Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Это малопригодные мотоциклы для обучения в городских условиях для дядьки которому 31 год и рост под 190 см, на аналоге ебрика я катал в автошколе, коленки упираются в руль при повороте, надо на месте пассажира сидеть, чтобы поворачивать)

                                                                                

Ссылка на комментарий
Так это поза эмбриона............

Ты это не мне, а Алексу  скажи, я просто дал тебе ссылку на  выбор Алекса :smile:

Может у него еще эмбриональное состояние развития? :sad:

В плане мото это точно  :smile:

Прикинь...

Дядька об 31 год, ЮРИСТ с размером лаптя 45+ и ростом 190+... в позе эмбриона на кЕтайской пукалке аж ДВЕСТИ ПИСЯТ КУБОВ "а ля спорт" в коже, весь крутой....   :smile3:

В моем юношестве почетнее было ездить на Ковровце, чем на Ява 250, 

Если Ява - то 350! :smile:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

Сузуки Джебел или Хонда Баха.. 
наш Брянский граф брезгует эндуриками!) Уже поднимали эту тему)

 

 

Это малопригодные мотоциклы для обучения в городских условиях для дядьки которому 31 год и рост под 190 см,
ага) а китайский "спорт" вершина эргономической эволюции) Ты бы хоть попробовал на нормальном эндуро посидеть. Там как раз всё под твой рост!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

наш Брянский граф брезгует эндуриками!)
Правильные адвокаДы ездиЮт на "спортах" 250-кубовых!

Они же не лохи, чтобы на эндуро, аль дорожниках :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

Лучше на чужих 
на чужих хер научишься!) Только и исключительно на своих!

 

 

Правильные адвокаДы ездиЮт на "спортах" 250-кубовых!
я фиг знаю о чем ты, просто тему с эндуро поднимали еще в прошлом году.

Я то как то интуитивно прошел этот путь, а только потом почитал много умных статей, мнений и обзоров, что выбрать первым мотоциклом!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
Дядька об 31 год, ЮРИСТ с размером лаптя 45+ и ростом 190+... в позе эмбриона на кЕтайской пукалке аж ДВЕСТИ ПИСЯТ КУБОВ "а ля спорт" в коже, весь крутой....  

Под шлемом не виден ни возраст, ни тем более профессия, нога тут причем я хз, рост не +190, а 188 вечером и 190 утром)))

Китайская пукалка как ты ее называешь мне нужна только для междурядья в городе, я бы понял ваше удивление, если бы я взял литр для городских пробок и светофоров, а тут вы чему удивляетесь я хз, у нас люди даже на велосипедах и мопедах прекрасно передвигаются по городу еще быстрее чем машины, так что...

250 кубиков китайских выдают 100 км/ч на трассе с нажопником 60 кг, это в два раза больше, чем мне нужно для городских условий 40-60 км/ч, надеюсь так понятней?

Пофиг какой у тебя возраст и какая крутая машина, в пробке все равны, а мне на первый сезон-два и этого китайского хлама хватит.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Китайская пукалка как ты ее называешь мне нужна только для междурядья в городе
ты просто поверь, что мотард для этих целей подошёл бы гораздо лучше) Так там еще и подвески нормальные, точнее они там есть.

 

сезон-два и этого китайского хлама хватит.
ты оптимист) тебе скучно станет через месяц.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

,

На самом деле угол поворота руля важен в междурядьях, когда спереди заперли и надо переползти в другой ряд.

А на эндуро он ГОРАЗДО больше спорта. Опять же, при затыкании всех рядов, можно прыгнуть на бордюр или уехать газонами, желдорпереездами, да чем угодно. 

На спорте это будет проблематично. Придётся стоять вместе  с авто.  :( 

 

Не хвастовства ради, а ради примера: зажали как-то раз меня менты в городке Моссовета. Это ул. Бажова и т.д.  Район там тупиковый: всё упирается в железную дорогу и платформу Яуза. 

Да и хер вам на рыло: заскочил на пешеходный виадук над железной дорогой и усвистел в Лосиный остров. А там сто дорог: ищи ветра в поле. 

Был на любимой ХТихе. 

