Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Константиныч,да ты побойся бога))) всё окрестное говно на цепи потом будет) 


я тут весь в поисках перчаток, перемерил уже кучу всего, но или говно или дорогое говно. А тут каким то чудом занесло меня к ОД Ямаха и там увидел перчи IXS, модели Fresh ixs_perchatki_kozha_tekstil_fresh_2.jpeg

и Carbon Mesh III $_3.jpg

 

заразы понравились и те и те... сижу вот теперь думаю.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Петиция говно, никто мотоциклам не запрещал движение в мифическом междурядье, не надо разводить не нужных холиваров.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@Kotjara, это в принципе - культура вождения. Понимаешь, мотоцикл, а уж велосипед тем более, подавляющее большинство не воспринимает как равноправное транспортное средство. Как игрушку, как баловство, как велосипед в детстве - для удовольствия, но не как равноправное транспортное средство.

Поэтому на ютубе полно роликов, когда не пропускают при повороте налево. Не когда не видят летящий мот, а именно видят и не пропускают! В голове разрыв шаблона: мот не транспорт, что делает на дороге эта игрушка - почему должен пропускать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Kotjara,если бы хотели запретить "междурядье" то в ПДД написали бы - Запрещено движение двух ТС в одной полосе, пока же говорится про два АВТО.  опять таки Опасное вождение, там можно наказывать если твои Опасные действия привели к какому то негативному результату. Боковой интервал - тоже неопределенная величина, за несоблюдение бокового интервала всегда штрафовали только по факту lng/

На мой взгляд пока выдыхаем, ведем себя аккуратно и культурно и всё у нас будет хорошо!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio, ты похоже не понимаешь сути, термин в пдд "опасное вождение" затронул именно мотоциклистов у которых нормальным до настоящего момента было движение в междурядье с перестроением с одной полосы на другую.

Теперь это трактуется именно как "опасное вождение".

Говоря проще, мотоциклист не должен лезть между рядами, а обязан ехать за впереди идущим автомобилем, а если собирается его обгонять, то должен это делать в соответствии с правилами, т.е. обгонять строго слева по встречной, если одна полоса в направлении движения и опережать ТС только, если свободна полоса впереди, но никак в т.н. междурядье и боковой интервал, понятие междурядья тут роли никакой не играют.

Всякий гаишник теперь твое междурядье будет опровергать видеороликом с сайта Правительства РФ, а ты уже трактуй это как хочешь.

                                                                                

Ссылка на комментарий

, как в ПДД определяется "междурядье"? Что это за такое за мифическое пространство?

Давай вместе с тобой почитаем этот закон! Можешь мне процитировать конкретные пункты которые касаются мотоциклистов? Как это всё не дай бог в суде будет формулироваться?  


 

 

опровергать видеороликом с сайта Правительства РФ
да он этот ролик может в джопу себе запихать, у нас я так надеюсь всётаки еще правовое государство и существуют ПДД.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Ок, давай разберем, если хочешь.

Понятие междурядье не существует ни в ПДД, ни в каком-то другом нормативно-правовом акте, незачем искать того чего нет. Ты же не будешь доказывать инспектору, что "првртркнтвпрн" это то, что не оговорено законом и значит ты не виноват ни в чем.

В ПДД зато есть такие термины как боковой интервал и дистанция:

 

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Это само по себе означает, что двигаться вплотную к бамперу впереди едущего автомобиля запрещено, потому что невозможно соблюсти такие критерии как:

-технического состояния транспортного средства впереди, а так же сзади и перед ними;
-состояния дорожного покрытия;
-погодных условий;
-прочих факторов.

Разговоры о том, что я Бог и предвижу все, умею все и смогу все тут не катят.

Тоже касается бокового интервала, полоса для движения позволяет ехать двум мотоциклам с безопасным интервалом, но не автомобилю и мотоциклу в одной полосе.

Малейший маневр рулевым колесом на считанные миллиметры позволит соблюсти безопасный боковой интервал с ТС едущим по полосе рядом, но не мотоциклом расположенным в той же полосе, места просто не хватит, тут даже можно к цифрам прибегнуть, посмотреть на гост для ширины полосы движения.

А теперь вернемся к видеоролику и термину "опасное вождение", из ПДД:

 

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Ресурс официальный, дающий наглядное пояснение опасному вождению

http://опасноевождение.рф/

 

"Опасное вождение" - неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Ну и собственно сам видеоролик с опасным вождением с названием "Грядки"

https://www.youtube.com/watch?v=413QjbbDmg4

Если внимательно посмотреть, то ежедневно выполняемые маневры на мотоцикле на 16-19; 25; 33; 35 секундах признаются опасным для окружающих вождением и будут очень скоро строго наказываться.

