maximka139 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Появилась вибрация на скорости выше 50 км/ч - ощущается как удары справа, появляется когда нажимаешь на газ, выжимаешь сцепление - пропадает. Колёса менял - так что на балансировку не грешу. Есть небольшой люфт наконечника и шаровой, но я не думаю, что из-за них может быть такой косяк. Подскажите, куда копать, пока грешу только на привод. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А как при езде с горки себя ведет? Имхо, правый шрус под замену. Причем срочно. Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Правый ШРУС только что поменял. Может быть привод умирает? Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Нашёл откуда вибрация. Умер трипод. Правый привод под замену. Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Добрый день, аналогичная проблема. Вибрация начинается после 60-70 км/ч, почти пропадает после 90 км/ч. В сервисе советуют заменить левый привод в сборе. С учетом ситуации на запчасти, что посоветуете из аналогов. оригинальный номер 3272.FN. Fast FT27121, EAI T29139A3, PATRON Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 В 10.10.2014 в 21:45, maximka139 сказал: Умер трипод это следствие. А причина,почему это вдруг он умер. Значит лазили,что-то сделали неправильно с ним Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 @- Никола - вопрос не в причине, а что из имеющегося на рынке стоит покупать? Fast FT27121, EAI T29139A3, PATRON. Может есть опыт замены. Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 @adikm лучше искать б/у оригинал,т.к.новый оригинал стоит как ковёр-самолёт. Остальные заменители-ненадолго их хватит PudovRoman 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 2 часа назад, adikm сказал: PATRON Это уже если совсем ничего нет. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 В 01.10.2014 в 21:46, maximka139 сказал: Есть небольшой люфт наконечника и шаровой, но я не думаю, что из-за них может быть такой косяк. Для просматривающих данную тему, еще как может, резина на диске по любому будет с осевым биением (не путать с радиальным), там люфт+здесь люфт=получаем осевое биение колеса на скорости. У кого-то возникает после 80 или 120. Чем больше люфты, тем скорость, на которой возникает биение на руле, снижается. На моей такое было, ощутимых люфтов не было, шаровые и наконечники *уставшие*, мелкое биение в руль поле 70, на 120 ощущалось сильнее. После замены шаровых и наконечников 145 и нет биения руля. ЗЫ. Руками люфты не проверить, так как в шаровой и наконечнике пластиковые вкладыши, а руками большого усилия не создашь. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти