Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельманам


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

А чего, мы теперь всем форумом продаём одну машину? С одной фотографией и страстным нежеланием выкладывать вин?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Евгеник,  чего сказать-то хотел?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если бы я был фанатом соляродвигателей я бы её купил на следующий день после появления в продаже. 

Что ни у кого денег нет? Продать свою добавить пару сотен. Не фанаты значит.) Не хотите покупать потому, что дизель. Год назад такая же, но бензиновая   в продаже недолго висела. Перехала в мой гараж.) 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Потому что:

1-Жрёт

2-Налог

3-Морда тяжёлая.колодки на 20 000 км, резина на сезон

4-АКБ в багажнике

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я же говорю не фанаты.)  

 

Что прям много больше жрет, чем 2.0 HDI?)

 

2.0

 

Расход топлива в городе на 100 км 9,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,1 л

 

3.0

 

Расход топлива в городе на 100 км 10,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,4 л

 

 

Колодки передние от 1200 р. не китай, я беру за 1800 испанские Remsa. Задние дешевле.

Налог +13 тыс. рублей в год (моск область). То есть +1000 рублей в месяц. При стоимости одной заправки в полный бак 2000+ рублей. 

 

И шо характерно эту тачку купит ведь какой-нибудь не фанат дизелей и ситроенов. :smile83:

Ссылка на комментарий

2.0. у меня в самом жёстком городском режиме с нажиманием со светофоров и стоянием в пробках больше 9 не жрёт.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

:facepalm: эта машина не для тех, кто экономит на транспортном налоге в первую очередь. почему вы решили, что колодки на ней изнашиваются за 20тыщ? ничего, что там диски тормозные 340мм и суппорты с колодками соответствующие? сам бы купил, да уже есть машина с 3d

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Подержу насчет налога, это не та сумма которую стоит считать, ибо тут она всеровно небольшая, по сравнению с налогом после 250 лошадок, да и воообще покупая цэпятный надо понимать что уж 80-100к в год это машина по мимо топлива попросит

Ссылка на комментарий

Охренеть, оказывается 2.2 снимают с производства. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140545&SECTION_ID=7890

 

А может, дизель? Выбор таких моторов для Peugeot 508 гораздо шире, а на вершине гаммы — версия GT с турбодизелем 2.2 (204 л.с.) и двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson у всех остальных модификаций. Такой седан заметно динамичнее бензинового: тяги — вагон, турбояма почти не заметна, да и звук мотора бодрит. И управляется GT веселее: передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками тщательнее «фильтрует» руль от дорожных возмущений и напрочь убивает torque steering — силовое подруливание. В повороты машина входит легче, чем обычный Peugeot 508, а на дуге стоит увереннее.

Но Даниэлю и другим желающим приобрести нынешнюю версию GT нужно торопиться: в феврале ее снимут с производства. Турбодизель 2.2 оказалось сложно довести до норм Евро-6, и в концерне PSA попросту решили от него избавиться после того, как истечет срок действия европейского сертификата.

 

С февраля шильдик GT примерит на себя версия с форсированным до 180 л.с. дизелем 2.0 HDi. Она унаследует двухрычажную переднюю подвеску, будет менее динамичной (разгон до 100 км/ч займет 8,5 с вместо 8,2 с у нынешнего GT), но и более экономичной (средний расход по циклу NEDC — 4,4 против 5,3 л/100 км). Эх, не об этом мечтает старина Даниэль…

 

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...