Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Твои слова, да Богу в уши...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да ладно) там чуть прижмешь, там суетнешь, денежка какая левая прилипнет, вариант попадется нормальный и не дорогой) У меня дружбан посмотрел на меня, тоже загорелся... но чего то его потянуло на 400-600сс, потом одумался и поехали ему Джоймакса 300сс купили) 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Срастется - в выхи покажу.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, сам сижу последний ...й без соли доедаю, но мечты о новом моте никуда деть не могу)))  Туда сюда - чего нибудь придумаю) не за ради же жрачки живем) надо же и детям чего то рассказать)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сим это Китай??  
Тайвань...

Познавательная страничка)

 

Т

айваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В планах Sanyang Industry Co - войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.

 

В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения - создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий.

В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье.

В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix.

 

Общие сведения о компании:

Основана: 1954г.;
Продукция: SYM - мототехника, Hyundai – автомобили;
Капитал: $235 млн.; 
Штат сотрудников: 2100 человек; 
Годовой оборот: $338 млн. 
Web-сайт: www.sym.com.tw

 


Там же обитает еще один скутерный монстр - Kymco. На максиках БМВ С650 стоят их двигатели.


В РФ больше СИМов... я так подозреваю, дилеры более расторопные) Их с новья много продано было. Чтобы б\у завозились я такого не знаю.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Страничка юмора)

 

Всем привет!

Давненько мы не мониторили неиссякаемый источник великолепных гражданских инициатив www.roi.ru
А ведь там уже нашлось ( bikepost.ru/blog/49769/KHit-parad-samykh-nelepykh-initsiativ-tsivilov-protiv-mototsiklistov.html ) огромное количество нужных и полезных инициатив, направленных против проклятых демонов ночи, будящих обывателей прямотоками своих вызывающе мерзких двухколесных агрегатов, пугающих их в пробках по дороге в любимый “Ашан”, совращающих их дочерей-девствениц и запивающих Jack Daniels кровью младенцев.

Вы догадались, я говорю о богомерзких мотоциклистах. Удивительно, но новых полезных инициатив исчезающее мало. Видимо, совсем запуганные мото-террором граждане смирились с доминированием агрессивных бронированных людей-роботов на байках и даже не надеются изменить сложившийся порядок вещей. Печально, что среди рабского стада цивилов с прошлого хит-парада нашёлся только один храбрый борцун против мотоупырей. Но какой! И с какой инициативой! Внемлите словам его, ибо пора подниматься с колен и приструнить моторизованных демонов мрака!



www.roi.ru/6558/

Ужесточить Правила дорожного движения для мотоциклистов в населенных пунктах
Запретить мотоциклистам менять ряд движения чаще, чем один раз от перекрестка до перекрестка.


Так их! С места — в карьер. Все гениальное просто. Нечего им ёрзать между рядами. Встал на трассе М1 в один ряд и чеши в нём, до следующего перекрестка. Ну а если дорожная ситуация изменилась – пофиг, зажмурился и будь что будет. Ведь мото демоны безрассудны, пусть терпят резкие перестроение перед ними благородных автомобилистов и ряда не меняют. Пусть знают своё место. Неплохо ещё придумать им какую то индикацию – воспользовался-ли уже презренный великой барской милостью, сделал он уже щедро пожалованное ему, смерду, 1 (одно) перестроение между рядами или еще нет. Например, плакат в левой руке «Барин, я — еще не ” а на обороте “Барин, я — уже ”. И плакат, естественно, должен быть большим. Чтобы автомобилисты не напрягали своё драгоценное зрение. Заинтересованно читаем дальше.

Запретить двигаться между рядами автомобилей, за исключением случаев, когда автомобили полностью остановлены (в пробке), тогда разрешается использовать для движения только один «мотоциклетный ряд» между первым и вторым правыми рядами автомобилей со скоростью не более 20 км/ч. Автомобилисты, при плотном движении, должны принимать меры для пропуска мотоциклов именно между этими рядами.