И тут хочется подчеркнуть, что направленное движение в сторону ужесточения данных правил со стороны государства выльются в конечном итоге очень скоро в безапелляционные доказательства сотрудников госавтоинспекции в суде, доказать что-либо при этом будет невозможно.

Грубо говоря всех двухколесных заставляют двигаться вслед за идущим впереди ТС со скоростью потока, шаг влево, шаг вправо - лишение.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

у нас я так надеюсь всётаки еще правовое государство и существуют ПДД
Вот эт ты зря.  :facepalm:

Это будет так:
Догоняет тебя идепс. На машине/мото - пофиг. Тормозит и рисует тебе "опасное вождение". Там Акт что ли, если не согласен - протокол. Не важно. Ты пишешь "Не согласен". Идешь в суд. Видео не обязательно. В суде - НОНС.
Второй раз в суде будешь уже рецидивистом - вообще слушать никто не будет. Ну а третий раз - лишение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

,не надо мне этим дерьмовым роликом в нос тыкать! Он состряпан на коленке жопой. И давай честно признаемся, что суровость российских законов нивелируется необязательностью их исполнения. Моим ментярам тут я вообще нафиг не нужен, еду ли я навстречу или объезжаю их попутно, сейчас вся эта пена уляжется и всё будет ровно. Там туда сюда и опять что то да поменяется. Вон даже время у нас туда сюда двигали как хотели.

 

 

Тормозит и рисует тебе "опасное вождение"
по какой нахрен статье он мне это рисовать будет? И что мне за это будет? Какое наказание предусмотрено за эту чушь? 

Даже не хочу этот бред дальше обсуждать, ибо не стоит и выеденного яйца. 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это само по себе означает, что двигаться вплотную к бамперу впереди едущего автомобиля запрещено
Это как? Для меня - полметра, для тебя - 20 метров. Кто судья?

 

 

с безопасным интервалом
Это с каким? А опасный - это какой?

 

 

места просто не хватит
Нет касания - нет ДТП. Нет ДТП - интервал/дистанция безопасные.

 

 

при интенсивном движении
Это при каком? Кто определяет: вот это - интенсивное, а вот это - не очень?

 

 

несоблюдении безопасной дистанции
Снова: безопасная - это какая? 

Я тебе фотку показывал  - чего не ответил?  :smile57:

Там камера четко определила - скорость 124 км/ч, дистанция - х метров. При экстренном торможении её не хватит второму автомобилю для остановки. Штраф.

 

У нас такого нет. И не предвидится. Все эти понятия: Интенсивность, безопасный интервал и не очень безопасный - они очень условны. И сколько людей - столько и мнений.

А учитывая коррумпированность, степень подготовки ИДПС (посмотри в ютубе как их троллят начитавшиеся законов водятлы) - этот закон корявый как и многие другие. 

Вот об этом споры и идут.


 

 

по какой нахрен статье он мне это рисовать будет?
Статья же уже есть?

 

Какое наказание предусмотрено за эту чушь? 
В октябре скажут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

не надо мне этим дерьмовым роликом в нос тыкать!

это не просто дерьмовый ролик, его создали те кто вводил новый термин, чтобы визуально показать, что это такое и как определить его.

 

 

 

честно признаемся, что суровость российских законов нивелируется необязательностью их исполнения. Моим ментярам тут я вообще нафиг не нужен, еду ли я навстречу или объезжаю их попутно, сейчас вся эта пена уляжется и всё будет ровно.

появится новый термин и санкция будут еще больше трепать, закрывать глаза никто не станет, более того появятся еще жалобщики, кто с региков будет слать в гаевню такие вот маневры, потому что кого-то это может сильно задевать. Про тонировку тоже думали, что фигня, до сих пор и санкция есть и облавы устраивают, а так уж кому как повезет, кто-то ездит с ней и его ни разу не поймали, а кого-то уже не раз ловили.

Отменят так отменят.

 

 

 

Это как? Для меня - полметра, для тебя - 20 метров.

полметра это явно не безопасное расстояние до бампера, в билетах есть вопросы про время реакции водителя, у любого ТС есть технические характеристики, в.ч. длинна тормозного пути, каждый ездит на разных по массе в разное время транспорте, с кофром или без и т.д. тут много факторов. В вопросе пол метра или двадцать очевидно правильным ответом будет 20.

 

 

 

Это с каким? А опасный - это какой?

говорю же при желании можно все подсчитать, есть гост на ширину полосы, есть ТС, можно поставить  два ТС ровно по середине двух полос и найти этот безопасный боковой интервал, но все гораздо проще, если в двух полосах едут ровно посередине два легковых автомобиля, то безопасным интервалом будет тот который измеряется от двух крайних точек, скорее всего зеркал, правого и левого автомобиля, остальное это погрешность в сантиметрах, когда водитель может из-за дорожной ситуации увеличить его или сократить, объезжая яму или люк, при этом не наезжать на линию разметки и не прикасаться к ТС едущему рядом с ним, чтобы этот маневр не привел к ДТП. Получается, тогда, что мотоциклу не место в этом расстоянии между зеркалами двух авто.

