Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ути господи!
Я в шлемах для мото не рублю. Зато чутка понимаю в шлемах для глыж. :smile:

На моем чОтко написано, что на мото НИ-НИ!

Саломон производитель. Вес и вентиляция, удобство крепления и пользования маской, возможность выстирать внутреннник, посадка на черепе

ИМХО это главные параметры. Интегралы малоудобны - не плюнуть ни покурить ни попить.

Ну тут немного разные критерии по исполльзованию, типа... температуры разные, а посему колкость скорлупы и теплость внутренника и ВЕНТИЛЯЦИЯ!!!!

ИМХО

Хороший классический шлем, правильно подобранный (!) по размеру и форме (черепа) кроет любой  интеграл как бык корову  :smile:

У глыжников, позволю себе сказать, гораздо более важные параметры по выбору БОТИНОК и ШЛЕМА, а лыжи... ехать можно на любых

Главное чтобы ногам было кайфово и в плане комфорта и в плане руления и шлем! Чтобы через час не думать что что-то давит на "мозг", где-то поддувает, маска плохо прилегает...

Вот тут и случается.... фатал... 

Для вела и роликов  шлем тоже Сало - классический, как и глыжный

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

Зимбабвийский??? Гугл по поиску выдает кЕтайский максискутер
я бы стак слепо не доверял этому пиндосскому ресурсу) 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

миллионы мух не могут ошибаться, ты хоть миллион раз сравнивай свой Китайский модуляр, но по всем параметрам он будет уступать именитым брендам -Шои, Араи, Агв.
ты прекращай баловаться наркотой, покупай мот, покатай и потом приходи! А еще посмотри, кто такие Shark Helmets. 

И еще раз спрошу - что из ШОИ. Араи ты катал? Агв последние партии в Белоруссии делались. А вот такую конторку как Шуберт ты в своих быстрых изысканиях пропустил, потому как рядом с ним АГВ например и не валялся. Но на данный момент почему то именно Шуберт С3 является одним из самых тихих шлемов.


 

 

Дай тогда ссылку на  твой аппарат
http://www.velocityk.ru/Stati/Gorodskoy-etalon-SYM-GTS-300i

 

 

Ты то на скутере ощутил все прелести скоростной езды в бюджетном шлеме?
я ощутил! НА ПРАКТИКЕ! Так что с теориями это ты в свою мотошколу!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio,русский яндекс тоже продался пендосам...

https://sporthit.ru/catalog/moto/mototsikly/430588/?utm_campaign=Motoequipment&utm_content=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B&utm_medium=cpc&utm_source=yandex.market&utm_term=430588&ymclid=63168837767262265780001

 

 

ссылка "ниочом" :smile:

ЗЫ

Если найдешь ссылку на  "производитель Тайвань", посмотри в учебник - это  тоже Китай  :smile3:

Хотя  Тайваньский  за деньги по твоей ссылке точно НЕ купить, только настоящий, материковый кЕтай  :smile:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

@Пегас,нашел кого слушать) Короче это подразделение концерна Киа\Хёндай, производство в Тайване. Там же рядом есть такая контора как Кимко - те вообще поставляют свои движки для максискутеров БМВ 600 и 650. А так же делают для Кавасаки модель J300 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

те вообще поставляют свои движки для максискутеров БМВ 600 и 650
Электрика и электроника и КПП производят в Китае на заводе Донгфей, и продают как СИТРОЕН  :smile57:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

@Пегас,хер с ним Китай!  


сегодня покупашки приходили... лапали его... вроде и понимаю, что кубатуру сменить надо, но мы столько вместе пережили!!! 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Агв последние партии в Белоруссии делались.

На секундочку, фото последнего гран при Ле-Ман, беларуссия ага

9678472.jpg

 

На твоей голове видел Лазер, про него и пишу, про Шуберт и НЕ бюджетные не забывал, задачи перед собой не ставил перечислить абсолютно всех.

 

 

 

я ощутил! НА ПРАКТИКЕ!

На чем ты катал больше 400 кубиков, дольше 2 часов, чтобы ощутить на практике?

Теперь каждый водитель мопЭда с парой шлемов использованных как экип, будет учителем  :smile3:

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

На чем ты катал больше 400 кубиков, дольше 2 часов, чтобы ощутить на практике?
а при чем здесь кубики? 120 км\ч они и на литре точно такие же! А вот по поводу больше 2 часов - было дело!

ТЫ когда хоть 2 часа на чем то откатаешь - приходи и мы с тобой поговорим. До тех пор, все твои диванные изыскания - абсолютно побоку. Что там тебе на форумах напели, каких ты там картинок в интернете насмотрелся, это всё xuyna!!!