Видите, насколько гуманен автор. Он даже оставляет ничтожным их право ездить в междурядье в пробках. Между первым и вторым рядом! Неясно, правда, ряды слева или справа, но это мелочи. Ну а если мото демону надо повернуть из междурядья крайнего левого ряда направо – пусть ждёт, пока пробка рассосется и все поедут. Ведь место его только в этом месте, в другие ряды нельзя! А как все поедут, пусть ждёт, клоун с кастрюлей на башке, перекрестка, чтобы сместится на один ряд вправо. А после следующего перекрестка снова на ряд вправо. Так и повернет куда ему нужно на четырёхполоске, через каких-то 10 километров и 4 перекрестка. Очень продуманно и удобно.

Ввести ограничение интенсивности разгона при трогании со светофора, при выезде с перекрестка с изменением направления или при выезде на дорогу с прилегающих территорий.

Я считаю, что это юридическо-демографический прорыв! Давно пора. Ввести ограничение интенсивности разгона при трогании! А то зажмут, бывало, девчонку у светофора и так интенсивно разгоняются при трогании, что пока горит красный могут её и до двойни-в-подоле-через-9-месяцев натрогать.

Значительно ужесточить наказание за превышение допустимой скорости мотоциклистами. За превышение скорости свыше 100 км/ч в черте населенного пункта ввести уголовную ответственность.

Нет, я ещё выше отмечал, что автор слишком гуманен к этим исчадьям масла и антифриза. Воистину! По настоящему просвящённая личность высокодуховна и не чужда благородству и снисходительности к сирым и убогим. Я считаю уголовная ответственность — это слишком мягко! Предлагаю разрешить сотрудникам ГИБДД открывать огонь на поражение при превышении скорости свыше 100км\ч. Это, к тому же, будет иметь положительный эффект в виде повышение навыков стрельбы сотрудников ГИБДД. Эдакое стрелковое упражнение “Бегущий кабан”.

Фиксацию нарушений вести с помощью дорожных видеокамер и записей видеорегистраторов любых автомобилей.

Любых! Демократия – наше всё. Теперь и “ОКА” сможет покарать джиксер.

В перспективе допускать к эксплуатации в населенных пунктах только мотоциклы имеющие динамические характеристики на уровне автомобилей малого класса базовой комплектации или оснащать мощные мотоциклы специальными устройствами для автоматического снижения мощности в городском режиме.

Гениально. А еще оборудовать на стоянках дольнобойщиков, ожидающих ночного времени для въезда в Москву, стоянки для мощных мотоциклов. Вне городов то им можно ездить. Что мы звери что-ли, пусть имеют стоянки. И опять не могу не отметить трогательную заботу автора об «автомобилях малого класса” (WTF?!). ОКА, Матиз и Смарт! Наконец-то жалкие мотоциклы ответят за многолетние надругательства над вами!

Практический результат
Прекращение беспредела мотоциклов на дорогах.


Автор озвучил мои мысли! Я давно подозревал, что мотоциклисты сродни кентаврам. И главным в этой паре является как раз мотоцикл, а пилот — он так, как мешок с дерьмом, для вида болтается сверху!

Не допустить использование транспортного средства в качестве атракциона на дорогах общего пользования. Мотоцикл это транспортное средство повышенной опасности, в большей степени, чем автомобиль.

Безусловно! Согласно последним расчётам Английских учёных степень опасности мотоцикла равна один к четырём потерявшим тормоза Белазам, летящим под горку на остановку троллейбуса в час-пик.

Мотоцикл, также как и любое транспортное средство должен соблюдать рядность движения. Трудности с преследованием нарушителя на мотоцикле в городских условиях, должны компенсироваться более жестким наказанием в случае видеофиксации нарушения.

