Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Ну че мотобратья, можно и меня с почином поздравить, погода более менее наладилась, только что с полигона, покатал на 200 кубовом Стелсе, что могу сказать, знал главное правило жизни, что бросать нельзя сцепление, но на практике сложновато, только к концу занятия допендрил, что я хватаюсь ближе к основанию рычага, а надо, чтобы мизинец лежал на краю, принцип рычага, тогда и не глохнет моц, можно выжимать плавнее.

Еще покатаю, думаю привыкну, а вот с элементами плоховато, особенно восьмерка, рост конечно дает знать и навыков нет, тяжело крутить руль и моц наклонять при этом ровно сидеть.

В общем весело)

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

тяжело крутить руль и моц наклонять при этом ровно сидеть.
так ровно то сидеть и не надо! тебя же палками никто не бьет, в противовес отклоняйся.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio, тут какая фишка, у нас покатушки с А1 группой, а там мелкий такой Рейсер 8 л.с., пара человек пришли, откатали и ушли, ну я грю, а дайте дядьке покатать, чтобы сцепление научиться не бросать, тем более что мастер наш на нем вжаривал, ездил за чаем на заправку, пока мы катали.

Ну дали мне его, он норм тянет даже на холостых, все элементы можно пройти, но у меня рост 189, я сажусь на пассажирское место, чтобы ноги при повороте руль давали повернуть и на них же еще рамы стоят))) Классный, кстати аппарат, мой вес 90 кг тащит только в путь, у нас еще горочка там, вообще весело учиться, если освоишься, то на ровной площадке в гибдд нефиг нафиг сдавать.

Ну вот, наш Стелс в принципе для меня тоже мелковат, мб я не привык, но когда на восьмерке руль выворачиваешь он в колени упирается и пока ты отвлекся на руль, чтобы отсесть чуть назад ты уже за линию выехал. Хотя первое занятие меня даже не просили ехать на элементы, трогаться плавно сказали научись, а потом на элементы поедешь, а мне скучно тронулся и едь себе, тут проблем нет, даже с медленным проездом участка, на выжатом сцеплении или на холостом норм держусь.

Думаю привыкну)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Все упражнения проходятся на холостых. Интруктора отрегулируют это. На газу - это "для продвинутых юзеров".

Меня тоже учили, когда скучно стало, с зажатым задним и на газу. Когда получалось, когда не очень. 

Но я сказал себе - надо просто сдать. Джимханить потом будем. Поэтому - спокойно на холостых прокатил все упражнения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня сейчас вроде и норм и вроде самое веселье, наш мастер дал оба мотоцикла какому-то идиоту, а он на нем прыгал и скакал, на Стелсе выдавило масло из вилки как уже рассказывал и продолжает течь, попадает на тормозной диск как раз с той стороны где он находится, благо мы не гоняем, а то бы убились) останавливаешься с характерным скрипом)) А заднего тормоза вообще нет, мастер грит, учитесь тормозить ручкой, ногой тормозить научишься потом.

По поводу холостых, это А1 этот мопед на холостых тянет как танк, а наш Стелс нужно подгазовывать на каждом элементе, и на восьмерке в том числе, потому что под уклоном площадка и нагревается чет мот, не особо холостые держит при выполнении упражнений, многие глохнут, а я наоборот, пытаюсь газу дать и не успеваю руль выворачивать за пределы линии выезжаю с этими ногами еще)))

Фишка еще в том, что на одном элементе надо на вторую переключиться в горочку где-то на восьми метрах, вот где тоже веселье.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ничего-ничего! Всё получится!  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мда, читаю я как Алекса учат ездить и диву даюсь. Если быть точнее, то ох....., то есть очумеваю.

Кто ж, бл... такой умный, что сразу на элементы людей гоняет? И не учит пользоваться задним тормозом? Пипец!

Аж зло берёт.

Хоть опять школу открывать да филиалы делать по городам и сёлам.

