Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пульт Webasto на новой батарейке не работает


Рекомендуемые сообщения

Собственно ситуация в следующем. Поставил новую батарейку (GP), но пульт вебасто показывает что она разряжена (пустой значек батарейки на пульте). Так как купил про запас 3 штуки попробовал все и померил их мультиметром - выдают честный вольтаж, но вебасто показывает что они разряжены.

В результате не могу включить подогрев в машине (пишет FAIL вне зависимости от того где нахожусь - пробовал и в машине и рядом и из окна), пару раз пульт показывал что батарейка полу-разряжена и тогда включить получалось.

Может у кого была подобная проблема?

Изменено пользователем Ice_age
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почитай, там есть как заново инициализировать пульт.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почитал, все сделал как сказано, не фига не работает. И на 10 сек скидывал клеммы с акума и на 15 минут. Все равно FAIL 

Видимо придется ехать к знающим людям. Может кто посоветует куда сунуться?

А может сам этот пульт помер ибо батарейку показывает пустую хотя она новая.

Ссылка на комментарий

Поиском пошарь по форуму в разделе С5 и C4Пикассо на тему Вебасто.

Помню типа твоей траблы была и народ как-то пульт подружил с машиной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, там есть пункт чтобы машина знала что есть у нее такой девайс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Скинул клемы с АКБ,   2.  Сразу как только закоротил (т.е одел их обратно) в течении 5 сек.   но не более !     нажать и удерживать кнопку на пульте от вебаста  "OFF" 

Ссылка на комментарий

1. Скинул клемы с АКБ, 2. Сразу как только закоротил (т.е одел их обратно) в течении 5 сек. но не более ! нажать и удерживать кнопку на пульте от вебаста "OFF"

пробовал, не работает.

И на 10 сек скидывал и на 15 минут. Раз 5 пробовал по разному. Нажимал OFF сразу как никинул клемму, держал OFF секунду, две, три - все равно FAIL.

Ссылка на комментарий

У меня тоже не сразу получилось раза с 7-го,   может попробывать кнопку "ON" держать,    А  Вы точно как только закоротили клему,  успели в течении 5 сек нажать кнопку на  брелоке.

Ссылка на комментарий

Решилось все банально.

Есть пост http://www.drive2.ru/l/3367251/  где описана подобная проблема. Оказалось что просто купил алкалиновую батарейку этого типоразмера (GP) кстати она и стояла от старого хозяина, т.е. менял ее на такую же новую. Нужно было покупать литиевую за тыщу рублей (сравните с 70 руб за алкалин), купил варту - привязал пульт к машине с первого раза, все работает.

Изменено пользователем Ice_age
Ссылка на комментарий

Купил такую же.  :smile57:  Алка-гольную  :smile57:

Еще не ставил. Просто после лета что-то родная закапризничала малость.

@H2oker, проткнул упаковку - 6,32 В.

На литиевой, после того как "проснулась" после лета, я летом всего раза три Вебасту запускал - 5,88 В.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно даже как он может высосать всю энергию за 5-6 запусков из обычной солевой (пусть и алкалиновой) батарейки. Видимо она просто не держит относительно мощный ток и напряжение сразу падает. Мое ИМХО, что в ларьках продают фуфел поддельный или просроченный и перебитый. На моем годовалом родном брелке, в покое 6.05, при вызове падает до 5.85.

Ссылка на комментарий

Не думаю что у меня меняли с декабря 12 года.

В покое - 5,88 При просыпании, дисплей горит - 5,32/5,27

При запуске/остановке, т.е. работе на передачу - 4,88.

Пробовал несколько раз вроде один раз 3,9 промелькнуло, но тут же на 5,32 перескочили показания.

Понятно, что устала, но может зиму протянет.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну если с дистанцией запуска проблем нет, то может и протянет. :) Она просто для такой маленькой батарейки имеет очень ресурсоемкий радиотракт видимо, вот и не хватает обычных батареек на такую прорву энергии. И на свежей батрее радиус приема/передачи должен быть намного выше.

Ссылка на комментарий

Метров 30 прямой видимости )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@npc,

 

На заборе тоже написано ... , а там дрова. Достаточно, и гораздо удобнее, сдернуть клемму с аккумулятора. Кстати, при замене батарейки в пульте (поменял очень быстро) никакой инициализации не потребовалось. И вообще, покупайте предписанные инструкцией батарейки и будет щастье. У меня лупит на почти километр в чистом поле и метров на 400 в городе (зависит от загрязненности эфира).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...