Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мужики. Сразу скажу вам. После того,как вы поездите на 1000+ кубов - на меньшее вы не сядете. Так что споры о соотношении веса/мощности имеют смысл до первого литра.
Я не могу найти аргументов, что он мне нужен, этот литр.

Я честно облизывался на литровую Z-ку, но не смог себя убедить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опа  :smile3:

На Ситроеновском форуме тоже про мопеды трут.  :smile:

Тогда здравствуйте, меня зовут Фёдор. В московской мототусе был известен, как "дядя" Фёдор. 

Мопед у меня СТРЁМный. Сейчас подыскиваю что-то полегче, для грунтов и плохого асфальта. 

Что-то вроде Фривинда или Ямахи ХТ600Е 

 

post-83550-0-25805500-1445878291_thumb.jpg

post-83550-0-84380800-1445878514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет  ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Fedd, 34-й - тоже твоё средство передвижения?  :smile37:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я хочу тур-эндуру... Стром у меня пока в фаворитах, почему - сам не знаю, трансальп чисто внешне не очень... Хотя тот же Ваадеро красавец, ну и Африка хороша, новая так вообще. БМВ хорошо, но дорого, KTM тоже дорого)))

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

ААА... Стрёмчик... хочу хочу!!!!!

Надо чётко для себя понять, как будет использоваться мопед. Чтобы потом разочарований не было.

 

Стром литровый ? 

Да, литр. 

 

 

 

я хочу тур-эндуру... Стром у меня пока в фаворитах, почему - сам не знаю, трансальп чисто внешне не очень... Хотя тот же Ваадеро красавец, ну и Африка хороша, новая так вообще.

 

Определись с целями и задачами. :) Может и не нужен тебе литр. Африки старые уже ушатаны или ценник конский + мотик не для говен.  То есть на грунт можно соваться при хорошей физической форме и кроссовой подготовке. 

Трансляп хорош, но тяжёл. И он водянка, что лично для меня минус.  Не ломается та деталь, которой нет. Опять же, если сунешься в лес, не проткнёшь веткой радиатор. Как альтернатива Клешня ( Kawasaki KLE 500), но там крутильный мотор от старого спорта-ГПЗета. И клиренс не велик, а если наездник не гном, то просаживается вообще до уровня обычного классика. 

Можно посмотреть на Версус при наличии средств. 

Как недорогая и весьма привлекательная альтернатива -- Сузуки Фривинд Xf 650. Воздушник, аналогичный DR, чуть доработанный. 

Про Варадеро..................   реально слон, с высоким центром тяжести. Неоднократно пробовал его, когда ещё глаз положил на турэндуры, но...... не подружился я с ним, ибо тяжёлый слон. Хотя мне  рост и вес позволяют на таких мопедах ездить ( 188 см, 100 кг). Первые Вари были карбовые, только с 2004 года, если не ошибаюсь пошли инжекторы.  Стрём изначально был инжекторный. 

Кстати, 650 Стрём очень даже недурственно едет. Может на него глянуть? 

В минусы Стрёму: внешний вид мне не нра.. :(  , Варя красивее, НО (см. выше). 

Если не пугают вес и водяное охлаждение, посмотри на Трансляп 650. 700 ТА уже не то. :(

Ссылка на комментарий

По Стромам - изначально рассматривал(ваю) 650 с АБС, про литр - это из разряда дайте два!) Мот нужен для дальняков, с перспективой не особо фонтанистых дорог... ну там в Грузию рвануть или через Казахстан до Родины своей доехать и крутануться вокруг Иссык-Куля. Если и будет у меня потом опять чистый эндур - то только чекушка. Понятно, что я как тот юный падаван сейчас могу оценивать по картинке и внешности и профильным форумам. БМВ F800GS мне тоже очень нравится, пошёл цены посмотрел - в принципе не совсем уж и смертельно! Но всё таки Стром мне кажется по-проще оттого и понадежнее.Опять же инжектор и в связи с этим аппетит умеренный, седло у него опять же по слухам чуть ли не самое удобное в классе... у новых смотрю даже спицованные колеса пошли! 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мот нужен для дальняков, с перспективой не особо фонтанистых дорог..

В одно лицо или в два? 

Седло на Стрёме нормальное. Я не жалуюсь. 

На стреме  не очень удобно свечу нижнего горшка менять.  :smile:

Если по колдобинам не рысачить, то и литые диски сойдут. Так хоть спицы проверять не надо. Считаю, что спицы всё же более для конкретных говен. 

Ссылка на комментарий

В одно лицо... чтобы в два, пусть дети вырастут) а что к той свече часто лазить надо? Вот про спицы я примерно так и думал, лазить к ним еще

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Свечи профилактически меняю раз в год. 

Последний раз менял у мастера. Благо цена гуманная-15 лева (7,5 евро) . Заодно тормозуху в сцеплении. 

Гусь стоял рядом, ждал хозяина.  :smile3:

post-83550-0-45661300-1445891950_thumb.jpg

post-83550-0-39212200-1445891957_thumb.jpg

post-83550-0-49053500-1445891961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а какие у тебя габариты? Вижу ты не малых размеров))) 

 

Не так, чтобы очень :)

188 см и около 104-105 кг

С сотрудником КАТ (гаи) 

По дороге на Шипку

Несебр (фото январское) 

post-83550-0-20279500-1445893909_thumb.jpg

post-83550-0-28374200-1445894044_thumb.jpg

post-83550-0-15974400-1445894107_thumb.jpg

post-83550-0-74730600-1445894245_thumb.jpg

post-83550-0-84951400-1445894426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А литровый и 650-й отличаются только движками? Габариты одинаковые? А то у меня в городе только литруша в наличии есть.. пойти хоть посидеть в салон.

Кстати полез посмотрел ценники - Суза выходит дешевле всего, 650-ка новая 549 тыров... залез на сайт КТМ, чуть в обморок не упал)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...