Пегас Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ути господи!Я в шлемах для мото не рублю. Зато чутка понимаю в шлемах для глыж. На моем чОтко написано, что на мото НИ-НИ! Саломон производитель. Вес и вентиляция, удобство крепления и пользования маской, возможность выстирать внутреннник, посадка на черепе ИМХО это главные параметры. Интегралы малоудобны - не плюнуть ни покурить ни попить. Ну тут немного разные критерии по исполльзованию, типа... температуры разные, а посему колкость скорлупы и теплость внутренника и ВЕНТИЛЯЦИЯ!!!! ИМХО Хороший классический шлем, правильно подобранный (!) по размеру и форме (черепа) кроет любой интеграл как бык корову У глыжников, позволю себе сказать, гораздо более важные параметры по выбору БОТИНОК и ШЛЕМА, а лыжи... ехать можно на любых Главное чтобы ногам было кайфово и в плане комфорта и в плане руления и шлем! Чтобы через час не думать что что-то давит на "мозг", где-то поддувает, маска плохо прилегает... Вот тут и случается.... фатал... Для вела и роликов шлем тоже Сало - классический, как и глыжный Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Зимбабвийский??? Гугл по поиску выдает кЕтайский максискутеря бы стак слепо не доверял этому пиндосскому ресурсу) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @BratAntonio,Дай тогда ссылку на твой аппарат Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 миллионы мух не могут ошибаться, ты хоть миллион раз сравнивай свой Китайский модуляр, но по всем параметрам он будет уступать именитым брендам -Шои, Араи, Агв.ты прекращай баловаться наркотой, покупай мот, покатай и потом приходи! А еще посмотри, кто такие Shark Helmets. И еще раз спрошу - что из ШОИ. Араи ты катал? Агв последние партии в Белоруссии делались. А вот такую конторку как Шуберт ты в своих быстрых изысканиях пропустил, потому как рядом с ним АГВ например и не валялся. Но на данный момент почему то именно Шуберт С3 является одним из самых тихих шлемов. Дай тогда ссылку на твой аппарат http://www.velocityk.ru/Stati/Gorodskoy-etalon-SYM-GTS-300i Ты то на скутере ощутил все прелести скоростной езды в бюджетном шлеме?я ощутил! НА ПРАКТИКЕ! Так что с теориями это ты в свою мотошколу! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) @BratAntonio,русский яндекс тоже продался пендосам... https://sporthit.ru/catalog/moto/mototsikly/430588/?utm_campaign=Motoequipment&utm_content=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B&utm_medium=cpc&utm_source=yandex.market&utm_term=430588&ymclid=63168837767262265780001 http://www.velocityk...on-SYM-GTS-300i ссылка "ниочом" ЗЫ Если найдешь ссылку на "производитель Тайвань", посмотри в учебник - это тоже Китай Хотя Тайваньский за деньги по твоей ссылке точно НЕ купить, только настоящий, материковый кЕтай Изменено 13 мая, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @Пегас,нашел кого слушать) Короче это подразделение концерна Киа\Хёндай, производство в Тайване. Там же рядом есть такая контора как Кимко - те вообще поставляют свои движки для максискутеров БМВ 600 и 650. А так же делают для Кавасаки модель J300 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А что в ПТС? Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А что в ПТС?Тайвань Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 те вообще поставляют свои движки для максискутеров БМВ 600 и 650Электрика и электроника и КПП производят в Китае на заводе Донгфей, и продают как СИТРОЕН Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 http://www.sym.ru/ http://www.sym-russia.com/index.php?chp=showgood&num=139 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А что в ПТС? У меня в ПТС "Нива" было написанно ... всем встать!!!!! ДЖИП!!!! А у Паши цвет записан как "SERIY" Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @BratAntonio, Ну вот и все вопросы, нет оснований не доверять нашей таможне. @Пегас, Ну как то в ПТС на Ладу тоже написали "серебристый многоцветный" Пегас 1 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @Пегас,хер с ним Китай! сегодня покупашки приходили... лапали его... вроде и понимаю, что кубатуру сменить надо, но мы столько вместе пережили!!! Пегас и Константиныч 2 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Fedd Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @Константиныч, У меня казенное зубило было: цвет записан серо=зелёный-голубой.. Вот где ад.... Бес и Пегас 2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Агв последние партии в Белоруссии делались. На секундочку, фото последнего гран при Ле-Ман, беларуссия ага На твоей голове видел Лазер, про него и пишу, про Шуберт и НЕ бюджетные не забывал, задачи перед собой не ставил перечислить абсолютно всех. я ощутил! НА ПРАКТИКЕ! На чем ты катал больше 400 кубиков, дольше 2 часов, чтобы ощутить на практике? Теперь каждый водитель мопЭда с парой шлемов использованных как экип, будет учителем Ссылка на комментарий