Да, всё верно. Выше я предлагал разрешить отстреливать мотоциклистов за нарушения. Также, во избежание возможности двоякого толкования этой нормы и юридических споров, предлагаю оснастить всё оружие сотрудников ГИБДД подствольными камерами видеофиксации. Таким образом, в любом случае будет видеофиксация нарушения, основания для стрельбы на поражение и прикольный ролик на youtube.

Поведение мотоцикла на дороге должно быть предсказуемо для всех участников движения.

Бесполезно. Мы выше уже разобрались, что мотоцикл — главный, а читать законы он не умеет.

Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.

А еще отменить законы физики для мотоциклов в части инерции и величины тормозного пути!

Решение
Внести изменения в правила дорожного движения и Уголовный кодекс.


Аминь!

Всем хорошего настроения, шершавого асфальта и чтобы на вашем пути не встретился один из тех 187 э-э… эммм… м… чудаков, отдавших свой голос за данную инициативу. ;-)

 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@Константиныч, а кинь плиз ссылкой на диск? 

Как там китайцы их называют?

А то я на свою искал диск, так там ценники больше чем мне у ОД Ямахи купить.   :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-for-Suzuki-AN650-the-Bergman-650-Skywave-650-2003-2009-front-and-rear-brake/921523473.html

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Rear-Brake-Disc-for-Suzuki-AN650-Burgman-650-Skywave-650-2004-2010-Motorcycle-Parts/1022001442.html

Брал один задний, перед еще потру


@Бес, Еще попадалось название роторы

Изменено пользователем Константиныч
Ссылка на комментарий

Роторы??? 

Барабаны :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, народ. Вы больные. Я понимаю,что ВСЁ в Китае сейчас делается, но брать, по сути, ноуйнем, который отвечает за ваше здоровье и жизнь.

Обижайтесь, не обижайтесь. Но я не одобряю.

Нахрена вам тогда защита?Шлемы? 

Есть вещи, на которых экономить нельзя.

Ссылка на комментарий

@Kotjara, Не факт. Поверь, я не первопроходец. Ставили и диски и колодки. Впечатление они оставили вполне нормальное. Но в одном согласен, есть стремное чувство при слове КИТАЙ. Будем осторожнее.

Ссылка на комментарий

Костяныч, даже не знаю как сказать. Просто глядя на 2 колеса (и не важно сколько там вес и мощность 280 кг и 167 л.с. как у меня или иначе) я всегда знаю, что меня держит резина и тормозят колодки с дисками. Поэтому, когда мне предложили в магазине кумхо, а я искал Мишку или Метцелер, я послал продавца самого ездить на кумхо.

Колодкам то же отношение.

Ссылка на комментарий

@Kotjara, уже сколько раз перетирали тему... это кружок для избранных? у меня на Восходе 3М вообще хер пойми что стояло... там и Кумхо было космосом, но ездили же? Поэтому давай все при своих остануться, это всё происходит не из врожденного жлобства, а исходя из современных реалий. 

Если у меня шлем Вега, а не ШОИ - мне теперь на дома сидеть?  


 

 

а я искал Мишку или Метцелер, я послал продавца самого ездить на кумхо.
я на Кенде сезон отгонял) вообще без претензий) Сейчас Хайда стоит, но по всем слухам модель кучерявая.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@Kotjara, спасибо) Но на мой взгляд твои допустим 120 от моих 120 ничем не отличаются. Про экономию на резине и не говорит никто... кстати Хайденау это нихрена не бюджетный вариант резины) пока я буду копить на правильный мот, на правильный экип, на правильные запчасти, очень много сезонов могут пролететь мимо. 

А китайские колодки, да даже и резина... Всё по большей части от прокладки зависит. У меня на прошлой машине стояли китайские колеса и лето  и зима ( о ужас не шипованая!) ты бы слышал, что мне предрекали... ни чё, жив здоров и даже довольно упитан) Поверь, как только появиться возможность, я пойду в салон, куплю новый мотоцикл и буду на ТО ездить к ОД.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...