maus75 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Можно есть, можно не есть. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А пофиг! Дубасишь себе на байке и дубасишь! Ветер дождь в харю визор - я лечУ! В субботу на объездной приоткрыл ручку, еду, погода ветренная, пыдыщ, где-то на 65 км/ч небольшой жук в визор, на секундочку представил себе майского жука при 200 Fedd 1 Ссылка на комментарий
Fedd Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 , Ловил майского на 200.. Потом утешала одна мысль:"А как же ему хреново" Бес и maus75 2 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 на секундочку представил себе майского жука при 200я ловил стадо майских под Смоленском на 120... приятного очень мало( благо они мягкиеСегодня на платке даванул 200 по жыпыэсу) интересные ощущения! и таки да, после 9 тыщ ипашит нормальный такой подхват. Это как же тогда литрдвести едет? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 200 маловато 220 давай! Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Лень мне искать, может вы мне подскажите всю логику процессов. Задача: Мотоцикл стоял двое суток, температура ночью опускалась полагаю ниже 10 градусов, днем была не выше 15. Приехал вечером на стоянку, думаю дай заведу, прогрею и аккум погоняю, включил зажигание, поморгал ближним, нажимаю кнопку запуска, тырк-тырк, поднимаю флажок подсоса, тырк-тырк, на восьмой раз приборка электронная стала перезагружаться, ну думаю приехали. Чтобы не усадить аккум подкатываю мот к машине, беру крокодилы, подключаю к батарее, стрелка заряда батареи подползает к середине, отключаюсь от донора, тырк-тырк, а стартер вообще не крутит, во дела?!? Сижу уже нервно курю, а потом вспоминаю как заводили мотоцикл мои предшественники в 80-90 и ранее, с толкача ведь, но что я буду мот заводить так, ну нафиг, продам к чертям...потом вспоминаю, что у него же какого-то лешего китайцы прикрутили рычаг кик-стартера, который я чудным образом в первый же день демонтировал (не кошерно он смотрелся :)) Достаю его, накидываю, так как первый раз заводил таким способом с десятого раза завелся мот, прогрелся и норм уже заводился с кнопки. Вопрос: Это аккум мертвый или стартер нужно смотреть, или это норма для всех мотоциклов? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Это как же тогда литрдвести едет?Не едет - летит...Я же уже говорил, что сразу продал ... может потому еще и жив? или это норма для всех мотоциклов?для мотоциклоф "кунг-фу" даа ведь предупреждали... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 это норма для всех мотоциклов? Явно не норма. отключаюсь от донора А зачем? Я например после зимы кидаю провода от машины и завожу с подключенным её АКБ, чтобы не мучить мотоциклетный. Если не забирал его на зиму домой. Завожу, еду до дома, а дома уже подзаряжаю зарядником после зимы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 который я чудным образом в первый же день демонтировал (не кошерно он смотрелся :) http://elhow.ru/religija/religioznye-ponjatija/chto-znachit-koshernyj Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Так и стоит в гараже, моту 3 года, на одометре 200 км, еще на обкатке, куплен новый акб Крепление клемм на АКБ и стартере посмотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Норм все, Аккум не высаживается в 0, стартер перестает крутить вообще через какое-то количество попыток завести. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Если не забирал его на зиму домой.У меня на фазенде гена стоит Ямаха одноцилиндровая на 10 КВТ 4-х тактная вроде как 400 или 500 кубов и выдает 220 и 380АКБ масацЫклетный , такой мелкий герметичный на 12 вольт Уже 8 лет работает Просто на зиму снимаю и привожу в офис, потом привожу на фазенду, подключаю и завожу с кнопки За все годы один раз подключал к заряднику - был сильно пьян... и заводил гену забыв открыть топливный кранчик А ляктричество было отключено по всему поселку Еще и соседей ляктричеством кормил Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Кстати, АКБ стоит хороший - Тюмень. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Кстати, АКБ стоит хороший - Тюмень.У мотоциклов нет отдельных генераторов и стартеровТеперь думай... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 , совсем? Может защита какая стоит? Через 5 минут можно будет снова попробовать? Кстати - почему с первой попытки не заводится? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Стоит сигнализация стоит тысячу рублей за блок, лишь бы пищала, но она точно не виновата) Не знаю почему не заводится с первого раза, стартер маслает и с утра раза с третьего схватывает, потом глохнет, нужно либо приоткрыть газ на миллиметр и подержать или заслонку приоткрыть. Может Аккум дохлый вообще, почему тогда стартер вообще не работает, а на приборке лампа горит и не тухнет, только цифровая приборка перезагружается!?! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Заслонка... У тебя карбюратор? куплен новый акб кем и когда? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 У тебя карбюратор?а ты как думал?) а чего подсос то не вытащить и заводить? Чего на холодную просто так мучить? Я с утра сразу дергаю ручку подсоса, завожу, выставляю на 2500 прогревочных и минуту-полторы "курю" в сторонке Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Про состояние АКБ поподробней? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 а ты как думал?) ну трехлетка, может инжектор... цитата в моем сообщении, первом на этой странице. Новый. у меня была такая ерунда в прошлом/позапрошлом году. Если вечером забуду перекрыть бензин - с утра пиши пропало. Маслает стартером, но не схватывает. Пока не проплюется, пока свеча не просохнет - не заведется. Повезет - АКБ не посажу и заведу. Не повезет - пешком на работу, вечером пригоняю машину прикуривать. Если перекрою - утром нет проблем. Подсос и с полоборота. Похоже игла подтравливала и карб переливал. Я ничего с ним не делал. Просто старался не забывать перекрывать бензин. В этом году что-то случилось и даже если забуду закрыть - заводится нормально. Алeкс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Заслонка... У тебя карбюратор? Да, карб, три положения заслонки - закрыто/наполовину/полностью открыто По докам на холодную можно полностью открыть, пару минут поработал на половину и еще через пару минут уже закрывать смело, в жару так я вообще на половину открывал, заводился с первого раза. кем и когда? ясное дело прошлый хозяин он же единственный, прошлый год осень. Я с утра сразу дергаю ручку подсоса, завожу Я так же, но вот не выходит у него завестись, маслает сначала, а потом и того перестает. Для справки, его более чем скромные хар-ки: двигатель: 166Fмм 1 цилиндр/4такт с возд охлаждением, электро и кик-стартером, акб 12v/10a Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 АКБ мог помереть. Но если маслает первые несколько раз - искать положение заслонки при котором будет нормально заводиться. Кстати, а почему только три положения? Не как в Жигулях? Сколько вытянул - столько и прикрыл, а не открыл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Нет, конечно можно и регулировать угол закрытия/открытия, ход имеет три положения просто, 3 щелчка Ладно, будем посмотреть Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 ну трехлетка, может инжектор... да ладно, при такой то цене...Кстати спасибо про кран напомнили, надо хоть у себя глянуть где он, а то я вообще про него забыл. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 да ладно, при такой то цене... китайцы/корейцы/тайцы все могут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти