Sabros39 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вкратце опишу суть проблемы, бортовой компьютер выдал "Suspention fault", до дома было меньше километра - решил доехать и там посмотреть что случилось. Через минуту загорелась клемма на электроприводе насоса гидравлики. Потушился без сильного ущерба для авто. Заменил насос предварительно переставив блок управления. Ошибка "Suspention fault" осталась - машина не поднимается, электропривод насоса греется и сильно через пару минут работы. Вопрос: блок управления сгорел? Возможно ли использовать блок управления от другой машины (после привязки конечно), у меня маркировка Н1 (4 сферы), а на втором блоке Н2 (6 сфер)? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Где конкретно загорелась клемма? Что конкретно заменил в насосе? Механическую часть? С мотором? Где именно электропривод насоса греется? Надо бы определиться с терминологией, а то не понятно. Там четыре части: электромотор, его плата управления сбоку, сам механический насос и блок управления с клапанами (сверху насоса). Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Администратор С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Загорелась плата управления электромотора. Привезли насос б\у в сборе, на нем заменил блок управления с клапанами на свой. После установки ошибка "Suspention fault" осталась. По-началу электромотор не запускался при подаче питания. Поменял полярность на клемме питания электромотора и он запустился. Ошибка осталась, машина не поднимается. Проверял через Lexia, только одна ошибка "обрыв в цепи электропривода насоса гидравлики", при этом инициировать клапаны не получается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Видимо сгорела платка управления, там внутри пара силовых ключей с рассыпухой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Другой можно поставить,тоже Н1.Проги управления разные. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Впускные электромагнитные клапана в нормальном состоянии открыты или закрыты? Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Еще вопрос, как определить исправен ли блок управления гидравликой? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Все электроклапаны изначально закрыты. По-началу электромотор не запускался при подаче питания. Поменял полярность на клемме питания электромотора и он запустился. Платы управления моторчиком бывают разные. Раньше коммутировался минус мотора, потом стали платы с коммутацией плюса. Какого года машина? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 2004 Если все электроклапана закрыты, то при неисправном блоке управления насос в систему давление не накачает? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Конечно, он будет качать в стену, пока не отключится по тайм-ауту.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Раз электроклапана не открываются можно сделать вывод, что неисправен блок управления? Еще какие-нибудь варианты могут быть? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Не факт. Меня вот это смущает: По-началу электромотор не запускался при подаче питания. Поменял полярность на клемме питания электромотора и он запустился. И это, здесь прямо указано : ошибка "обрыв в цепи электропривода насоса гидравлики" Изменено 6 октября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Питание на электроприводе есть, но на моем насосе плюс был внизу(Н1), а на новом плюс вверху (Н2). И меня смущает, что ошибка не пропадает с рабочим электроприводом. Где бы схему ключа управления посмотреть, может в ней проблема? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Моя схема, у вас может быть по другому, см.пост 8: Подвеск.pdf Если плюс и минус по другому, то платка от другой системы. Изменено 6 октября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Платка действительно от другой системы. Сейчас насос включается сразу как только клеммы к аккумулятору подключаю. Вроде так не должно быть. Должен включаться только после поворота ключа зажигания? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Нет, должен включаться при пробуждении, если клиренс ниже заданного. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 То есть, накидываю клеммы на аккумулятор и он включается? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 если клиренс ниже заданного. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 В любом случае, с начала нужно разобраться с платой управления электроприводом насоса. Судя по схеме подключения ключи разные, от того и борт. комп не видит электропривод. Буду думать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Компьютер подвески, он же блок управления подвеской, выдает на плату только один сигнал "Включить" по одному проводочку (это видно по схеме). Проще говоря это просто электронное реле, включающее мотор насоса по команде компа. Обратной связи нет, поэтому первый не может увидеть второго. Комп подал команду и ждет реакции датчиков высоты. Не дождался - ошибка. Тут дело в другом. Платка чужая, инверсная, поэтому она включает насос сразу и без команды компа и насос качает в стену. А когда надо слить из подвески открываются клапаны слива, но насос все качает. Или наоборот, команда накачать пошла, а насос выключился. Весь этот бардак компу не нравится. Кстати, ваша новая платка, возможно, тоже сгорела от перемены полярности, помните? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Привезут новый насос - установлю будет понятно что не работало. Пока ищу. Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Времени прошло много, но проблему с насосом удалось решить. Ниже опишу как получилось, может кому пригодиться. Вся проблема изначально была в сгоревшем диоде в схеме блока управления гидравликой. Блок управления перестал видеть электропривод насоса, борт. комп выдал ошибку "неисправность подвески", а электропривод насоса продолжал молотить, что привело к его нагреву и выходу из строя. После замены электропривода насоса ошибка естественно не пропадала, т.к. неисправен был сам блок управления. Через Лексию данную неисправность не выявить, электрики ничем помочь не могли. Был приобретен насос гидравлики б/у от с5 2008 года. Вскрытие показало, что блоки управления собраны на основе одной и той же платы, с небольшими доработками. Со старой платы на новую перепаяли процессор и память, убрали несколько лишних деталей (спасибо знакомым электрикам). В результате все заработало как надо, ошибок нет. Перепаять плату решили из-за того, что электрик на сервисном центре (позиционируют себя как самых опытных по французам) пытаясь устранить неисправность (пропаивал контакты) родную плату привел в негодный вид, а найти неисправный диод не смог. 2701bb 1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 А у меня подвеска вообще молчит, что смотреть? как проверить что сломалось? даже на нижнее положение сам не хотел опускаться , только лексией сделал сброс давления, ошибка была с задним датчиком высоты.вчера его палкой сбил, насос все равно не включился. и еще ошибка была потеря связи с комутационным блоком где он и что с ним делать? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 ошибка была с задним датчиком высоты.вчера его палкой сбил Это как вообще? О_о VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ну дотянуться далеко - палкой ткнул "косточку", что заело да и всё. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти