Tu-man Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Полетел подогрев пассажирского сидения, при включении шпарит, как плитка. Прожёг дыру в сидении. Как можно починить? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Вероятно стандартно - путём снятия обивки и рассматривания места обрыва проводов (тестером можно потыкать для уверенности), часть нагревателя оборвана, поэтому нагревание идёт по "малому кругу" с повышенной теплоотдачей. Уменьшая длину нагревательного элемента вы тем самым увеличиваете скорость нагрева и его температуру. (вы в армии никогда чай "на лезвии между спичками" - не кипятили?) Изменено 2 октября, 2014 пользователем сашик bulbahc 1 Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Да, но только обшивку не так просто снять. Я вообще, если честно, не понял как её снять не разорвав боковины. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Снимаете сиденье.Боковины обивки просто заправлены в щель между мет.каркасом и привареной к каркасу стальной проволокой.Объяснить тяжело, но вообще обивка сбоку всегда болтается (обычно она сама вылазит под весом человека). Чехол задираете вверх (как юбку в фильме "белое солнце пустыни"). Видите кучу всяких проволочек которые эту обивку держат.Все аккуратно снимаете. Главное запомните где чего было ,чтобы собрать на место. сашик 1 Ссылка на комментарий
Jermon Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 У меня тоже как-то такое было, я ничего не разбирал сначала, нашел обрыв провода с помощью пищалки, потом в сервис обратился, хотя мог бы и сам, просто лезть не хотелось. Так что советую пропищать всю схему, может контакт или обрыв проводки вообще не в самом сидении... Это пройдет.... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 На "кнопку подогрева" приходят всего 2 провода, нажав её вы этим самым замыкаете цепь и подаёте электричество на нагревательный элемент. Если "не работает" - это вне, если работает и прожигает - это "внутри" - или обрыв или замыкание По опыту: - женщина, перелезала в туфлях на шпильке на переднее сиденье - наступила, пропорола, лопнул провод (сам виноват) - ребёнок ногами попрыгал на месте пассажира - (тут без комментариев) - при разложенной спинке просто лопнул провод от старости между ней и сидухой - спина мёрзнет, а сковородка - шипит (банальная "старость") Wizman 1 Ссылка на комментарий
Marsel.sky Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 у меня водительское сломано было с покупки. При установки чехлов видел провода со спинки торчат соединил с проводами с седушки эффекта нет. Как быть? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (вы меня пугаете) возьмите тестер в руки и прозвоните... начиная от "входа" с кнопки включения подогрева - цепь должна быть замкнута. Если всё цело - идите от кнопки в другую сторону - реле, предохранитель, мозги... ......... Был смешной случай - обогрев-таки починили, а с кнопки провода шли "в никуда" - в агрегате не было функции "подогрев", сиденья были сняты с брата-не-близнеца с ним в модификации. Запитали и подключили через релюху - там работы на 10 минут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти