BratAntonio Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Только зря такой риск... я шампанское люблю) А последние 150 после 1500 на максимальной скорости и по неизвестной дороге?ну за 300 км от Минска я понял, что ждать подвохов от М1 не надо, да и машины рядом ехали, более менее под контролем ситуация была. Ну и стиснув зубы терпел и ехал)Это всё ладно. Я после этой поездки, резко захотел сменить шлем. Точно хочу модуляр, и из топовых брендов, ибо понял, что не совсем просто так они столько денег за них просят. Пегас и Бес 2 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Моя поездка официально зарегистрирована) maus75, ботаник2, Бес и 3 других 6 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Поздравляю еще раз! BratAntonio 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Моя поездка официально зарегистрирована)КрутяяяК! Поздравляю! :) BratAntonio 1 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @BratAntonio, Фигасе! Ты решился на такой поход на ... китайском? И как? Ничего не сломалось, все в порядке? Только честно! ЗЫ Хотел спросить, а что, на ручке дросселя нет потайного винтика для регулировки "легкости хода"? Чутка поджал и на трассе просто придерживаешь чтобы обороты не убавлялись, можно и зафиксировать, но сбрасывать тогда надо кистью. А держать газ кистью постоянно на трассовом пробеге... садо-мазо BratAntonio 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 BratAntonio и Алeкс 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я себе еще воротник из паролона на шею сделал. Обшил его материей от мешка из под шлема. Ооочень в дальней дороге помогает разгрузить шею и плечи. В магазе покупать не стал. Пегас, BratAntonio, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Бес,Тогда вопрос А зачем жаловаться на "отпавшую" правую руку? Или ... мурзилку не читаем, ездим как на Жигулях? BratAntonio 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 По-любому давишь. А 1700 км - это 1700 км. BratAntonio 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я пробовал этот "лепесток" на газ, мне не понравилось. Не удобно. Езжу без него. BratAntonio и Бес 2 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 поход на ... китайском?он не китайский! Ничего не сломалось, все в порядке? Только честно!Нет, ничего не сломалось, всё в порядке. В поездке только масло пришлось сменить (плановая замена по пробегу!) А зачем жаловаться на "отпавшую" правую руку?я этот лепесток дом забыл) Я пробовал этот "лепесток" на газа я всё никак) лежит в гараже и вспоминаю я про него когда уже уехал) Бес 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Константиныч, maus75, BratAntonio и 2 других 5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) После поездки захотел я себе не просто хороший шлем, а ох...ный! Но в моём Зажопинске таких не водится или нет размеров( А я уже готов разориться на ШОИ, Шуберт и иже с ними... Причем хочу модуляр ибо в дальняке очень удобно. Еще присмотрел тут новенький Шарк в соседнем Ельце, по очень отличной цене. Изменено 12 мая, 2016 пользователем bratantonio Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Почему модуляр? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Бес,да потому что я задолбался свой интеграл сдергивать по каждому поводу,попить, пиписать, шнурки завязать, да просто с кем то поговорить - шапку долой! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 По моему мнению он проигрывает в безопасности. Хоть и говорят, что некоторые топовые модели равнозначны интегралам. Он наверняка тяжелее из-за механизма подъема. А каждые 10 грамм на дальняке - это килограмм на шею. При всех прочих равных, безопасности, легкости, вентиляции и т.д. он будет дороже интеграла. Алeкс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ути господи! Ты что там в дальняках жить собрался, в лучшем случае два раза в год скатаешься. Если так часто снимать шлем, то лучше ездить на поезде. Лично для себя не вижу никакого смысла покупать модуляр, типа для того, чтобы не снимать шлем, еще и переплачивай за это. Ты чо спать неделями в нем собрался? Остановка каждый час, пописать и покурить, ну блин великая задача, снять шлем. Единственное что могу поддержать, НЕ бюджетный шлем именитых брендов будет значительно легче, практичнее и безопаснее. