eaglos Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Загорелся чек, ELM адаптер выдал такие ошибки. P000b вроде как эл. магнитный клапан системы фаз газораспределения, но не уверен. По второму коду нашел только это: O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor ,хрен знает что такое? Кто, что думает, насколько критично это все. Вместе с этим увеличился расход, примерно на литр, немного упала тяга. Пробег 114 000 км. Еще может ли кто подсказать мануал по замене цепи, а так же нужные для этого детальки? Изменено 6 октября, 2014 пользователем eaglos Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 O2 Sensor это лямбда-зонд Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Еще может ли кто подсказать мануал по замене цепи Пользуйся на здоровье. C4 (B7) Снятие - Установка Цепь привода ГРМ - Двигателя EP ( непрямой впрыск топлива).pdf eaglos 1 Ссылка на комментарий
eaglos Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 За мануал большое спасибо! Ссылка на комментарий
eaglos Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 O2 Sensor это лямбда-зонд Еще бы понять какой Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 P000B ошибка датчика распредвала выпускного. тут одна из причин: 1-потянулась цепь, и фазы немного ушли, поэтому идёт рассогласование датчика коленвала и распредвала. 2-проблема с масляным клапаном, который идёт на систему VTi. по поводу этой ошибки, очень сильно мучаю автомир на варшавке, они в упор не видят этой ошибки и морозятся. по второй ошибке, замена датчика кислорода. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Товарищи админы и модераторы, зачем вести такую скрытую войну??? Втихую удаляете комментарии, которые вам не угодны??? Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 ну вообщем это гарантийный ремонт. замена клапана на систему VTi Ссылка на комментарий
eaglos Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Почему гарантийный ? Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 на двигатель и КПП(АКПП) гарантия 100000 км пробега или 3 года, что наступит раньше. так клапан на систему VTi относится к системам двигателя, то это попадает под гарантийный ремонт. на датчики кислорода гарантия 40000 км пробега или 3 года, что наступит раньше. Ссылка на комментарий
eaglos Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 118 тыщ у меня Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Не надо ничего придумывать по P000B. Дефект проявляется в заторможенности работы системы изменения фаз. Если все что с этим связано уже проверили, то под замену механизм. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 какой механизм? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) :( О том что выш написан. Устройство регулировки фаз, только если при этом все остальное проверялось. Включая шкив распредвала выпуска. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 в данном случае, проверяется весь ГРМ и система VTi. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти