Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

 

 

Только зря  такой риск...
я шампанское люблю)

 

 

А последние 150 после 1500 на максимальной скорости и по неизвестной дороге?
ну за 300 км от Минска я понял, что ждать подвохов от М1 не надо, да и машины рядом ехали, более менее под контролем ситуация была. Ну и стиснув зубы терпел и ехал)

Это всё ладно. 

Я после этой поездки, резко захотел сменить шлем. Точно хочу модуляр, и из топовых брендов, ибо понял, что не совсем просто так они столько денег за них просят.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Поздравляю еще раз!  :smile455:  :smile107:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio

Фигасе!

Ты решился на  такой поход на ... китайском?

И как?

Ничего не сломалось, все в порядке?

Только честно!

ЗЫ

Хотел спросить, а что, на ручке дросселя нет потайного винтика для регулировки "легкости хода"? Чутка  поджал и на  трассе просто придерживаешь чтобы обороты не убавлялись, можно и зафиксировать, но сбрасывать тогда надо кистью. А держать газ кистью постоянно на трассовом пробеге... садо-мазо 

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

899633863.jpg

 

i-1325.jpg

 

26160-002_01_web.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я себе еще воротник из паролона на шею сделал. Обшил его материей от мешка из под шлема. Ооочень в дальней дороге помогает разгрузить шею и плечи. В магазе покупать не стал.

Ссылка на комментарий

По-любому давишь. А 1700 км - это 1700 км. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

поход на ... китайском?
он не китайский!

 

 

Ничего не сломалось, все в порядке? Только честно!
Нет, ничего не сломалось, всё в порядке. В поездке только масло пришлось сменить (плановая замена по пробегу!)

 

 

А зачем  жаловаться на "отпавшую" правую руку?
я этот лепесток дом забыл)

 

 

Я пробовал этот "лепесток" на газ
а я всё никак) лежит в гараже и вспоминаю я про него когда уже уехал)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

9391011.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После поездки захотел я себе не просто хороший шлем, а ох...ный!

Но в моём Зажопинске таких не водится или нет размеров( А я уже готов разориться на ШОИ, Шуберт и иже с ними...

Причем хочу модуляр ибо в дальняке очень удобно. Еще присмотрел тут новенький Шарк в соседнем Ельце, по очень отличной цене.

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Почему модуляр?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,да потому что я задолбался свой интеграл сдергивать по каждому поводу,попить, пиписать, шнурки завязать, да просто с кем то поговорить - шапку долой!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

По моему мнению он проигрывает в безопасности. Хоть и говорят, что некоторые топовые модели равнозначны интегралам. Он наверняка тяжелее из-за механизма подъема. А каждые 10 грамм на дальняке - это килограмм на шею.

При всех прочих равных, безопасности, легкости, вентиляции и т.д. он будет дороже интеграла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ути господи! Ты что там в дальняках жить собрался, в лучшем случае два раза в год скатаешься. Если так часто снимать шлем, то лучше ездить на поезде. Лично для себя не вижу никакого смысла покупать модуляр, типа для того, чтобы не снимать шлем, еще и переплачивай за это. Ты чо спать неделями в нем собрался? Остановка каждый час, пописать и покурить, ну блин великая задача, снять шлем.

Единственное что могу поддержать, НЕ бюджетный шлем именитых брендов будет значительно легче, практичнее и безопаснее.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Ути господи! Ты что там в дальняках жить собрался, в лучшем случае два раза в год скатаешься.
А ты откуда знаешь?

 

Лично для себя не вижу никакого смысла покупать модуляр, типа для того, чтобы не снимать шлем, еще и переплачивай за это. Ты чо спать неделями в нем собрался? Остановка каждый час, пописать и покурить, ну блин великая задача, снять шлем.
Ипать! И это мне говорит человек и 5 км, хер проехавший! Ты то чего в калашный ряд суешься? с голой то теорией!?

 

Единственное что могу поддержать, НЕ бюджетный шлем именитых брендов будет значительно легче, практичнее и безопаснее.
Что в твоем понимании НЕ бюджет и какие бренды ты считаешь именитыми? И какие из их моделей ты мерил? А в каких катал? 

 

 

Он наверняка тяжелее из-за механизма подъема. А каждые 10 грамм на дальняке - это килограмм на шею.
Ты не поверишь, но после интеграла моего надел Шоик Мультитек - мне он показался в разы легче, разница была очень ощутима!) Меня в итоге засмущало отсутствие встроенных очков. 

Сегодня забрал ШАРК, конечно не Арай, но французы тоже стараются) Причем забрал по такой цене, что грех было не купить, даже для того чтобы просто лежал!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

открытый я себе оставлю, всё равно его уже не продашь) а вот интеграл я на продажу выкатил

post-40229-0-47228300-1463165501_thumb.jpg

post-40229-0-80885300-1463165508_thumb.jpg

post-40229-0-89697000-1463165515_thumb.jpg

post-40229-0-33182100-1463165524_thumb.jpg

post-40229-0-61174600-1463165536_thumb.jpg

post-40229-0-52307500-1463165549_thumb.jpg

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Ну х.з.... 

Сегодня пятница 13. И хапнул сполна. По дороге на работу была практически сплошная пробка. Было четыре аварии. И я ехал на 20 минут больше. Выехал с работы домой, выскочил на  трешку - жопу мотает.. Ну думаю - приехал, ща до заправки дотяну - там и компрессор должен быть, может шиномонтажка есть. Ща! Менты с сиреной поперли и начали ряд отжимать. Меня коллега догнал, показывает на баллон, подтверждая мои мысли. Пара аварий была, дотянул до заправки. Пару минут хватило разобраться, что я тут надолго. Скинул куртку/шлем/колени. Модуляр бы мне тут не помог.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всвое время тоже был озабочен этой темой. На мой взгляд многое зависит от посадки,роста , формы и высоты стекла. На голде и в каске тепло и уютно. Знаю людей которые и от мультика были не в восторге, особенно по холодку. Аховый ценник вроде бы и низачто. Шарясь по магазу и примеряя шлемы разговорился с продавцом и он посоветовал взять снегоходный.  Езжу от первого и до последнего когда уже порой и минус.На данный момент у меня Джимакс 44 и на лето Каберг Джетсинтези.Так вот про модуляр-полноценное двойное стекло не потеет никогда, даже в проливной дождь, минус и после вчерашнего.Теплый, хороший пластик приятные потроха. Минусы-тяжеловат и нет встроенного солнечного визора, он второй поверх основного, я его снял и использую очки разные. Брал в 11 году за 8. Очень им доволен. С моим высоким стеклом и средним ростом особых проблем с шумностью не испытываю.

Кстати Каберг потеет очень легко.В дождь -.опа полная.

Изменено пользователем Константиныч
Ссылка на комментарий

bratantonio, миллионы мух не могут ошибаться, ты хоть миллион раз сравнивай свой Китайский модуляр, но по всем параметрам он будет уступать именитым брендам -Шои, Араи, Агв. Для того чтобы знать, что вещь хорошая достаточно услышать мнение бывалых, которые как один ездят на котелке с этими брендами, описание -легкий, не свистит, сидит на голове идеал, не потеет, прочный, что ещё нужно?

Не бюджет это шлем стоимостью от 30000, причём самый дешевый, а потолок неизвестен.

Ты то на скутере ощутил все прелести скоростной езды в бюджетном шлеме? Такой же теоретик как и я)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...