Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотоциклы


BratAntonio

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то на тот момент он ехал не в междурядье, девятошник его подрезал перестроившись с одной полосы в другую или вообще начал маневр от обочины, если там одна полоса для движения

                                                                                

Ссылка на комментарий

Там две полосы, просто мужчина решил быть на пол-корпуса ближе к светофору... ведь как гласит древняя легенда - Соседний ряд, всегда движется быстрее...)))

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

зависть, херовое чувство...
Так, не завидую я мотоциклистам. Я свои дожди и ветры в лицо ещё 30 лет назад принял. Просто, почему я за вас думать должен, появитесь вы сзади или нет? Я забываю про это думать, когда в пробке толкаюсь. А так, езжай те на здоровье

 

перестроившись с одной полосы в другую
Так разговор не о том начался, а о необходимости включать поворотник, на который никто и среагировать то не успеет
Ссылка на комментарий

Согласен, многие уже стали забывать, то указатель поворота подается перед маневрированием, чтобы сзади информировать сзади идущее ТС о маневре, включают за километр до поворота, входя уже в поворот, после поворота, вообще не включают, короче кто как хочет так и ездит, сам бывает грешу этим, при перестроении с полосы на полосу, но перед поворотом на прилегающую 99: случаев включаю заблаговременно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Просто, почему я за вас думать должен,
А я и не прошу от вас думать за меня! Я сам наперед и за вас подумаю! Я прошу малого - включайте поворотники и не п...дите по телефону за рулем, чтобы было время в зеркала посмотреть. Дальше я сам разберусь!

 

Я свои дожди и ветры в лицо ещё 30 лет назад принял.
Ну так с того времени не то что воды много утекло... машин стало больше в 10-ки раз, количество мотоциклов растёт в геометрической прогрессии. И пора уже воспринимать всерьёз друг друга, а не то что пиз...ки катнуть выехали. Мудаков на 2 колёсах тоже много, тут не поспоришь их вообще по жизни больше чем надо...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Я всегда включаю, ещё моциком научен, когда ты меньше всех на дороге. В чистом поле, правда, могу залениться и не включить... да там это и не надо никому


Какие поворотники, если я в пробке, в полосе, чуть правее\левее двинулся, а там уже кто  то торопится и ему места мало?


 

 

Мудаков на 2 колёсах
Так к четырёхколёсным, которые по обочине едут, я совсем плохо отношусь. Хоть они в кювет лети, мне всё-равно
Ссылка на комментарий

 

 

Какие поворотники, если я в пробке, в полосе, чуть правее\левее двинулся
Да в пробке бог с вами, стойте и не шевелитесь!) 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Приведу опыт англо-саксов, толк потому что всё таки культуры и времени у них в этом было больше и многие вещи они уже успели обдумать и придумать.

http://www.youtube.com/watch?t=28&v=wSRY7RxMF1g

http://www.youtube.com/watch?v=kWh0t1fX_EY

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=BZT4oWARhNc

 

Узнал для себя новое, что у спортсменов переключение передач наоборот сделано, т.е. вниз, а еще увидел последствия скользячки, мля, на месте подножки могла быть нога :facepalm:

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

у спортсменов переключение передач наоборот
Коробки разные бывают, не только у спортсменов

 

 

могла быть нога
Поэтому и говорят - отделяйтесь сразу, как мот ляжет т.е. одновременно
Ссылка на комментарий

Ну да, там уже развили тему для новичков, при желании можно перебросить коробку для такого переключения передач на любом мотоцикле.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Хватит читать форумы, а то уже начинаются внесения изменений в конструкцию мотоцикла до того, как на него сел и полноценно откатался пару сезонов.

Ссылка на комментарий

Я не вношу) узнал для себя новое просто, ради таких вещей, как раз изучать форумы, считаю нужно, пока не узнаешь от кого-то, сам ведь не догадаешься, что такое возможно)

Кстати, для себя выделил, что водители двухколесных, они особенные, просто так на мотоцикл никто не садится, как например за руль автомобиля, пошел, сдал на права и катаюсь для разных нужд, у каждого мото водителя своя история, причем все люди этим делом увлеченные, отсюда наверно и стремление объединяться в стаи группы, общение, слеты, открытия, закрытия сезонов, есть в этом элемент фетиша, ну где вы еще видели людей, которые мотоцикл на зиму домой затаскивают на десятый этаж, украшают как новогоднюю елку, фотографируются с ним в кровати)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Хватит читать форумы
Слова надо высечь в граните!!!!

 

 

Хватит читать форумы
И правда уже перебор, практически всё что можно тебе рассказали, но ты теперь продолжаешь теории развивать, вместо практического воплощения. Тебе 90% этой информации никогда не пригодиться - и это в лучшем случае, дай бог, чтобы еще и не навредила.

Вот если бы стали появляться вопросы - а как лучше проезжать по рыхлому песку или чем мазать цепь и как проще её мыть - конкретно, по делу. А так мы уже на 22-й круг заходим... и продолжаем искать шашечки.


Как отделяться от мота в момент падения, тебя не научит ни один форум, зато ты сам не поверишь, когда на инстинктах вы будете по разные стороны)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как отделяться от мота в момент падения, тебя не научит ни один форум, зато ты сам не поверишь, когда на инстинктах вы будете по разные стороны)

 

Прописная истина. 

Ссылка на комментарий

За 10 страниц освещено 0,1% тематики, я привык много читать, жизнь любого человека начинается со школьной скамьи, где учат теории жизни и посвящают в ранее неизведанное, а потом начинается жизнь, где не у всех пригождается опыт, полученный в школе, но писать и читать учат именно в школе.

Мне интересны многие вопросы не потому что это будет в жизни, а потому что я хочу это знать, это как читать книги, сегодня вот почерпал информацию об ОСАГО, о том как люди сдавали экзамены в ГИБДД, об общении с ГАИ на дороге и т.п.

Сезон закрыт, сдавать на права уже поздно и не хочу, т.к. Холодно, а до весны остается как и всем, общаться в чатах и на форумах, к тому же эта тема может быть открытие для других, тех кто так же как и я не знал чего-то, форум - зло, но как н смешно, мы сейчас общаемся на форуме)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

, Все правильно, читай, редко кто в наше время любит это делать. Насчет прав- не откладывай. Покупай мот, вступай в мотосообщество (клуб), начинай ездить по фестам, открывать и закрывать сезоны с людьми по которым начинаешь скучать долго невидевшись и поверь, не пожалеешь. Вчера закрыли сезон клубным пати в доме отдыха, мооооорееее позитива!

Изменено пользователем Константиныч
Ссылка на комментарий

Зачем за других цели придумывать? На мотоциклах люди и зимой ездят при большом желании

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...