Yamaha XT600E 

post-83550-0-24592300-1463946954_thumb.jpg

Изменено пользователем Fedd
Ссылка на комментарий

 

 

Да и хер вам на рыло: заскочил на пешеходный виадук над железной дорогой и усвистел в Лосиный остров. А там сто дорог: ищи ветра в поле. 
Вот! Вот ради чего всё это и затевается!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Ты это не мне, а Алексу скажи, я просто дал тебе ссылку на выбор Алекса :smile:

Может у него еще эмбриональное состояние развития? :sad:

В плане мото это точно :smile:

Прикинь...

Дядька об 31 год, ЮРИСТ с размером лаптя 45+ и ростом 190+... в позе эмбриона на кЕтайской пукалке аж ДВЕСТИ ПИСЯТ КУБОВ "а ля спорт" в коже, весь крутой.... :smile3:

В моем юношестве почетнее было ездить на Ковровце, чем на Ява 250,

Если Ява - то 350! :smile:

Ява 250 это супер, уже в 70 была классика, у меня брат имея новый Ковровец и 350 к старой батеной 250ке за бешенные три по поллитра звездочку у токарей заказывал и мне пацану даже подходить к старичку запрещал,а новые бери не хочу. Изменено пользователем TVladimir
Ссылка на комментарий

Ну вас с вашими эндурами, я не для того права получал, чтобы от ментов уезжать, сфотографировали меня на этом эндуре, сидишь как идиот, а представляю, если нацепить интеграл стритовский который я и буду покупать, совсем как идиот. 

Лучше я на китайском псевдо спорте, чем как ряженный на псевдо гряземесе по общегородским дорогам, меня от них шарахает, как мусульманина от сала.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну вас с вашими эндурами, я не для того права получал, чтобы от ментов уезжать, сфотографировали меня на этом эндуре, сидишь как идиот, а представляю, если нацепить интеграл стритовский который я и буду покупать, совсем как идиот.

Лучше я на китайском псевдо спорте, чем как ряженный на псевдо гряземесе по общегородским дорогам, меня от них шарахает, как мусульманина от сала.

Выбираешь мот для инстограмма или для езды,я не понял?
Ссылка на комментарий

Назовите мне хотя бы две причины по которым я не смогу ездить на том, что выбрал?

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

мот для инстограмма или для езды,я не понял?
мы тоже не вкурили!) Вроде как баб цеплять, но по признакам женат он, короче не ясно пока)

 

 

Назовите мне хотя бы две причины по которым я не смогу ездить на том, что выбрал?
Подвесок нет в принципе, а в Брянске я так думаю с дорогами еще пока не все шикарно, оно не едет в принципе, на нем ты будешь на фото выглядеть еще смешнее) первый же урон мота на асфальт - пластику хана - и вся инстаграмистость уйдет.

Я не видел, на какм типа эндуро ты фотографировался, может на питбайке? Но там у всех подвески очень высокие как раз под рост 185+


Но опять же повторюсь - не парься) Всё познаешь на своей шкурке, понимание чего как и куда - только через километраж! 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Подвеска такая же как и на любом другом мотоцикле с регулируемой жесткостью вилки, прошу не путать задачи, езды по асфальту и по пересеченке, я даже в мыслях себе не могу представить для чего я вдруг выеду на пересеченку.

Еще будут аргументы?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Возможно :)

Я ездил, правда не учился, на Рэйде при росте 188 см и весе 105 кг. 

И тут мне за 40 ;) 

@Пегас,

Так это поза эмбриона............ :sad:  

О, у меня тоже "Айсберги" стоят.  :smile:

 

Народ, вот про машины мы говорим: Надо выбирать душой, надо покупать такую, чтобы уходя хотелось оглянуться на неё.

Так почему отходите от такого в плане мото?

Ну не лежит у него душа к эндуро, не лежит. И хер не стоит на эти эндуро.

Что вы его пытаетесь усадить-то на него?

 

Ну нравится. Ну пусть берет. Обо все предупрежден. И про пробки и про надежность и про цену пластика.

Пусть берет.

Лучше сделать и пожалеть 5 минут сезон, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь, что не сделал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну не лежит у него душа к эндуро, не лежит. И хер не стоит на эти эндуро.
ну так палкой то по спине его никто не колотит!) 

А это лишнее подтверждение, что кому ехать, тот едет... http://bikepost.ru/blog/64787/Perenos-pereljuchenija-peredach-na-pravuju-storonu.html#cut

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Про жизнь "гусей"

 

 

До японцев далеко.  :smile57:

А диктору только советский киножурнал "Хочу все знать озвучивать"  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...