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий

Если его нет, хоть учи, хоть не учи, он не появится, на этом китаезе задний тормозной диск только под микроскопом рассмотреть можно

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Зато потом будет все это вспоминать с удовольствием и смехом.
ну да ну да...) главное задним тормозом всё же научится тормозить...

Сегодня переоценил возможности и свои и своей резины... утром после дождя асфальт еще не успел просохнуть, да еще и с песочком, стал закладывать в поворот, добавляю газ и зад срывает... с помощью какого то чуда и своей ноги удалось удержать мот. Срочно нужны боты.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

А я сегодня на мотоцикле на работу приехал   :smile57:

Арина-рина-най!  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А я сегодня на мотоцикле на работу приехал
чего то ты поздно решился) ну и как оно без пробок?)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

, не забуду - попрошу охранников счёлкнуть, как буду уезжать. :smile57: 

@BratAntonio, Так я в отпуске неделю пробыл, когда температура поднялась. Вот в выходные перекатил его с зимнего гаража в летний, у дома. В будний день так лениво было после работы переться за ним в гараж.  :smile57:  А пробки... В метро редко пробки. Но согласен - на мотоцикле удовольствия больше  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я в них не-алё.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Louis 75

тут есть чегось.

Сегодня раскатывались в МРЭО, площадка ровная с конусами, прикольно, с мотом каждый новый день дружу все лучше, раскатаюсь к концу следующей недели, есть только два момента в полном тумане, на элементе нужно переключиться на вторую, а навыки не выработаны, и сцепление бросаю и скорость не всегда втыкаю и газ на не включенной второй передаче(нейтрали) зачем-то выкручиваю) Второй момент движение на уклоне в горку, нужно и сцеплением работать и тормозом и газом - жуть)

Сегодня кстати трое сдавали из нашей школы, кто неделю назад не сдал, двое сдали, один не сдал, на линии все заезжали, тот кто не сдал вообще из коридора выехал дважды, очевидный завал. Пока могу сказать, что не сильно Ашников у нас смотрят, что не может не радовать)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Красиво, я аж засмотрелся за эти 8 минут, особенно движение встречное на узкой дорожке)

https://www.youtube.com/watch?v=sin9bXiqnYc

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Пробикер---Китай,
да оно всё оттуда, Scoyco тоже Китай, но как делают мне нравится, только вот найти у нас почему то нереально. Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Дорогие мои, еще прошлой осенью я много чего планировал и вот как то незаметно, тогда казавшийся таким далеким май, уже на пороге.
На вторые майские праздники я планирую поездку в Брест. Поеду я в одну харю, на мотоцикле. Поеду посмотреть на этот достойный город, ну и заодно откатаю норматив Железная Жопа) Т.е. необходимо проехать 1610 км., за 24 часа — www.motojopa.ru/iron
Маршрут будет такой — Воронеж-Москва-Могилев-Минск-Брест

 

Сохранить в Альбом79f0ee6s-960.jpg

Крюк через Могилев, необходим, чтобы добрать километраж.
Вопросов много) Что со страховкой? Где делать? Как там оно с дорогами? Особенно меня интересует от Орши до Могилева и от Могилева до Минска. Есть ли в Бресте или окрестностях кемпинг? Потому как там доеду и надо будет упасть с палаткой. Брать туда с собой кэш и менять? Или там карты проканают? Наши рубли в ходу?
Чего со связью? Оплачивать роуминг (у меня МТС и Билайн) или купить симку местную?
Как лучше объехать Москву и выйти с М4 на М1? По МКАДу или по А107?
Ну и самое главное, кто сможет быть свидетелем на старте, финише и точках поворота (Москва, Могилев)?

 

Затея может показаться дурацкой, местами даже е…нутой, но что поделать)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Офигеть, это должна быть постоянная скорость 67 к/м все 24 часа, тут не только жопа железная тут и яйца титановые должны быть!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...