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ути господи! Ты что там в дальняках жить собрался, в лучшем случае два раза в год скатаешься.А ты откуда знаешь? Лично для себя не вижу никакого смысла покупать модуляр, типа для того, чтобы не снимать шлем, еще и переплачивай за это. Ты чо спать неделями в нем собрался? Остановка каждый час, пописать и покурить, ну блин великая задача, снять шлем.Ипать! И это мне говорит человек и 5 км, хер проехавший! Ты то чего в калашный ряд суешься? с голой то теорией!? Единственное что могу поддержать, НЕ бюджетный шлем именитых брендов будет значительно легче, практичнее и безопаснее.Что в твоем понимании НЕ бюджет и какие бренды ты считаешь именитыми? И какие из их моделей ты мерил? А в каких катал? Он наверняка тяжелее из-за механизма подъема. А каждые 10 грамм на дальняке - это килограмм на шею.Ты не поверишь, но после интеграла моего надел Шоик Мультитек - мне он показался в разы легче, разница была очень ощутима!) Меня в итоге засмущало отсутствие встроенных очков. Сегодня забрал ШАРК, конечно не Арай, но французы тоже стараются) Причем забрал по такой цене, что грех было не купить, даже для того чтобы просто лежал!) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Fedd Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 У меня есть древний синхротек: тяжеловат, но удобен. Бес и BratAntonio 2 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 открытый я себе оставлю, всё равно его уже не продашь) а вот интеграл я на продажу выкатил Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ну х.з.... Сегодня пятница 13. И хапнул сполна. По дороге на работу была практически сплошная пробка. Было четыре аварии. И я ехал на 20 минут больше. Выехал с работы домой, выскочил на трешку - жопу мотает.. Ну думаю - приехал, ща до заправки дотяну - там и компрессор должен быть, может шиномонтажка есть. Ща! Менты с сиреной поперли и начали ряд отжимать. Меня коллега догнал, показывает на баллон, подтверждая мои мысли. Пара аварий была, дотянул до заправки. Пару минут хватило разобраться, что я тут надолго. Скинул куртку/шлем/колени. Модуляр бы мне тут не помог. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fedd Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Гвоздик словил? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 он не китайский!Зимбабвийский???Гугл по поиску выдает кЕтайский максискутер Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Всвое время тоже был озабочен этой темой. На мой взгляд многое зависит от посадки,роста , формы и высоты стекла. На голде и в каске тепло и уютно. Знаю людей которые и от мультика были не в восторге, особенно по холодку. Аховый ценник вроде бы и низачто. Шарясь по магазу и примеряя шлемы разговорился с продавцом и он посоветовал взять снегоходный. Езжу от первого и до последнего когда уже порой и минус.На данный момент у меня Джимакс 44 и на лето Каберг Джетсинтези.Так вот про модуляр-полноценное двойное стекло не потеет никогда, даже в проливной дождь, минус и после вчерашнего.Теплый, хороший пластик приятные потроха. Минусы-тяжеловат и нет встроенного солнечного визора, он второй поверх основного, я его снял и использую очки разные. Брал в 11 году за 8. Очень им доволен. С моим высоким стеклом и средним ростом особых проблем с шумностью не испытываю. Кстати Каберг потеет очень легко.В дождь -.опа полная. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Константиныч Бес 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 bratantonio, миллионы мух не могут ошибаться, ты хоть миллион раз сравнивай свой Китайский модуляр, но по всем параметрам он будет уступать именитым брендам -Шои, Араи, Агв. Для того чтобы знать, что вещь хорошая достаточно услышать мнение бывалых, которые как один ездят на котелке с этими брендами, описание -легкий, не свистит, сидит на голове идеал, не потеет, прочный, что ещё нужно? Не бюджет это шлем стоимостью от 30000, причём самый дешевый, а потолок неизвестен. Ты то на скутере ощутил все прелести скоростной езды в бюджетном шлеме? Такой же теоретик как и я) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти