Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сокрытие информации, обман и отказ от ответственности


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своей историей, может, кому пригодится.

Я приобрел автомобиль с пробегом Citroen C5 универсал 2010 г. выпуска в автосалоне «ААРОН АВТО» (с пробегом 56000 км). Менеджер автосалона при покупке уверял, что автомобиль технически исправен.

При пробеге 500 км после покупки резко возрос расход масла и на настоящий момент составляет более 1,5 литра на 1000 км. На настоящий момент пробег 57200, автомобиль не эксплуатируется.

В связи с неисправностью мне стала интересна судьба данного автомобиля – я выяснил, что данный автомобиль приобретен автосалоном с неисправным двигателем (о чем у меня имеется подтверждение – оригинал акта приема-передачи автомобиля бывшем владельцем автосалону «ААРОН АВТО»!). В акте приема-передачи указано, что автомобиль предан с разрушенным ДВС. О том, что были устранены какие либо недостатки меня не уведомили.

При диагностике было выявлено, что свеча в 3-ем цилиндре имеет сильный нагар и следы масла.

Я обратился в автосалон с досудебной претензией (требование ремонта или компенсация средств на ремонт), через день со мной связался менеджер автосалона и предложил пройти у них диагностику и если это их вина, то они выполнят ремонт за свои средства. Я предоставил свой автомобиль для диагностики, в результате было установлено – нагар на свече в 3-ем цилиндре, необходима разборка для дефектовки, к тому же с меня взяли деньги за диагностику. При этом мне сообщили, что ремонт будет выполняться за мой счет с формулировкой – «Мы в данном двигателе заменили поршень в 1-ом цилиндре, цепь, маслосъемные колпачки и почистили нагар на клапанах. Так как ремонт 3-го цилиндра не выполнялся, то мы ответственности не несем» (вся информация сообщена устно, заказ-наряды о предыдущем ремонте не предоставлены). От дальнейшей диагностики и ремонта я отказался. Напрашивается вывод о качестве ремонта, так как они не смогли выполнить качественный ремонт с первой попытки, к тому же отказались от какой либо ответственности.

Я думаю всё это говорит о «честности, ответственности и отношении к клиенту» данного автосалона. Так же я думаю можно сделать выводы о качестве сервиса и отношении к своим обязанностям данного автосалона.

Чтобы не быть голословным добавляю фото документов.

 

В настоящий момент жду ответа на досудебную претензию, думаю - не ответят. Напишу в Citroen – Россия. На этой недели с юристами буду готовить иск с требованием соразмерного уменьшения стоимости в связи с продажей не качественного товара и сокрытием информации о товаре. Вероятность выигрыша оценивается как высокая.

post-73200-0-45174000-1412586177_thumb.jpgpost-73200-0-61981100-1412586452_thumb.jpgpost-73200-0-81037300-1412586504_thumb.jpg

Изменено пользователем vovochka3690
Ссылка на комментарий

1 Если в акте указано разрушение блока ДВС каким образом ремонт ограничился заменой поршня 1 цилиндра? Как минимум замена блока.

2 Как полноправный владелец авто Вы конечно же сделали официальный запрос на предоставлении полной информации об обслуживании авто из базы «ААРОН АВТО». Там должны быть ремонтники на все работы и запчасти (в том числе и в период гарантии). Если откажут, можно подтянуть по ЗоЗПП как сокрытие дефектов и не предоставлении информации о товаре.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

говоря о расходе масла.  

Была ли выполнена процедура замера масла? Была ли произведена процедура проверки на утечки?

 

В первом случае:

Проверяется ДВС на герметичность, если что-то течет устраняется течь, выставляется уровень 4,25 литра, опечатывается. Вы ездите 1000км.

После этого производится замер масла, проверяется на утечки в ЦПГ, расчитывается замер по формуле и делаются выводы. 

Откуда цифра 1,5 литра? Если бы у вас был такой расход , как минимум а/м дымил бы если не постоянно, то после простоя на холостых.

Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем

Ссылка на комментарий

Цифра в 1,5 литра определилась во время эксплуатации, за 1100 км я залили в двигатель более 2-х литров масла, открыл 3-ю канистру. При таком расходе я не смогу проехать 1000 км без доливки.

 

Серьезных течей нет, следы масла в районе фильтра - защита чистая.

За данный пробег заменил свечу в 3-ем цилиндре - вся черная и в масле.

 

Если постоять в пробке, при пуске на холодную и если несколько раз подряд нажать на газ - дым присутствует.

 

Я бы сказал, что это не просто повышенный расход масла - она его просто пьет.

Изменено пользователем vovochka3690
Ссылка на комментарий

Как я писал был на диагностике в  ААРОН - сказали, что они ремонтировали другой цилиндр. Позже ответили на претензию - сожалеют о возникших трудностях, по акту приема-передачи с упоминанием "разрушение ДВС" и выполненному ими ремонту- ни каких комментариев не последовало.

Определяется дальнейшая последовательность действий, есть несколько вариантов. Думаю все закончится судом.

Авто не эксплуатируется :sad:.

Ссылка на комментарий

а год выпуска а/м какой?