Fedd Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 На шапке у Вали, по моему эмблема Ямахи :) Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 На чем ты катал больше 400 кубиков, дольше 2 часов, чтобы ощутить на практике?а при чем здесь кубики? 120 км\ч они и на литре точно такие же! А вот по поводу больше 2 часов - было дело!ТЫ когда хоть 2 часа на чем то откатаешь - приходи и мы с тобой поговорим. До тех пор, все твои диванные изыскания - абсолютно побоку. Что там тебе на форумах напели, каких ты там картинок в интернете насмотрелся, это всё xuyna!!! На твоей голове видел Лазер, про него и пишу,а если бы я там с голым ...уем стоял, тоже бы про него писал? Ты бы хоть поспрашивал чего да как, а не додумывал по фоткам.Иди покури статейки, чтобы хоть в теме быть http://www.motogonki.ru/testdrive/topovye-moduljary-lazer-monaco-pure-carbon-vs-schuberth-c3.html http://www.lazerhelmets.com/ Ну и для общего развития, чтобы совсем лохом не слыть - http://motopian.ru/forum/post189414.html Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 При том! Велосипед тоже с горки до 120 при желании можно разогнать. 120 на мопеде и 120 за 5 секунд на литре это как бы немного разные вещи. По ходу поездка сделала железной не только твою жопу, но и мозги, отдохни, учитель! Ссылка на комментарий
Fedd Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Я немного разряжу обстановку. Понятно, что есть тема про Ксару Пикассо, но хотел бы здесь спросить: стоит брать или ну его нафиг? Ездил на Советских машинах с 1979 года, потом на правом руле.. Французов никогда не было. Например это http://www.mobile.bg/11460187667438990 или это http://www.cars.bg/c1615668 Или не испытывать судьбу и продолжать ездить на японцах? Изменено 14 мая, 2016 пользователем Fedd TVladimir 1 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 http://youtu.be/QfqMgu2i4UA Константиныч, GLara, Fedd и 1 другой 4 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Fedd Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 И в Крепость заехал--Молоток!! Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) отдохни, учитель! ты где вычитал, что я кого то учу!? В брянских лесах урожай грибов удался!? Мои рассуждения начались, о том, что я хочу другой шлем, ЛИЧНО хочу СЕБЕ! И вот тут ты нарисовываешься и начинаешь мне рассказывать какой я лошара в выборе форм-фактора и марки шлема, агрументируя своими обширными познаниями в чтении профильных форумов. На простой вопрос - какой у тебя мот и сколько ты проехал в своём шлеме, ты начинаешь меня тыкать моими кубическими сантиметрами. Но я как с несмышленышем продолжаю обсуждать вкус ананаса, который ты только на картинках видел. 120 на мопеде и 120 за 5 секунд на литре это как бы немного разные вещи. пацаны в интернете сказали?)))))))))))))) И в Крепость заехал так я туда то и ехал! Всё остальное сопутка) ема про Ксару Пикассо, но хотел бы здесь спросить: стоит брать или ну его нафиг? бери! Это авто из еще тех... нормальных Ситроенов. Изменено 14 мая, 2016 пользователем bratantonio Пегас 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Я немного разряжу обстановку. Понятно, что есть тема про Ксару Пикассо, но хотел бы здесь спросить: стоит брать или ну его нафиг? Ездил на Советских машинах с 1979 года, потом на правом руле.. Французов никогда не было. Например это http://www.mobile.bg/11460187667438990 или это http://www.cars.bg/c1615668 Или не испытывать судьбу и продолжать ездить на японцах? Пикасик лучше японцев, по крайней мере ниссанов и миц, ездил на них с коллегами и за рулём тоже, имея Ксару. А уж обслуживание точно дешевле. Ссылка на комментарий
Fedd Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Пикасик лучше японцев, по крайней мере ниссанов и миц Вот это для меня очень неожиданно. Сузуки Эскудо был (Витара), Ниссан Тино (альмера Тино), Ипсум (пикник), Цефиро (максима), Террано 1, 2 Крузака :78-ой и 90-ый, Хонда Фит (Джаз), Сейчас Мазда Демио. Вообще никаких проблем.. Плановые работы. Вчера подшипничек заменил в натяжном ролике кондея. Эскудо вообще=монстр по надёжности... У одной дочери Ниссан Марч (Микра), у второй Ниссан Сани (аналога не было) ., у третьей Тино. У четвёртой Фоксваген Тигуан (гамно гамняное) На 47 тыщ пробега движок сдулся. Удивлён, весьма удивлён................................ Бес 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Откатал 3 покаления Ниссана Примеры модел и Р10,Р11 и Р12, Ситроен не хуже а по ЛКП значительно лучше япов. на работе Крузак 100 и Мицу Паджеро 3, тоже не фонтан по надежности. Бери Сарочку и не парься. Изменено 14 мая, 2016 пользователем maus75 Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти