м какой? или вин машины , последние 8 знаков лучше вин Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Всё есть в приложенных документов к первому сообщению. Год - 2010, VIN: ......... AL538549 Ссылка на комментарий
gagosha Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 в принципе стандартная болезнь EP6DT при образовании нагара на ГБЦ, растяжении цепи как следствие и сильной детонации ДВС. Очень часто при разрушении поршня появляются задиры на блоке. Блок НЕ точится. только замена. Был один прецендент когда блок гильзовали, Если у вас заявлена замена поршня, значит задиров на блоке не было, только трешина на поршне. 1 и 3 цилиндр не связаны между собой. Я бы на вашем месте, как новый и законный владелец а/м обратился в ДЦ для предоставления истории работ по а/м за последнее время. Посмотреть по з/н какие работы проводились. Я думаю что мастер пойдет на встречу. Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Я знаю о том, что был расколот поршень, но ни знаю на каком цилиндре. Я уже обращался на диагностику, о проведенных работах мне сообщают только на словах. И то в следующем ключе - Я: Вы ремонтировали двигатель? - ДЦ: Мы только почистили нагар и заменили МСК. - Я: Я знаю, что была замена поршня. - ДЦ: Ой, да мы меняли поршень. (Далее диагностика.) Итог - ДЦ: Мы меняли поршень в 1-ом цилиндре, а у вас проблема в 3-ем.(Хотя я приехал и сразу сообщил и передал претензию в которой было указано, что проблема с 3-ем цилиндром. Между передачей претензии и диагностикой прошло 2 дня.) Так же я знаю, что на данном авто было заменено лобовое стекло там же. Об этом меня тоже ни кто не проинформировал. (информация не официальная) Заказ-наряд мне никто не предоставляет и не показывает, все только на словах. Из этого можно сделать предположение, первое - что ремонтировался 3-ий цилиндр. Вывод - не правильно установили кольца или там обнаружился задир и решили собрать, как есть (авось пронесет). Второе - не была выполнена полная (профессиональная) диагностика и обкатка двигателя (что говорит о не качественном или не полноценном ремонте), в итоге не были выявлены другие последствия повреждения ЦПГ. Я так понимаю,что вы представитель "Ситроен Россия". Хочу обратить вше внимание на данного дилера. Такое отношение к клиенту и качество ремонта (пробег авто после ремонта ДВС составил менее 500 км до повторения неисправности) у данного дилера, портит общее отношение к марки в целом. Хочу добавить я обращался к "Ситроен Россия" через форму на вашем сайте, ответа на данное обращение не последовало! Основная претензия в том, что мне не сообщили о ремонте двигателя. Хотя закон требует, ЗоЗПП, статья 10, п. 2 - "Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом." Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 ДЦ: Ой, да мы меняли поршень. ДЦ: Мы меняли поршень в 1-ом цилиндре, а у вас проблема в 3-ем. Заказ-наряд мне никто не предоставляет и не показывает, все только на словах. "Бумаги, Сударь, бумаги!!!" (С) "Три мушкетера. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gagosha Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Нет я не представитель Ситроен Россия к сожалению. но некое отношение к диллеру имею Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) но некое отношение к диллеру имею А по точнее... Как расценивать вашу точку зрения? Как представитель дилера или частное лицо... Тогда мастер приемщик не предоставил заказ-наряд, так же дилер забыли его приложить в ответ на претензию... Так же дилер, ни как не прокомментировать в ответе ситуацию о выполненном ремонте, в ответе дилера она даже не поднимается. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем vovochka3690 Ссылка на комментарий
gagosha Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Мастер - приемщик не уполномочен отвечать на претензии. Для этого есть клиентская служба которая в свою очередь взаимодействует с руководителями тех или иных подразделений. На данный момент вы законный владелец а/м. Вы имеете право истребовать историю а/м. Так же , я бы на вашем месте переговорил с руководителем клиентской службы по данному вопросу. Я уверен что будет найдет компромисс. Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Я подъезжал хотел найти компромисс, меня выслушали никакого ответа не дали. Я оставил претензию секретарю, со мной связались через день или два. Предложили приехать на диагностику. Сказали - если не исправность по нашей вине, то мы готовы отремонтировать. По итогам диагностики - нашей вины нет мы ремонтировали 1-ый цилиндр и т. д. Когда забирал авто, я подошел к менеджеру отдела "трейд ин", который и. о. начальника отдела, который сказал, что он обсудил проблему с руководством и др. предложений нет. Так же впоследствии со мной никто не связался для того, чтоб найти компромисс. И повторюсь в ответе на претензию, этот вопрос ни как не поднят, если кратко - мы сожалеем, акт приема-передачи вами подписан и претензий вы не имели ( но в акте и договоре ни указано, что авто предан после ремонта). Изменено 13 ноября, 2014 пользователем vovochka3690 Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 как вариант, могу посоветовать сделать виниловую надпись на весь борт из серии "тут продают неисправные авто" и поставить его возле офиса, я думаю проблема начнет решаться намного быстрее. C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Интересный вариант. Имеет смысл обдумать. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 По гарантии ваш авто не проходил. Последняя запись по замене турбокомпрессора от 20/06/2012. Ссылка на комментарий
vovochka3690 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Все интересней, но это было у прежнего владельца. По информации на сегодняшний день - авто у прошлого владельца стоял с неисправным ДВС около года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти