Евгеник Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 http://auto.ru/cars/used/sale/48550548-8f11/ Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 На форуме уже давно http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58966 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А чего, мы теперь всем форумом продаём одну машину? С одной фотографией и страстным нежеланием выкладывать вин? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 @Евгеник, чего сказать-то хотел? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Если бы я был фанатом соляродвигателей я бы её купил на следующий день после появления в продаже. Что ни у кого денег нет? Продать свою добавить пару сотен. Не фанаты значит.) Не хотите покупать потому, что дизель. Год назад такая же, но бензиновая в продаже недолго висела. Перехала в мой гараж.) Изменено 5 октября, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Потому что: 1-Жрёт 2-Налог 3-Морда тяжёлая.колодки на 20 000 км, резина на сезон 4-АКБ в багажнике Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я же говорю не фанаты.) Что прям много больше жрет, чем 2.0 HDI?) 2.0 Расход топлива в городе на 100 км 9,9 лРасход топлива на шоссе на 100 км 5,5 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,1 л 3.0 Расход топлива в городе на 100 км 10,2 лРасход топлива на шоссе на 100 км 5,8 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,4 л Колодки передние от 1200 р. не китай, я беру за 1800 испанские Remsa. Задние дешевле. Налог +13 тыс. рублей в год (моск область). То есть +1000 рублей в месяц. При стоимости одной заправки в полный бак 2000+ рублей. И шо характерно эту тачку купит ведь какой-нибудь не фанат дизелей и ситроенов. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 2.0. у меня в самом жёстком городском режиме с нажиманием со светофоров и стоянием в пробках больше 9 не жрёт. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
artbyz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Да стока же ест, покрайне мере дискавери с этимже движком(там вроде как минимальные коснтруктивные отличия), больше 11 в городцков цикле не сжирает Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 эта машина не для тех, кто экономит на транспортном налоге в первую очередь. почему вы решили, что колодки на ней изнашиваются за 20тыщ? ничего, что там диски тормозные 340мм и суппорты с колодками соответствующие? сам бы купил, да уже есть машина с 3d было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
artbyz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Подержу насчет налога, это не та сумма которую стоит считать, ибо тут она всеровно небольшая, по сравнению с налогом после 250 лошадок, да и воообще покупая цэпятный надо понимать что уж 80-100к в год это машина по мимо топлива попросит Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Охренеть, оказывается 2.2 снимают с производства. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140545&SECTION_ID=7890 А может, дизель? Выбор таких моторов для Peugeot 508 гораздо шире, а на вершине гаммы — версия GT с турбодизелем 2.2 (204 л.с.) и двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson у всех остальных модификаций. Такой седан заметно динамичнее бензинового: тяги — вагон, турбояма почти не заметна, да и звук мотора бодрит. И управляется GT веселее: передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками тщательнее «фильтрует» руль от дорожных возмущений и напрочь убивает torque steering — силовое подруливание. В повороты машина входит легче, чем обычный Peugeot 508, а на дуге стоит увереннее.Но Даниэлю и другим желающим приобрести нынешнюю версию GT нужно торопиться: в феврале ее снимут с производства. Турбодизель 2.2 оказалось сложно довести до норм Евро-6, и в концерне PSA попросту решили от него избавиться после того, как истечет срок действия европейского сертификата. С февраля шильдик GT примерит на себя версия с форсированным до 180 л.с. дизелем 2.0 HDi. Она унаследует двухрычажную переднюю подвеску, будет менее динамичной (разгон до 100 км/ч займет 8,5 с вместо 8,2 с у нынешнего GT), но и более экономичной (средний расход по циклу NEDC — 4,4 против 5,3 л/100 км). Эх, не об этом мечтает старина Даниэль… Изменено 7 октября, 2014 пользователем H2oker Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти