Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

 

 

Братан Тонио (Я понял твоя правильный ник ;))
Не совсем) Изначально это подразумевалось как - Брат Антонио)

 

посмотри вообще на итальянские марки - много нового найдёшь там.
Я в плену шаблонов и стереотипов... Для БМВ-нужен механик в придачу, для КТМ- целая команда, а итальянцы это что-то за гранью.)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Хорошо, когда есть из чего выбрать)))

В нашей деревне даже экипа толкового нет

КТМ висит в объявлениях по городу, красавчик спорт.

                                                                                

Ссылка на комментарий

ну Дюк 200 ниче так... тебе в самый раз)


Я в своей не деревне хоть и выбор есть - отродясь экип не покупал!

Москва или АлиЭкспресс, Авито пошерсти

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
Отличительная черта наверно всех КТМов

Да Эдвенчер 1190 вроде и ничего так!)

 

 

,

Если уж читаешь всё и везде - http://bikepost.ru/blog/37791/Moi-vpechatlenija-o-supermoto-A-v-chastnosti-Yamaha-XT660X.html в копилку знаний)

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Не убедительно как-то автор пишет, фальшиво. То ли кризис в личной жизни, то ли еще что, иначе как объяснить все его визги по поводу покатушек вне дороги и по ней на заднем колесе, чоппер мб так не поднять, а Нинзю он мог хоть боком, хоть раком ставить, в общем радость понятная только ему, пусть катается себе в удовольствие.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Эх....супермото -  ещё один мотоцикл в копилку. Один из 5, которые должны стоять в гараже.

На самом деле мотаррд или супермото очень хорашая и универсальная машинка для покатушек в городе и вне дорог.

Попробуйте  и поймёте.

Ссылка на комментарий

@Kotjara,Сразу видно ценителя) Я тоже думаю что для города лучше не придумаешь... а уж об универсальности его можно говорить много.

 

Полез я по итальяшкам, машинок мало, информации тоже не много. Основная претензия з\ч и расходники, точнее их отсутствие, но опять таки это мысли владельцев, по надежности вроде вопросов нет.


, Там основной посыл был - мотоцикл ВЫСОКИЙ, а ты вроде как хвалился своими длиномерами) Ты же почему то выделяешь для себя совсем не ту информацию... кто и что там ставит на заднее колесо. Вторая мысль там, что мотоциклы меняются хоть каждый сезон, а не покупаются в первый раз на всю жизнь)  

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

У него большой минус - дорогой, сцук...  :facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Там основной посыл был - мотоцикл ВЫСОКИЙ, а ты вроде как хвалился своими длиномерами)

под мой рост прекрасно подойдут обычные спорты от 400 кубиков и дорожные стриты. Задач гонять по асфальту и вне его, а тем более ставить на козла для себя не ставлю, в общем-то это основной момент почему я не понял порывов души мотолюбителя. Кстати, принцип замены машин, как перчаток вообще не понимаю, автомобиль, в нашем случае мотоцикл это средство передвижения или хобби, если последнее, то вопросов нет.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@BratAntonio, Яма ХТХ 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да бог бы с ней с Ямахой) Сузуки ДРЗ в исполнении SM стоит дешевле, а удовольствия не меньше)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Не, ну чекушка - это чекушка, а 660 - это шишотшисят...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и 400 на мой взгляд не такие универсальные как на Яме 660.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а по мне так он тяжеловат для города, чесотка в этом плане более сбалансирована в плане мощности-веса.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Мужики. Сразу скажу вам. После того,как вы поездите на 1000+ кубов - на меньшее вы не сядете.


Так что споры о соотношении веса/мощности имеют смысл до первого литра.

Ссылка на комментарий

а по полям лесам и говнам тоже на литре гонять? Так там до первой лужи! А эндурячьи покатухи тоже имеют свой кайф...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Дождь.
Жопа.

Много раз. Сильный и не очень. Проливной с ветром. Ночью и днём. На разной резине. С пилоткой и без.
Основной принцип - снизить скорость ( ага, щаз! ) и всё делать плавно. В городе не наезжать на разметку, трамвайные пути только перпендекулярно. Подальше от консервных банок ( тормозной путь меньше ). Подальше от луж. Внимание к колеям. Кстати, частенько встречные водятлы при виде байкера специально заезжают в колею. Душ вам обеспечен.
Лисапеты с АБС в этом случае - на троне. Остальным же остаётся поджав яйца тихонько добираться до ближайшей парковки ( если никуда не торопитесь ). Если же надо ехать, то лучше переждать начало дождя. Одеть дождевик и потом выезжать.
Если дождик небольшой, езжайте по следу машин, там асфальт более сухой или вода от колёс разошлась.

Если нет АБС.
Надо понимать, что разные байки тормозятся по разному. Спорты - передком, чопперы - задком. В дождь такая система черевата печальными последствиями. Я использую оба тормоза ( учился специально ). Слегка передок и почти сразу ( легонько! ) зад. В этом случае развесовка не нарушается и происходит плавное торможение.

Холод.
Стараюсь вообще не ездить. Но если попал, то ... Многое зависит от резины. Есть резина горячая и холодная ( быстро прогревается и не очень ). При езде в городе резину вообще прогреть невозможно! Не верите? потрогайте рукой перед и после поездки. ( Прогретая резина обжигает руку.) Поэтому езжу спокойно: дифчёнак рассматриваю ...
При выезде из города плавно увеличиваю скорость. Минут чере 5-ть можно смело уходить за 200-ти. Но это если по прямой валить!

Вот, в общих чертах.

Ссылка на комментарий

да вот и я чую, что пора уже закатывать на зимние квартиры... но ведь солнце светит!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...