 

 

 

Нет касания - нет ДТП. Нет ДТП - интервал/дистанция безопасные.

нет уж! тогда бы вообще не нужно было вводить понятия интервала и дистанции, все бы ехали в 5-10 см от бампера или двери к автомобилю, как заправские водилы телохранители, чтобы никто не втиснулся в колонну. Типа умеешь, едь хоть в паре мм от бампера, не умеешь, едь в ста метрах.

 

 

 

Это при каком? Кто определяет: вот это - интенсивное, а вот это - не очень?

Тоже просто, машины едут с короткой дистанцией друг к другу, нет временного интервала 5-10-15-20 сек между проездом авто, значит движение интенсивное, если есть не равные интервалы от одного до другого ТС 10-50-150-500 м, то движение не интенсивное.

 

 

 

Я тебе фотку показывал - чего не ответил?

не помню ты про какую?

 

 

 

Интенсивность, безопасный интервал и не очень безопасный - они очень условны. И сколько людей - столько и мнений.

Условность создают те кто сомневается будет ли эта норма полезной для него, для гаишников я думаю все будет предельно ясно, а со временем выработается практика по каждой ситуации, будут решения вышки и все устаканится.

Как юрист я тебе скажу что это обычная практика, закон приняли, а на местах не понятно как он работает, куча вопросов, потому что житейские ситуации и люди разные, но потом появляются либо разъяснения или правят более понятно закон, либо практика появляется судебная и вопросы сами по себе отпадают.

Еще раз подумай о том что я написал выше и ты поймешь, нельзя ехать между двух автомобилей, даже если габариты ТС позволяют, не важно авто это или мото, есть полоса для движения едьте гуськом, едешь вслед, соблюдай дистанцию до впереди едущего, мот у тебя литр триста и кобыл под двести, едь со скоростью потока с разрешенным километражом, не выполняешь данные условия, иди сюда...

                                                                                

Ссылка на комментарий
нет временного интервала 5-10-15-20 сек между проездом авто

 

 

есть не равные интервалы от одного до другого ТС 10-50-150-500 м

Вот видишь - это ты для себя определяешь, при этом даешь огромную вилку, а кто-то по другому для себя определит. Нет этого в законах. 

Про остальное - лень стучать по клаве.  :smile57:  За рюмкой чая мы б  с тобой погутарили, а по клаве...

@BratAntonio, главное не забывать про него. :smile57:  

 

 

не помню ты про какую?

Про эту

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про эту

ссылка битая)))

 

У меня сегодня прям праздник шопоголика))) С утра замок прикупил, потом рванул на распродажу... и...

post-40229-0-20806100-1466002405_thumb.jpg

post-40229-0-90012700-1466002407_thumb.jpg

post-40229-0-02424000-1466002413_thumb.jpg

post-40229-0-52683400-1466002416_thumb.jpg

post-40229-0-56475200-1466002419_thumb.jpg

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

ссылка битая)))
поправил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

нельзя ехать между двух автомобилей, даже если габариты ТС позволяют, не важно авто это или мото, есть полоса для движения едьте гуськом, едешь вслед, соблюдай дистанцию до впереди едущего, мот у тебя литр триста и кобыл под двести, едь со скоростью потока с разрешенным километражом, не выполняешь данные условия, иди сюда...

Не выдавай  желаемое за действительность. Вся прелесть пота как раз в том, чтобы разгрузить дороги, а не плодить ещё большие пробки. И вот здесь я как раз очень сильно бы присмотрелся к опыту Запада. У них моты давно полноправным участники движения, а не езда вопреки.


Только только всё это стало хоть как то приобретать культурный вид, перестало быть исключительно игрушкой для богатых мальчиков, навели порядок с бездоками, нет блин, надо своё жало пихнуть, сами бы разобрались в рамках уже существующих ПДД

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio, задача пока только одна, оградить нормальных водителей от неадекватных, ведь новый термин затрагивает не только мотоциклистов, но и водителей авто, значит все равны на дороге, дискриминацией никто не занимается, цель снизить количество дтп, по-моему очевидна. 

Если бы хотели поощрять мотолюбителей, то вводили бы поощрение для покупки двух колес, а не четырех, к примеру льготное налогооблажение.

Про опыт запада, он и учтен, вспомнилось видео наших клубней, путешествовавших по Европе 20 дней, девушка искренне удивлялась, как в пригороде Парижа, мотоциклист как и все стоял в пробке и никуда не щемился между рядов. 

Сам в конце мая по дороге домой с работы встретил мужика на БМВ, он как и все стоял в пробке, хотя междурядье позволяло ехать.

В общем не все так однозначно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...