 

 

На твоей голове видел Лазер, про него и пишу,
а если бы я там с голым ...уем стоял, тоже бы про него писал? Ты бы хоть поспрашивал чего да как, а не додумывал по фоткам.

Иди покури статейки, чтобы хоть в теме быть

http://www.motogonki.ru/testdrive/topovye-moduljary-lazer-monaco-pure-carbon-vs-schuberth-c3.html

http://www.lazerhelmets.com/

Ну и для общего развития, чтобы совсем лохом не слыть - http://motopian.ru/forum/post189414.html

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

При том!

Велосипед тоже с горки до 120 при желании можно разогнать. 120 на мопеде и 120 за 5 секунд на литре это как бы немного разные вещи.

По ходу поездка сделала железной не только твою жопу, но и мозги, отдохни, учитель!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я немного разряжу обстановку. 

Понятно, что есть тема про Ксару Пикассо, но хотел бы здесь спросить:  стоит брать или ну его нафиг? 

Ездил на Советских машинах с 1979 года, потом на правом руле..  Французов никогда не было. 

Например это http://www.mobile.bg/11460187667438990  или это http://www.cars.bg/c1615668   Или не испытывать судьбу и продолжать ездить на японцах? 

Изменено пользователем Fedd
Ссылка на комментарий
отдохни, учитель!

ты где вычитал, что я кого то учу!? В брянских лесах урожай грибов удался!? Мои рассуждения начались, о том, что я хочу другой шлем, ЛИЧНО хочу СЕБЕ! И вот тут ты нарисовываешься и начинаешь мне рассказывать какой я лошара в выборе форм-фактора и марки шлема, агрументируя своими обширными познаниями в чтении профильных форумов. На простой вопрос - какой у тебя мот и сколько ты проехал в своём шлеме, ты начинаешь меня тыкать моими кубическими сантиметрами. Но я как с несмышленышем продолжаю обсуждать вкус ананаса, который ты только на картинках видел.

 

 

120 на мопеде и 120 за 5 секунд на литре это как бы немного разные вещи.

пацаны в интернете сказали?))))))))))))))

 

И в Крепость заехал

так я туда то и ехал! Всё остальное сопутка)

 

 

ема про Ксару Пикассо, но хотел бы здесь спросить:  стоит брать или ну его нафиг? 

бери! Это авто из еще тех... нормальных Ситроенов.

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Я немного разряжу обстановку.

Понятно, что есть тема про Ксару Пикассо, но хотел бы здесь спросить: стоит брать или ну его нафиг?

Ездил на Советских машинах с 1979 года, потом на правом руле.. Французов никогда не было.

Например это http://www.mobile.bg/11460187667438990 или это http://www.cars.bg/c1615668 Или не испытывать судьбу и продолжать ездить на японцах?

Пикасик лучше японцев, по крайней мере ниссанов и миц, ездил на них с коллегами и за рулём тоже, имея Ксару. А уж обслуживание точно дешевле.
Ссылка на комментарий

Пикасик лучше японцев, по крайней мере ниссанов и миц

 

Вот это для меня очень неожиданно. 

Сузуки Эскудо был (Витара), Ниссан Тино (альмера Тино), Ипсум (пикник), Цефиро (максима), Террано 1,  2 Крузака :78-ой и 90-ый, Хонда Фит (Джаз), Сейчас Мазда Демио.  Вообще никаких проблем..  Плановые работы. Вчера подшипничек заменил в натяжном ролике кондея. 

Эскудо вообще=монстр по надёжности... 

У одной дочери Ниссан Марч (Микра), у второй Ниссан  Сани (аналога не было) ., у третьей Тино.

У четвёртой Фоксваген Тигуан (гамно гамняное) На 47 тыщ пробега движок сдулся. 

Удивлён, весьма удивлён................................

post-83550-0-59612000-1463243074_thumb.jpg

post-83550-0-28935700-1463243081_thumb.jpg

post-83550-0-80843100-1463243104_thumb.jpg

post-83550-0-30692600-1463243143_thumb.jpg

post-83550-0-94394500-1463243169_thumb.jpg

post-83550-0-00082400-1463243198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Откатал 3 покаления Ниссана Примеры модел и Р10,Р11 и Р12, Ситроен не хуже а по ЛКП значительно лучше япов. на работе Крузак 100 и Мицу Паджеро 3, тоже не фонтан по надежности. Бери Сарочку и не парься.

post-9713-0-19886100-1463245949_thumb.jpg

post-9713-0-94773800-1463245969_thumb.jpg

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...