или вин машины , последние 8 знаков


лучше вин

Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем

Ссылка на комментарий

 в принципе стандартная болезнь EP6DT при образовании нагара на ГБЦ, растяжении цепи как следствие  и сильной детонации ДВС. Очень часто при разрушении поршня появляются задиры на блоке. Блок НЕ точится. только замена. Был один прецендент когда блок гильзовали,  Если у вас заявлена замена поршня, значит задиров на блоке не было, только трешина на поршне. 1 и 3 цилиндр не связаны между собой. Я бы на вашем месте, как новый и законный владелец а/м обратился в ДЦ для предоставления истории работ по а/м за последнее время. Посмотреть по з/н какие работы проводились. Я думаю что мастер пойдет на встречу. 

Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем

Ссылка на комментарий

Я знаю о том, что был расколот поршень, но ни знаю на каком цилиндре.

Я уже обращался на диагностику, о проведенных работах мне сообщают только на словах. И то в следующем ключе - Я: Вы ремонтировали двигатель? - ДЦ: Мы только почистили нагар и заменили МСК. - Я: Я знаю, что была замена поршня. - ДЦ: Ой, да мы меняли поршень. (Далее диагностика.)

Итог - ДЦ: Мы меняли поршень в 1-ом цилиндре, а у вас проблема в 3-ем.(Хотя я приехал и сразу сообщил и передал претензию в которой было указано, что проблема с 3-ем цилиндром. Между передачей претензии и диагностикой прошло 2 дня.)

Так же я знаю, что на данном авто было заменено лобовое стекло там же. Об этом меня тоже ни кто не проинформировал. (информация не официальная)

 

Заказ-наряд мне никто не предоставляет и не показывает, все только на словах.

 

Из этого можно сделать предположение, первое - что ремонтировался 3-ий цилиндр. Вывод - не правильно установили кольца или там обнаружился задир  и решили собрать, как есть (авось пронесет).

Второе - не была выполнена полная (профессиональная) диагностика и обкатка двигателя (что говорит о не качественном или не полноценном ремонте), в итоге не были выявлены другие последствия повреждения ЦПГ. 

 

Я так понимаю,что вы представитель "Ситроен Россия". Хочу обратить вше внимание на данного дилера. Такое отношение к клиенту и качество ремонта (пробег авто после ремонта ДВС составил менее 500 км до повторения неисправности) у данного дилера, портит общее отношение к марки в целом.

 

Хочу добавить я обращался к "Ситроен Россия" через форму на вашем сайте, ответа на данное обращение не последовало!

 

Основная претензия в том, что мне не сообщили о ремонте двигателя. Хотя закон требует, ЗоЗПП, статья 10, п. 2 - "Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом."

Ссылка на комментарий

ДЦ: Ой, да мы меняли поршень.

 

ДЦ: Мы меняли поршень в 1-ом цилиндре, а у вас проблема в 3-ем.

 

Заказ-наряд мне никто не предоставляет и не показывает, все только на словах.

 

"Бумаги, Сударь, бумаги!!!" (С) "Три мушкетера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет я не представитель Ситроен Россия к сожалению. 


но некое отношение к диллеру имею

Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем

Ссылка на комментарий

но некое отношение к диллеру имею

А по точнее... Как расценивать вашу точку зрения? Как представитель дилера или частное лицо...

 

Тогда мастер приемщик не предоставил заказ-наряд, так же дилер забыли его приложить в ответ на претензию...

Так же дилер, ни как не прокомментировать в ответе ситуацию о выполненном ремонте, в ответе дилера она даже не поднимается.

Изменено пользователем vovochka3690
Ссылка на комментарий

Мастер - приемщик не уполномочен отвечать на претензии. Для  этого есть клиентская служба которая в свою очередь взаимодействует с руководителями тех или иных подразделений. На данный момент вы законный владелец а/м. Вы имеете право истребовать историю а/м. 

Так же , я бы на вашем месте переговорил с руководителем клиентской службы по данному вопросу. Я уверен что будет найдет компромисс. 

Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем

Ссылка на комментарий

Я подъезжал хотел найти компромисс, меня выслушали никакого ответа не дали. Я оставил претензию секретарю, со мной связались через день или два. Предложили приехать на диагностику. Сказали - если не исправность по нашей вине, то мы готовы отремонтировать. По итогам диагностики - нашей вины нет мы ремонтировали 1-ый цилиндр и т. д.

Когда забирал авто, я подошел к менеджеру отдела "трейд ин", который и. о. начальника отдела, который сказал, что он обсудил проблему с руководством и др. предложений нет.

Так же впоследствии со мной никто не связался для того, чтоб найти компромисс. И повторюсь в ответе на претензию, этот вопрос ни как не поднят, если кратко - мы сожалеем, акт приема-передачи вами подписан и претензий вы не имели ( но в акте и договоре ни указано, что авто предан после ремонта).

Изменено пользователем vovochka3690
Ссылка на комментарий

как вариант, могу посоветовать сделать виниловую надпись на весь борт из серии "тут продают неисправные авто" и поставить его возле офиса, я думаю проблема начнет решаться намного быстрее.

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...